Курьер

Меня разбудили настойчивые звонки домофона...
"Какого черта.. в такую рань!" - подумал я. Грустно надел тапочки и халат и побрел к домофону.
- Кто там?
- Курьер.
- Какой к черту курьер! В пять утра!
- Вы же сами позвонили и заказали..
- Я никуда не звонил!
- Иван Лаврентьевич?
- Александр Николаевич!
- Извините....

"Вот ить!" подумал я и грустно побрел обратно к кровати, в надежде подремать еще часика три перед работой. Я дошел до кровати, и домофон зазвонил снова. "Твою мать!" - я повернул и пошел обратно.
- Кто там?
- Александр Николаевич!?
- Да.
- Это курьер. который к Ивану Лаврентьевичу.. А вы не знаете в которой квартире он живет.
- Понятия не имею кто это такой и где он живет.
- Александр Николаевич, а пустите меня пожалуйста чаю попить, а то тут холодно очень, а у меня следующий заказ только через три часа....

Что-то внутри меня прониклось к этому пареньку, который в пять утра мерз на улице, и я открыл входную дверь в подъезд.

- Заходи, поднимайся, квартиру знаешь...

Я прождал минут десять, но никто так и не поднялся, я пошел спать дальше. Снился како-то бред про Ивана Лаврентьевича.. Не знаю кто это такой, но во сне это был кентавр с татуировкой во всю грудь "Почта России" и сумкой почтальона Печкина через плечо.
Проснулся я от звука будильника. Умылся, оделся, выпил кофе, пошел на работу, пока спускался по лестнице обнаружил одну квартиру открытой, около двери стояли люди с грустными лицами... В шепоте разобрал слова "Иван Лаврентьевич.."... " 86 лет прожил"... "неожиданно"... "Просто сердце остановилось"...

С тех пор пошло лет десять, а может и больше( я никогда не был силен в датах), а у меня из головы не выходит эта история: "Иван Лаврентьевич, как выяснилось бравый старичок, в прошлом почтальон, скончался около пяти утра от того, что у него просто встало сердце... "
Я не особо верю в мистику, но кого же я все-таки впустил тем ранним утром?


Рецензии