1. В Индию, к Саи Бабе

 
Уникальными способностями подключаться к информационному полю Земли и черпать оттуда информацию обладали Великие Пророки: Гермес Трисмегист, Будда, древнееврейские пророки, Иисус Христос, Магомет. Сегодня подобными способностями обладает живущий в Индии Аватар Сатья Саи Баба.

         Из книг


   В 1994-м на одни сутки ко мне примчался отдыхавший в Алуште давний знакомый из Ярославля. Инженер Виктор Байтулин, оказалось, вдруг стал учредителем и редактором газеты "Неведомое" с двумя подзаголовками: "Аномальные явления: факты, гипотезы" и "О загадочном, таинственном, интересном". Виктор с ходу попросил меня созвать друзей и знакомых, торопясь рассказать про живущего в наши дни в далекой Индии удивительного человека. Шри Сатья Саи Баба почитается там как святой, божественное воплощение на Земле, на глазах миллионов скептиков и поклонников творящий чудеса. Самое удивительное из них - создание (материализация) предметов из ничего.
   К вечеру моя квартира заполнилась людьми. Как водится, друзья и знакомые привели своих друзей и знакомых…
   Недавно узнал: одна из участниц той встречи настолько заинтересовалась личностью Саи Бабы, что… отправилась к нему. Нина Александровна Матвеева провела в Индии полтора месяца и до сих пор не может сдержать своих восторгов...


Рассказывает Нина Александровна Матвеева:

- У меня была мечта когда-нибудь лично увидеть Саи Бабу. Люди, которые им интересуются, как бы сбиваются, притягиваются друг к другу и тянутся к Саи Бабе, как к лучику солнышка.
   Все больше и больше я встречала людей, которые там уже побывали. Надя из Севастополя мне сказала: "Нужно - значит, поедешь!" Как поеду?! Но душа моя туда рвалась. И все-таки я попала в Индию. Самолетом до Бишкека, потом в Дели, поездом почти через всю страну - с севера на юг, в простом вагоне, с бедными рабочими. Я благодарна судьбе, что ехала с ними. На мне был галстук с надписью "Россия". Я представляла там Россию. Когда было плохо с сердцем, эти люди старались помочь мне, в жару приносили воды, деликатно угощали фруктами: "Рашн, это тебе понравится".
- На каком языке вы пытались общаться?
- На английском, который знаю довольно слабо. Чаще я говорила просто сердцем, глядя прямо в глаза. И мы понимали друг друга.
   Вхожу в ворота, спрашиваю, где тут можно остановиться, оставить вещи. А меня хватают за руку и куда-то ведут, повторяя: "Баба, Баба…" Я поняла, что сейчас увижу Бабу. Мне показывают красивый навес, мраморный пол, люди сидят в несколько рядов; подводят к свободному месту. Выходит человек в простом оранжевом ситцевом одеянии - оно, как солнце, очень далеко видно. Играет прекрасная молитвенная музыка. Все на него смотрят. Там тысячи людей. Все сидят в позе лотоса с поднятыми ладонями. Со мной случилось что-то невероятное: я превратилась в ребенка, который давно не видел отца, долго к нему шел и теперь наконец увидел… Который теперь радуется, улыбается, и ему больше ничего не надо. Я только смотрела восторженными, широко распахнутыми глазами и повторяла: "Ба-ба, Ба-ба, Ба-ба…" Я не знаю своего родного отца - он погиб на фронте. В Бабе я почувствовала душу своего отца. Со мной творилось что-то необыкновенное. Я думала: "Господи, я все-таки дошла, преодолела все расстояния и преграды, все страдания".
   Саи Бабе свыше 75 лет. Он босиком проходит по ковровой дорожке между рядами. Ему протягивают письма, он беседует с людьми.
Вскоре я получила первый подарок от Бабы.   
