Глава 4. Печать Братства

Земля ещё не успела полностью прогреться и поэтому местами была ещё влажной. Но пыль уже с лёгкостью поднималась в влажный воздух. Её ещё было не так много, чтобы от неё чихать, но всё равно было не приятно. Полуденное солнце с каждым днём на пикало всё сильней и сильней.
По среди без травного поля стоял мужчина 30 лет на вид. Не смотря на солнце, он не желал надевать на голову капюшон своего серого плаща. С его лица ручьём тёк пот, а чёрные короткие волосы давно потеряли порядок на голове. Его серые глаза не мигающим взглядом смотрели на тренажёр перед ним. Чёрная робы промокла на сквозь от пота. Кулаки точно били в стоячие бревно с человеческий рост с нарисованными на нём кругами и овалами, не превышавшие размеры кулаков и ступней ног. Каждая цель была оббита металлом по контуру и имело небольшие шипы. Так что любой не верный удар и кожа будет как минимум содрана.
И нет, чтобы медленно ударять по целям! Мужчина в сером плаще бил по целям, а их было 15, со всей быстротой, на которую только мог способен! И его удары были мощными и чёткими. Одним таким ударом можно вырубить человека, если не убить наповал.
Его кулаки и оголённые ступни были уже давно разбиты, но он через силу, превозмогая усталость и боль, продолжал свою тренировку.В один из моментов вдруг он почувствовал, что вся усталость и боль куда-то исчезла и по телу пробежали приятные и знакомые укольчики.
-- Касториона?--тут же остановился мужчина и резко развернулся.
--Ты опять за своё? Ворон, таких нагрузок не выдержит не одно тело!--тут же стала упрекать его женщина в чёрном плаще, будто он был маленьким ребёнком.
Пыль вокруг неё ещё не успела улечься после воздушного перемещения. Женщина быстро подошла к хромающему мужчине и слегка пробела рукой по его волосам и шеи. Волосы тут же приняли свой прежний уложенный вид, пот и кровь тут же исчезли с робы, а изувеченные конечности стали как новые. Она мельком взглянула на тренажёр. Его шипы были чистыми, не запачканные кровью. Значит Ворон бил чётко.
--Спасибо, но я бы и сам...--смущённо поблагодарил он.
-- В деревне что0то случилось. Я сомневаюсь, что это Изгнанные. Скорей всего пьяная драка. Я хочу, чтобы ты пошёл со мной,--спокойно сказала женщина.--Переместимся в начало леса.
Ворон неуверенно кивнул и поднял с земли двуручный меч, который сразу же повесил через плечо под плащ. Касториона ничего больше не говоря, исчезла в вихре воздуха. Мужчина чихнул и вскинув ладонь в знаке ночи, растаял в чёрной дымке.
Появился он как раз рядом с женщиной, возле двух низких бугагов. Его глазам предстала совсем нелепая картина: три ученика школы сражались между собой и ещё один что-то колдовал над девочкой у дома. Волкрона он узнал сразу. Белый полу оборотень в рукопашку пытался пробить нестабильные щиты двух ребят, нанося удары то одному, то другому. Это были Соллан и Торин.
Котебран выдал себя своей катаной. Никто из школы не знал, зачем он носит это оружие с собой. Он с ней был и на уроках, и на тренировках и даже в столовой. Одни думали, что мальчик тренируется, повышая так свою выносливость, другие утверждали, что это его талисман, а остальные об этом и не думали. Странно было то, что от этой катаны веяла некой непонятной энергией, происхождение которой явно было древним. Сам же Котебран говорил, что это просто подарок отца и что он не хочет его потерять.
--Вот это техника,--усмехнулся Ворон, глядя на Волкрона.
--Пошли разнимать,--угрюмо вздохнула Касториона.--А то сейчас ещё поубивают друг друга.
Женщина пристально посмотрела на Котебрана: что он там делает? По энергетическому выходу, исходившему от мальчика, он делал попытки целительства девочки. Девочки? В глазах у Касторионы заиграли багровые пятка, когда она взглянула на лежащую девочку. Но длилось это секунду, а может и меньше. Её отвлёк Ворон. Он послал в перёд себя лёгкий энергетический выброс думая, что ребята опомнятся. Но этого выброса было достаточно для того, чтобы женщина пришла в себя от наваждения.
Но в отличие от Касториона, ребята не очнулись. Страх и гнев мешали их разуму понять, что такое знакомое пробежалось по их телу. Их разум был затуманен и не мог понимать что либо, кроме желания убить. Ещё немного, и это чувство будет неотделимым спутником их жизни. И с возрастом оно станет целью их жизни. А у воина не должно быть таких чувств.
