пепел памяти

                .но впрочем эта сага не о нас.и пусть  Господь накажет.он же видит нас.

.белая темнота.разливалась по комнате из четырех пошарпанных цельнометаллических стен..[в углу.сжавшись калачиком.лежала девушка]..они гасили её тихий стон..[в руках она держала четыре фотографии.а у её ног красовалась свежая.только срезанная.роза].

.желтый свет мерцающей лампы.лишь на миг освещал её лицо.[девушка была красива.. безумна.и.от того.ещё более красива].

.в её глазах.отражались те снимки..на них была она..какие-то люди..обрывки памяти\срез воспоминаний..вряд ли она помнила их.[но для неё это было важно. для них это было важно].

.она водила по снимкам глазами.и когда её сердечко начинало бить чуть чаще.она сжимала фотокарточки.будто боясь уронить.или как.кто-то пытался отнять их у неё.

.вообще это были странные снимки: не смотря на то.что все они были сделаны менее года назад.краска на них высохла и выцвела.но некоторые цвета стали будто бы ещё более сочными или яркими.

первая фотография…на ней было двое..был жаркий день.необыкновенного.для того места.жаркого лета.гревшего её сердечко..был запечатлен нежный поцелуй: её губы.сочные и аккуратные.страстно касались его..её глубокие карие глаза.скрывали зеркальные РойБэны.а подвеска-балерина.на её загорелой шее.блестела на солнце..она .накрепко "сцепив руки.обнимала его..он смотрел на неё.одной рукой нежно и жестко прижимая к себе..вторую скрывали её ослепительные  гладкие черные волосы.[он бережно касался её шеи].

третья фотография...на ней не было ничего..какой-то странный.совершенно не типичный пленочный негатив.белоснежного цвета…и в глянцевом негативе отражался её безупречный фантом..трудноугадываемый образ..её взгляд..она сама…глядя на "фото.. в памяти начали проявляться рваные воспоминания..словно обрезки старой киноленты. перегруженной "сигаретными ожогами"..и всплывать строчки написанные.только для неё.только о ней.

                чувства……………...какой-то странный пепел.
                а ты ведь та.кем я дышал.кем я жил и бредил

.тут она поймала себя на мысли.что снова и снова выводит влажными губами слово: малыш..и.вдруг.в ушках.звонко зазвучал скулеж мокрых напуганных щенят…она улыбнулась].и может не к месту.вспомнила обо всем.что испытывала тогда: и нескончаемые разговоры и тихую клятву: _ялюблю.тебя…на коротком промежутке. жизни..настоящей.

вторая фотография…на ней вновь она.."сидит на побережье чёрного моря. ветер развивает ее.слегка кучерявящиеся волосы.руками она рыхлит..тёплый.мелкий.мягкий песок..и только горячий.обжигающий воздух рознит этот берег с той.кроватью.насквозь пропитанной её сладким дыханием и каплями пота сбегающими по его спине.на которой они.находились сутками..но не проспали и двух часов]..и та морская тишина..она так отлична от сладостных стонов.превращавшихся в музыку для них…в их общем сознании. в их головах"...она  в миленьком платье и черных балетках.

четвертая фотография…высокий небоскреб..верхний этаж..осколки стекла..солнце ярким пламенем озаряет помещение\\слегка печет ожег на его руке\\идет дождь.и.капли падают ей на лицо.становясь слезами..а перед ними объятый пламенем каменный город..она улыбется.её глаза блестят.отражают лучи яркого света и мягкие очертания разбитого стекла..руки: её маленькие пальчики крепко держат его ладонь.и.одновременно.сжимают букетик желтых полевых цветов.собранных возле того места.где садятся самолеты…над ними.всюду.летают маленькие “хрустальные бабочки. он шепчет ей: я люблю_тебя_.

                ты не моя.вернее я не твой
                ты в моем сердце там.где-то.глубоко.
                под моей душой
.тут тепло пробегает по её телу.медленно притекает к спине.и будто бы.вырываясь из двух точек.около лопаток. образовывает крылья..ровно 21 грамм.

ей становится очень легко
ей становится очень спокойно

.она кладет фотографии возле себя.и.глядя на розу.вдыхает её аромат..та пахнет цветущей сакурой..сердцем Японии.

ей становится очень уютно.

.становится очень тихо.

.её глаза закрываются.
.мысли. каким-то непонятным.но красивым вальсом кружатся в её голове.губы.всё еще повторяют заветные слова. и её не покидает ощущение. что кто-то смотрит сейчас. только на неё.

.она засыпает.

.одновременно. неожиданно и необыкновенно резко тухнет мерцавшая лампа.освещавшая комнату..и белая темнота.плотным туманом.окончательно заполняет её..в образовавшейся мгле стоит бритый\ худой. пронизанный спокойствием.силуэт...спиной он опирается на стену. а руки _его_с болезненной вереницей морфийных точек.опушены..из черных глаз. по покрытым шетиной шекам текут красные  “слезы. на спине кровоточат две рваные раны.симметрично расположенные друг к другу.

.долгое время он молчит. потом тихо. почти неслышно. обращается к ней:

мой малыш. не знаю как ты там.
но знай что я с тобой и за тебя молюсь своим богам

 знай.ты непохожа на всех этих кукол.
но всё же именно тобою я загнан в угол
но всё же именно с тобой я обретал покой
я до сих пор жалею. что ты не вымолвила : стой.

                я всё отдам за тебя
                а вот ты отдашь?
                я не предам никогда
                а вот ты предашь
                я это видел
                стыло сердце.
                не хотело верить

я попытался сохранит разум
ты  начинала грезить

но всё же..я за тебя в ответе
слова эти не ветер
твой нежный образ здесь.
 не мог я не заметить

ты ослепительно красива. непредсказуема. умна.
не потеряй себя.. в этом мире ты такая одна


Рецензии