   Снова стало плохо с сердцем. Мне предложили лечь в госпиталь, но я ответила, что лечиться некогда. И тут в комнату входит знакомая женщина из словацкой группы: "Ты русская? Ты Нина? Вот твое лечение". И протягивает сложенное, проглаженное одеяние Саи Бабы. "Ты хотела, чтобы Баба тебя вылечил". Я, как ребенок, прижалась к одежде и уснула. Стало так тепло, хорошо, боль сразу прошла.
- Расскажите про материализацию. Это было на ваших глазах?
- До поездки и за те полтора месяца я видела много материализованных им предметов - перстень, большую квадратную золотую печатку со знаком "Ом", кольца с бриллиантом, изумрудом. Каждая вещь - оберег, защищает человека, для которого она создана. Мне Баба сам сказал, что она, как телефон, связывает его с человеком.
   Лично я во время интервью (встречи) ничего у него не просила. Он меня позвал. Смотрю, что дальше будет. Он сделал в воздухе два круговых движения ладонью, и что-то заблестело, засверкало, будто жар. У всех вокруг - возглас удивления и восхищения. Но я еще ничего не понимала. Переводчик кричит: "Нина, Баба тебе часы материализовал!" Баба улыбается и показывает на ладони наручные часы. Он сам одел их мне на руку. Эти часы идут точно уже два года, никаких батареек никто не менял.
- Два года - неизвестно за счет чего?! Действительно, удивительно. Вижу, они у вас на руке. Опишите их сами, пожалуйста.
- Браслет серебряный, выполнен из пластин, одиннадцать рубинов слева и одиннадцать справа. В Индии рубины считаются царственным, священным камнем. Цифры крупные - 3, 6, 9, 12. В мороз браслет теплый, иногда становится горячим и согревает руку, в жару холодит. Я не стараюсь понять, за счет чего они идут. Когда он мне их вручил, часы уже шли, показывали индийское время. В Евпатории мой сын перевел их на местное время. Теперь я не могу носить никакие другие часы - они сразу размагничиваются и останавливаются.
- Откуда часы взялись - перенеслись по воздуху из другого места или возникли из ничего?
- Никто из сидевших рядом не видел, чтобы они летели по воздуху, а сам Баба ничего не объясняет. Он может создать еду, одежду… Однажды при мне женщина попросила подарить ей пепел. Он сделал два круговых движения и говорит: "Подставляй руку!" И прямо из его ладони к ней на руку посыпалась горстка священного пепла. Им надо смазывать лоб в районе "третьего глаза", макушку, горло, солнечное сплетение и затем опустить палец в рот. "Третий глаз" помогает раскрыть интуицию, на макушке - выход космической энергии, солнечное сплетение открывает сердечную чакру, проглатывая пепел, мы защищаем свое физическое тело от нежелательной посторонней энергии.
   Баба не выбирает человека для беседы, он точно знает, кому нужна его помощь, его энергия. Свою миссию  видит в том, чтобы увести нас от усталости и страха.
   Главная причина наших болезней - леность ума. И желание получить все в этом мире легко и просто. Надо быть радостным, смелым, умеренным, терпеливым. "Спокойный ум есть самый лучший медик", - говорит он.
Саи Баба много делает для Индии и индийцев. В засушливые районы провел воду, у него много школ, колледжей, институтов, университетов, есть даже академия. В январе 2001 года, когда я приехала, был торжественно открыт крупный кардиологический лечебный центр. Пациенты бесплатно не только лечатся, но и питаются, одеваются, живут. Со многими я сама встречалась, разговаривала…
- На какие средства все  содержится?
- Об этом никто не спрашивает. Ему многие дарят деньги, машины. Саи Баба говорит: "Лично мне ничего не надо. Если ты хочешь сделать благо для меня, построй что-нибудь для людей". Говорит: "Ты русский, ты богатый? Хочешь отдать мне свои деньги? Не надо мне. У тебя есть твоя страна, твой город, которому нужны деньги". Он учит своих студентов, что человек не должен стесняться своей родины, отказываться от нее.