Ворон рыкнул, исчез и появился недалеко от сражающихся. Его плащ стал развиваться так , будто ем в лицо дул сильный ветер, когда он с силой ударил рукой об землю. Трёх мальчиков тут же с ног до шеи окутал кокон чёрного тумана. Туман был неустойчивый и казалось, что про любом, даже лёгком движении он рассеется. Но ребята стояли не шевелясь. Только до жуть сильно сжимали скулы, создавая впечатление, что они поднимают непомерную тяжесть.
Постепенно ребята успокоились. И даже Волкрон принял свой человеческий вид. Подождав ещё немного, Ворон рассеял туман и ребята упали на землю без сил. Тем временем Касториона медленно и аккуратно ощупывала горло девочки. По выражению её лица, особы опасности для жизни девочки ничего не представляло.Периодически от рук Касторионы исходило бледно-серое свечение, направленное на гортань пострадавшей. Котебран нервно перебирал пальцы рядом с ней.
--Касториона! Тут ещё один! -- спокойно крикнул Ворон.
Женщина и ухом не повела. Она всё так же внимательно осматривала девочку. Если уж дело было начато, то сначала надо закончить его, а потом уже приниматься за другое. Вот женщина убедилась, что на пока она тут закончила и встала.
--Котебран, с ней всё в порядке, но посиди пока с ней,--ласково улыбнулась Касториона.
Кот кивнул и женщина направилась к Ворону. По пути женщина окинула трёх лежащих мальчиков строгим взглядом, но не задержалась у них, а прошла мимо. Когда она подошла к Ворону, то увидела ещё одного пострадавшего мальчика. Его худое тело в основном было покрыто мелкими царапинами, но встречались и глубокие. В некоторых местах была порвана роба.
-- Ему бы в лазарет. Раны не опасные, но подлечить его надо. К тому же он ещё слишком мал для переноса бес последствий таких атак,-- прокомментировала обстановку Касториона.--Последи за этими, а я его отнесу и вернусь.
Ворон сдержанно кивнул и она, взяв на руки мальчика, исчезла в вихре воздуха. Мужчина оглядел полянку. И его глаза полезли на лоб: Волкрон встал! После того, как он высосал норму ребёнка из них, они втроём должны были как минимум пол дня не приходить в сознание!
А Волк тем временем неуверенно поднялся на ноги и, шатаясь, направился к Вике и Коту.Кое-как дойдя до друзей, мальчик плюхнулся на колени и стал не отрывающимся взглядом смотреть лежащую девочку. Ворон удивлённо повёл плечом и направился осматривать двух других лежащих.
--Кана-Касториона сказала, что с ней всё будет хорошо,--выдавил из себя Кот ободряющий тон.
Волк посмотрел на друга жалобными глазами и неуверенно положил пальцы на шейную артерию. Его глаза тут же расширились.
--Она... Она... Она не дышит!--чуть слышно простонал Волкрон.
Кот недоуменно посмотрел на друга, проверил сам пульс, сглотнул и у него тут же пересохло в горле. Для таких переживаний они были слишком малы. Но они всё же справились с замораживающим с замораживающим тело страхом. Он быстро послал девочке целительную энергию, но результата не было.
--Надо позвать кого-то,--дрожащим голосом прошептал мальчик, посылая новый заряд энергии.
--Не успеем,--прошептал в ответ Волк. Он вдруг начал водить указательным пальцем по воздуху. Там, где он проводил, в воздухе застывали чёрные чёткие линии.
--Ты что делаешь?--Кот чуть отдалился от друга.--Это же печать...
Нет,--отрешённо ответил Волк.--Слегка другая. Эта печать мне сниться уже давно...
--Да ты можешь её удить, не зная, что это такое!--заорал его друг.
--Эй, ребята, тише!--тут же крикнул воин в сером плаще.
--Верь мне,--посмотрел на друга умоляющим взглядом Волк.--Я знаю, что делаю.
Сейчас перед Котом сидел не маленький мальчик по сокращённому имени Волк. Сейчас, как ему показалось, перед ним сидел знаменитый воин Волкрон, который когда-то славился своим блестящим умением с лёгкостью понимать и строить руны(а все печать состояли из рун). и Кот поверил. Он вдруг почувствовал, что это -- единственное верное решение. Ещё от почувствовал, что Волку не хватит энергии для того, чтобы поставить эту печать.
Кот медленно положил на ладонь друга, которая уже лежала на готовом образе печати. И вдруг у него в голове пролетели слова: "Печать Братства."
--А ну стойте!--неожиданно Ворона обвило такой древней энергией, что он забыл обо всём И вместо того, чтобы просто переместиться или разогнать их магией, он побежал к ним.
--Печать Братства!--не обратив внимания на Ворона и не сговариваясь, одновременно крикнули мальчики и поставили печать на девочку.
И Ворон почувствовал, что что-то совершилось. Что-то вышло наружу. Что-то непонятное и на столько древнее, что затмило даже энергию катаны у Котебрана на поясе.


Рецензии