Рядом с тобой светло...

   Свет включать не хотелось, чтобы не спугнуть бабочку мечты и надежды. А потому просто подошел к окну и замер возле двери на балкон. Небо было усеяно мириадами звезд, но не было от них ни тепла, ни света, какого бы хотелось душе. Потому что знал, что лишь пребывание рядом с собой той, что так дорога моему сердцу, принесет истинное счастье, свет и тепло…
   Я стоял, а мысли летели по бескрайнему небу туда, где меня ждала моя ненаглядная. Чувствовалось, что она не знает обо мне, а просто верит, что где-то есть тот, кто ее любит. И совсем неважно, что он никогда ее не видел. Главное, что он готов отдать ей все самое дорогое, лишь бы она была счастлива…
   … Звезды мерцали, переливались и мигали друг другу, словно говоря: «Вот повезло-то девушке! Сбылась ее мечта – полюбили ее…». А тучи закрывали звезды, прислушиваясь к их разговору. Им было любопытно – про кого идет речь?
   Но я ничего не знал об этом. А потому просто стоял и смотрел ввысь, откуда мне по-доброму улыбались крошечные звездочки…
   … А когда теплый воздух ворвался в комнату, приподняв занавеску, мне захотелось выйти во двор. Свет от лампы над подъездом бросал на землю причудливые тени, продираясь сквозь ветки тополя, растущего рядом. Казалось, что не в центре города, а в джунглях я сейчас нахожусь. Но мне было этого мало, поскольку сердце ощущало лишь далекое мерцание любимого человека. Не было света ее души и тепла прикосновения заботливых рук и нежных губ.
А разве можно жить, не ощущая привкуса любимого человека на устах? Неужели, жизнь пронесется мимо, а моя звезда так и не поймет, что она нужна, что есть тот, кто дорожит ею?
   «Ты нужна мне! – мысленно воскликнул я, гладя вверх. – Мне необходимы твои объятия, запах волос и улыбка! Мне хочется слиться с тобой в поцелуе страсти, а в этот момент вся природа будет радоваться, потому что сбылись наши мечты…. Появись! Дай знать, что слышишь меня, что я тебе нужен…».
   И когда пылинка коснулась глаз, и я моргнул, легкий ветерок задел мое лицо, а губы ощутили аромат той, что была так дорога моему сердцу. Нежный поцелуй даровала мне моя звезда, рядом с которой мне всегда будет светло и тепло…


Рецензии