Прекрасна жизнь, о чём тут говорить...

      * * * * *                * * * * *

Благословляю нашу встречу,                Скоротечны прекрасные дни...
Я слышу вязь твоих речей.                Для тебя для одной и впервые
И мне в прохладный этот вечер                Распахну всей души кладовые,
Уютней стало и теплей.                Ты во все уголки загляни.          

Ты даришь мне святую нежность                Хочешь, сердце своё подарю,
Души отзывчивой своей,                И любви океан необъятный,
Что увлекла в объятья грешных,                И объятий поток многократный,
В уединенье от людей.                И очаг из мечты смастерю.

Благословляю нашу встречу,                Мир прекрасный тебе покажу,
И вдруг становится светлей,                Ленты рек и поля без границы,
И мне в прохладный этот вечер                Чтобы вместе с тобой заблудится,
Уютней стало и теплей.                Там получше тебя разгляжу.

     * * * * *                И, наверно, о многом скажу,
                Чтоб сама ты смога убедится,      
Прекрасна жизнь, о чём тут говорить.                Что на счастье успела влюбиться
Мелькают дни, не стоит удивляться.                Так теплом я тебя окружу.
И я спешу и думать, и творить,
Стараюсь, чтоб поменьше распыляться.
А как выходит, знает только Бог,
Должно, ему видны мои старанья,
Пусть что-то сделать вовремя не смог,
Излил не все сердечные признанья,
А жизнь вокруг стремительно бурлит,
И, чтоб угнаться, крепче надо ноги.
Я не иду туда, где путь юлит,
А прямиком, где нет ещё дороги.


Рецензии
Понравилось. Спасибо. Успехов.

Зинаида Палеева   26.04.2010 14:51     Заявить о нарушении
Успехи могут быть только у литературного клуба, носящего его имя!

Бывшев Александр Михайлович   29.04.2010 22:10   Заявить о нарушении