* * *

   Несколько месяцев прошло после памятной беседы о пугающе-чудесных возможностях Саи Бабы, а я все не решался перенести ее с диктофонной записи на бумагу. А однажды при случайной встрече с Н.А. Матвеевой слышу: «В Евпаторию приехали на отдых две москвички,  сестры, которые  бывали в Индии, у Саи Бабы, семь раз». Понятно, уже через два дня комната снова наполнилась голосами.

Рассказывает Елена Васильевна Левченко: 

   Впервые я попала в Индию в 1994 году и поняла, что это удивительная страна, очень духовная. Я бы назвала ее сокровищницей духовных ценностей. Она сохранила свою удивительную чистоту, целостность, культуру. А Саи Баба - величайший учитель мирового масштаба. И еще он огромный магнит, который притягивает людей со всех стран мира, в том числе ученых, деятелей культуры и искусства, политиков. Он поражает нас своей эрудицией, всезнанием, святостью, любовью и какой-то уникальностью. От него исходит такая сила и такое обаяние, что хочется вновь и вновь к нему ехать. Саи Баба говорит: "Я вам демонстрирую вас самих, просто я знаю свои возможности, а вы  забыли". Говорят же ученые, что у человека активизировано лишь пять процентов клеток головного мозга, все остальные просто спят. Он убеждает, что все мы можем обладать полным знанием, как и он сам, можем исцелять все болезни. Нет, Баба - не чудо, это забытая нами реальность, к которой мы идем, которую должны раскрыть каждый в себе.
- Расскажите про свои собственные впечатления и наблюдения.
- Это кольцо у меня на руке мне материализовал Баба в 1995 году. Оно из чистого золота высочайшей пробы, на нем изображен священный знак "ом" - в ведической культуре он считается первым творческим импульсом Вселенной. Во время личной встречи мы, человек пятнадцать, сидели в небольшой комнате прямо около Саи Бабы. Все происходило на глазах. Он сделал несколько круговых движений открытой ладонью, повернутой к нам, а затем где-то в центре ладони змейкой выскочили четки, довольно длинные, из 108 бусинок.
   Одному индусу при мне он материализовал крупные золотые часы, они с шумом упали с ладони Саи Бабы на его колени. У нашей переводчицы было золотое кольцо с овальным зеленым изумрудом. Саи Баба взял это кольцо в руки и сказал: "Тебе надо уже другое". Просто дунул на него, и возник круглый прозрачный бриллиант. А потом появилось вот это кольцо - для меня. Он мне сам одел его на палец.
- Баба материализует из ничего или из каких-то деталей?
- Для нас - как бы из ничего. Но мы понимаем, что есть закон coxpaнения энергии. Наверное, это изменение состояния энергии. Баба материализует предметы из серебра, золота, настоящих драгоценных камней, иногда из сплавов. Как это происходит, не знаю. Он часто посмеивается, говорит, что понять его никому не дано. Он приглашает врачей - у него госпитали, крупный центр по пересадке сердца, почек - к себе в комнату и на своем теле демонстрирует излечение очень тяжелых болезней, травм, объясняет, как лечить людей. Один раз его студенты (а он сам часто читает им лекции) сказали: "Свами (учитель), ты обычно материализуешь неживые предметы. А можешь создать что-то живое?" Баба провел ладонью, и появилась обезьянка. Он взял банан, очистил и покормил обезьянку. Потом сказал: "В этом мире царит порядок, и его нельзя нарушать. То, что я сейчас сотворил, явное нарушение, просто я хотел сделать вам приятное. А теперь я возвращаю обезьяну обратно в пространство". И она исчезла…
   Золотое кольцо, которое он мне подарил, за все восемь лет не изменялось, не растаяло, не исчезло. Есть люди, которые дольше носят его подарки. Баба говорит: "Я дарю вам эти предметы как знак моей любви, моей поддержки, это моя связь с вами. И это защита, необходимая для вашего духовного и телесного исцеления". Первые полтора года кольцо иногда вдруг меняло цвет - становилось темно-желтым, почти зеленим, желтоватым, беловатым. Как-то в разговоре со знакомой о неисчерпаемых возможностях Бабы я удивилась: "Неужели такое бывает?" И в тот же момент кольцо у меня на руке ярко вспыхнуло,  я вскрикнула от боли и стала его срывать. Кольцо было горячим. Моя знакомая все это видела.
   И еще вот о чем хотелось бы рассказать. После того как Саи Баба подарил мне это кольцо, он спросил меня: "Как твои глаза?" У меня слабое зрение, ношу очки с цилиндрическими линзами. Я говорю: "Плохо". Он: "Знаю, особенно с правым глазом". Больше мы об этом не говорили. Я пошла туда, где сидят тысячи людей, и села. Баба вышел за нами и стал ходить между рядами. Он такой артистичный, шутит, улыбается, у него мимика очень живая. Я всегда переживала, что не увижу издалека его лица… И вдруг чувствую, будто кто-то подстраивает мои глаза, как окуляры бинокля. Проходит Баба, а я его теперь прекрасно вижу! Начинаю проверять себя: поворачиваю голову, смотрю на музей всех религий, университет, другие здания, чувствую, что снова идет подкрутка, и я все отлично вижу. Возникает ощущение, что очень сильная энергия вливается в меня будто из ковша - на затылок, струится по голове, позвоночнику…
   Загадочная настройка моих глаз продолжалась три дня. Я поняла, что у Бабы есть рычаг воздействия на зрение на тонком плане. Вернувшись в Москву, пошла к врачу-окулисту. Оказалось, что при тех же очках зрение у меня заметно улучшилось, вместо пяти строчек вижу теперь девять. Это было для меня большой радостью.
   Как он творит свои удивительные чудеса? Не знаю. Об этом пусть спорят ученые. Меня как музыканта больше интересуют изменения в душе и характере человека. Жаль, что в России поздно узнали про Саи Бабу. Из других стран к нему приезжают уже сорок-пятьдесят лет. Приятно было встретить у Бабы нашего знаменитого музыканта-виолончелиста Мстислава Ростроповича - он тоже последователь и поклонник Бабы, как и многие другие известные люди.
   В Индии Саи Баба официально признан Аватаром, то есть воплощением Бога на земле. В древних учениях-ведах дано подробное объяснение, какими духовными и телесными качествами должен обладать человек-бог. Индийские брамины приехали к Бабе и стали его изучать, сверяясь с ведами. Оказалось, что Баба действительно обладает всеми качествами, которыми должен обладать Аватар. Главное среди них - всезнание. Ни один ученый не может знать все. Эйнштейн никак не мог разбираться, например, в музыке, как Бах. А Баба может. В любой науке, в любом языке. Он знает и понимает мысли и душу любого человека. Другие качества - вездесущность и всемогущество. В тонком плане он может присутствовать везде и сотворить все. И это он нам постоянно демонстрирует.


