Одинокая беременность

Воробьи купаются в лужах,
А в ручьях бумажные ладьи,
Мой малыш, ты знаешь, как мне нужен,
И пускай с тобою мы одни,
Скоро ты откроешь в мир оконце,
Время очень быстро пролетит,
Ты увидишь, радость, это солнце,
Как зимою ярко снег блестит,
Ты увидишь, как прекрасны нивы,
Ветер в них ныряет с головой,
А как цветы и бабочки красивы,
Будем наслаждаться красотой,
Плакать больше мы с тобой не будем,
А отец, пусть моется в дождях,
Пожалеет, что не стал отцом и мужем,
А мы будем танцевать на площадях,
Мы закружим в вальсе в лунном свете,
Путь закат нам будет освящать,
Все переживем с тобой на свете,
И не будем больше горевать.
(для «Зимнего сна»)


Рецензии
Здравствуй, Светочка!
Вижу, что страдаешь и тоскуешь по гармоничным отношеням с мужчиной, но это проблема почти всех.
Хочу поделиться с тобой интересной информацией: может быть тебе многое станет ясным.
Внизу ссылка.
Всего тебе самого доброго и для твоих деток.
с уважением. Людмила.

Людмилла 2   05.02.2011 14:48     Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогая Людмила, ну, мои страдания не суть важно,у каждого свой Крест, а ссылочка очень интересная, я обязательно почитаю,а Вам предлагаю книжку
Томберг - "Медитации на Таро",
я увлеклась, Спасибо, и Вам всего доброго.

Сар Сарнай   05.02.2011 22:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Людочка, снова, вчера хотела больше написать, не получилось. А сегодня есть время. "динокую беременность" я писала именно для "зимнего сна", где все, и сюжет и образ - вымысел, ко мне лично не имеющий никакого отношения. А книжка, что предлагаю к прочтению, она должна быть в инете, я бы сама поискала, но у мея инет вылетает. Суть в том, что там человек, котроый изучал на протяжении 40 лет всякие науки, христианский герметизм, автор свои выводы излагает. Вы ищете ИСТИНУ и МУДРОСТЬ,как и все мы, на мой взгляд в этой книге это все в изобилии, но конечно, выслушай всех, а сделай по своему.Еще раз С УВАЖЕНИЕМ и ЛЮБОВЬЮ, Светлана.

Сар Сарнай   06.02.2011 06:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Светочка. Объязательно поинтересуюсь.

Людмилла 2   06.02.2011 09:43   Заявить о нарушении