Я люблю тебя

вчера ночью ездили на мост смотреть разлив. носились там, как безумные, прямо по середине моста по полосе... фотографировались.. внизу бесконечная вода неслась ветрами апреля. мерзли и немели пальцы, пусть сегодня разболелось еще больше горло, что горло по сравнению с душой, в которой распускаются первые весенние цветы от твоего тепла.

утыкаюсь в твою шею, еле заметно и вдыхаю твой запах. так не пахнет ни один человек на земле. ты пахнешь счастьем. утренней росой, солнечным рыжеватым рассветом, улегшимся на крыши домов, весенним разливом вдали полей, раскаленным летним асфальтом, распустившимся цветом яблонь и вишен, ты пахнешь человеческой кожей и  твои волосы такие мягкие...

и откуда мы взяли, что мы всё "это" можем? у меня и ответа не нашлось, я всегда знала, что этот мир не так прост, как кажется. это мы придумали в нем квадратные и прямоугольные дома, это мы ввели в него простейшие формы, формулы, которыми стараемся его "изъян" объяснить. никогда нам не понять до конца, что вокруг нас не просто планета, не просто "шар", на котором мы живем, вокруг нас невероятное количество импульсов, энергий, мыслей, полей, измерений, миров, мы живем на одной из закладок в огромной толстой книге у Господа. мы всю жизнь пытаемся прочитать всего лишь ту страницу, на которой живем... но отчего то некоторые из нас помнят, что есть еще много-много не пройденных нами строчек. когда я беру тебя за руку, я знаю, вместе мы что-то гораздо более сильное, чем по отдельности. не потому что мы сильны физически. физически нам под силу так мало по сравнению с тем, что открывается там, за этой гранью...

когда ты рядом, внутри все больше становится того волшебного света, который может стать всесильным. я всё больше люблю тебя. с каждой секундой этой необыкновенной жизни. в каждом шаге по длинному мосту меж фонарями, в каждом вдохе наступившей весны, в каждом взмахе прилетающих птиц. романтики говорят, мир замирает, когда рядом с тобой любимый человек. возможно, а у меня он начинает вращаться с такой силой, что я вижу только много-много ярких мелькающих красок и сильный, но теплый ветер, откуда-то из груди. он стремиться обнять тебя и стать с тобой вечной..


Рецензии