Рассказывает Людмила Васильевна Царькова

   Впервые нам с Леной рассказал про Саи Бабу в 1993 году наш учитель йоги. К тому времени он был у Бабы два раза. Что живет на юге Индии такое чудо, что-то там из ничего материализует, объединяет все религии… Я внутренне на это откликнулась. Захотелось туда поехать. А на что, где деньги взять? Мне говорят: "Если вам туда надо, вы туда поедете". А как? И тут произошло немыслимое: появляется какая-то работа, подработки, нам давали деньги друзья и родственники. Когда Саи Баба призывает, он сам предоставляет возможности приехать к нему.
   И вот что меня поразило… Приезжаем мы в 1994-м в ашрам - его духовную обитель, где собираются паломники со всего мира, и у меня распрямляются плечи.
Первое мое впечатление - вот он, рай на земле. Здесь все люди улыбаются, все такие счастливые, доброжелательные, нарядные, красивые. И все трудятся совместно, в помощь друг другу.   
   Например, там есть столовая, мы можем зайти на кухню, почистить картошку. Плата за еду копеечная - пообедать можно на 50 центов. Там маленький кусочек коммунизма, где каждый работает по способностям и получает по потребностям. И хочет передать другому свою искорку любви, как сейчас я передаю ее вам… После встреч с Бабой каждый меняется, становится лучше душой и характером. У меня теперь все хорошо и дома, и на работе. Не бывает плохого настроения. Стараюсь всем людям передавать свою доброжелательность. Злой, раздраженный человек излучает злую энергетику, а когда он спокойный - покой и доброжелательность.

Елена: - Я как сестра могу подтвердить, что она действительно изменилась, и очень сильно.

* * *

   Удивительно? Невероятно? Верить или не верить?
   Когда статья уже была написана, мне в руки попала (может, и вправду - воля Бабы?) книга "Великий переход" из серии "На пороге Тонкого Мира", где среди других Великих Пророков (Будда, Христос, Магомет и другие) отдельная глава посвящена …Сатья Саи Бабе.
   Из этой книги (авторы В. и Т. Тихоплавы) я узнал, что Саи Баба родился 23 ноября 1926 года в Путтапарти, глухой деревушке на юге Индии. В школьные годы развлекал товарищей, доставая из явно пустой сумки конфеты и игрушки, материализовывал фрукты. Ныне у него 50 миллионов последователей. Только в Индии он открыл более трех тысяч центров, шесть университетов, огромное количество школ. Он материализует предметы, оживляет мертвых, избавляет от болезней.
   "Да, нам с вами, дорогой читатель, несказанно повезло, - сказано в книге. - Мы являемся современниками богочеловека, живущего на Земле, как и те, кто жил во времена Христа. Но подавляющее большинство населения планеты все-таки ничего о нем не знает (при таких-то средствах массовой информации), да, по-видимому, и не хочет знать. Он пришел, а мы опять его не узнали…"
   И еще одна цитата из той же книги: "…Способности, которые мы называем чудесными, для него - нормальные. Он способен появляться одновременно в разных местах, левитировать, знает мысли всех и каждого. (…) Баба телепортирует предметы. Он имеет полную власть над элементами и атомами, поэтому способен трансформировать один предмет в другой, просто подув на него".
 


Из заповедей Саи Бабы

•  Нe впускай в сердце ненависть.
•  Будь любящим и добрым ко всем.
•  Свободен будь от привязанности к собственному "я".
•  Да не взволнуют тебя ни боль, ни удовольствие.
•  Всепрощение.
•  Будь всегда доволен.
•  Размышляй постоянно.
•  Всегда контролируй себя.
•  Твердым будь в решениях своих.
•  Стремись не беспокоить других и не быть обеспокоенным другими.
•  Не прыгай возбужденно в словесных радостях.
•  Будь чистым телом и разумом.
•  Свободен будь от желаний и волнений.
•  Равно возлюби тех, кто вредит тебе и кто помогает.
•  Большей частью в молчании пребывай.
•  В желаниях своих довольствуйся доступным.

(С английского перевел автор)
 
2003

 


 


Рецензии