Долгожданный брюнет

Долгожданный брюнет

- Я не могу на тебе жениться. Ты не мусульманка и мои родители не примут тебя. Я тебя предупреждал, что мне не нужен ребенок, - кричал Руслан на заплаканную Тамару.
- Я предохранялась. Я не знала, что беременна. Что же мне теперь делать?
- Не знаю. Я - студент и неспособен кормить ребенка. На мою стипендию мы не проживем. Мы только на втором курсе. Ты понимаешь, что я не могу на тебе жениться? У меня нет денег даже на аборт.
- Тогда я вернусь в Ростов. Я не буду убивать этого ребенка. У меня уже большой срок. Мы оба виноваты. Зачатие ребенка вне брака - это серьезная ошибка. Мачеха меня не пустит на порог. Помоги мне. Давай позвоним и скажем моей бабушке, что мы поженились. А после зимней сессии я уеду к ней.
- Я не женюсь на тебе. Делай,  как знаешь. И я не поеду с собой.
- Мне сейчас уходить?- тихо спросила Тамара, вставая с края кровати.
- Дуреха. Ну, куда ты пойдешь? Прости меня. Я … Правда, я испугался. Я не знаю, как правильно поступить.
   
                                                                   ***
С того дня прошло еще три месяца. В старом центрe Рязан девятнадцатилетний студен снял комнату в бревенчатом доме с печным отоплением. Друг и земляк выступил одним из свидетелей и, пригласив мулу, совершил мусульманский обряд венчания.
Родителям решили ничего не сообщать. Руслан устроился диспетчером на переговорный пункт.
От беременности Тамара похорошела, хотя и разошлась в бедрах.

Стояли последние мартовские дни. В медленном танце кружили снежинки, и дул холодный ветер.
Лицо горело. Казалось, что самое тяжелое позади. А тут опять... Две недели ангины и осложнение после гриппа дали негативный результат.

Тамара вышла из женской консультации и оглянулась по сторонам.

- Ваш ребенок может родиться слепым. Предлагаю вам искусственное прерывание беременности.

- Существуют другие способы решения проблемы?- уверенно спросила будущая мама.

- Положиться на волю Всевышнего. Это ваш выбор. Я должна была сказать, что вы рискуете, - повторила врач, снимая перчатки.

К кому идти за советом? Как ей правильно поступить?
Тамара подошла к деревянному строению. Толкнув дверь, вошла в прихожую и тяжело опустилась на скамейку, накрытую куском войлока.

- Вы совершили страшный грех, но если ты лишишь жизни беззащитное, еще не родившееся существо, то совершишь преступление. О чем вы думали раньше? А мы с Асламбеком ждем наступления беременности третий год. Почему Аллах не дает ребенка нам?  Надо сделать все необходимое для сохранения  здоровья: твоего и ребенка, - вспомнила она слова Заремы.
О своей первой беременности и аборте Зарема никому не рассказывала. Асламбек был студентом второго курса, когда встретил голубоглазую Зарему. Через год молодые поженились. По обоюдному согласию Зарема и Асламбек предохранялись, но по воле и милости Всевышнего произошло оплодотворение и начался процесс формирования человека. Семья решилась вступить в противостояние с Творцом, несмотря на то, что начался жизненный путь нового творения. Молодые забыли о том, что каждый из нас появился на свет по воле Аллаха и каждый человек возвеличен и вознесен пред Всевышним.
Право на жизнь, которая священна по своей природе, имеет каждое человеческое существо, несмотря на фазу своего развития: эмбрион, плод и ребенок, взрослый и пожилой, здоровый и больной, богатый и бедный.
Было время, когда Тамара чувствовала себя несчастной из-за нежелательной беременности.

- Прерывание беременности усилит твое горе. Но не облегчит страдания,- говорила Зарема. - Жертвой аборта стал не только мой ребенок, но и я. Этим абортом я убила и себя. Я до сих пор не могу избавиться от “постабортивного синдрома”.

Сразу после прерывания беременности Зарема чувствовала облегчение, потому что нашелся “выход” из кризиса, который она переживала. Постепенно появилось беспокойство. Затем потеря самоуважения, чувство вины, отсутствие аппетита, страх, бессонница. Ночные кошмары, в которых ребёнок то ненавидел её, то звал на помощь. То накатывала депрессия, равнодушие ко всему. Такое состояние усиливалась, когда она видела беременную женщину, или подходила годовщина того печального события.

- Я заметила, что становлюсь более сконцентрированной на себе и быстро впадаю в гнев, особенно при контактах с мужем. Поверь, когда я шла на аборт, то не имела внутренних сомнений по поводу прерывания беременности. Только теперь я понимаю, что потеряла часть своей человечности, - предупреждала она подругу.

- Аборт - это насилие, и это противоречит природе. Меня никто не предупреждал о возможных физических и психических последствиях этого шага. Сейчас я думаю, сколько было бы моему малышу. Девочка или мальчик. Какое имя у него было бы…
В Исламе существует хадис, по которому можно судить, когда у зародыша появляется душа: "Когда проходит сорок ночей после того, как семя попало в утробу, Аллах посылает ангела, [который] придает [зародышу] форму. Затем он создает его способность слышать, способность видеть, кожу, мясо, кости, а затем говорит: "О, мой Господь, будет ли он мужчиной или же женщиной?" И твой Господь решает так, как он пожелает, а ангел осуществляет это, а потом спрашивает: "О, мой Господь, а что касается его удела?" Господь снова принимает решение, а ангел записывает его". Таким образом, судьба человека уже предопределена, и ничего нельзя ни убавить, ни прибавить. Моя беременность не угрожала моему здоровью. Мы испугались бедности и нищеты. А теперь нас не радует наше материальное благосостояние.
                                          
                                    ***
- Зарема, мне врач сказала, что мой ребенок может родиться слепым,- тихо произнесла Тамара в телефонную трубку.
- Тамара, все в руках Всевышнего. Главное, что он родится. Не убивай его. Может это тебе испытание от Аллаха. А может и награда.

                                    ***
- К нам пришла Айшат. Здоровая красивая девочка, как две капли воды, похожая на тебя, Руслан,- смеялась Зарема, сообщая об удивительном творении Аллаха.

Она еще не знала, что в ней теплится новая жизнь. Через восемь с половиной месяцев на свет пришел Дамир. Маленький голубоглазый брюнет. Долгожданный.


Рецензии
Хорошая работа.удачи

Ваха Докаев   24.04.2010 06:52     Заявить о нарушении
Это отрывок.
Спасибо.

Зура Итсмиолорд   24.04.2010 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.