Верность

         * * * * *                В Е Р Н О С Т Ь

Каждый раз об одном сокрушаюсь,                Воздух влагою напитан,
Что добраться домой нелегко.                Сутки хлещет дождь,
Край родной по ночам вспоминаю...                А у нас окно открыто,
Как же он далеко, далеко!                Знать, меня ты ждёшь.

Хороши над Окою рассветы:                Не волнуйся, чтоб другая
Белый пар, колыхаясь, плывёт,                Вдруг не увела,
Соловьиная песнь на рассвете                Ты прекрасна, дорогая,
И гудков тепловозных полёт.                И всегда мила.

Там дыханье полей колосистых,                Постоянно спорит с небом
Ароматы цветущих лугов,                Синь твоих очей.
И припевки девчат голосистых,                Как тебя увидеть, где бы?
И припляс под гармонь мужиков.                Я не сплю ночей.

Укатить на рыбалку на Зушу,                Для меня с тобою встречи -
Наловить на уху пескарей,                Праздник и мечта,
Успокоить заблудшую душу                И твои, как песня, речи
От тоски поскорей, поскорей.                По душе всегда.   

      * * * * *                Мне с тобою интересно,
                Нет в душе тревог,
Много звёздочек на небе -                Ты приди ко мне, как песня,
Как рассыпанный горох,                Чтоб подпеть я мог.
Не видать на свете мне бы
Ни обид и ни тревог.                Так войди легко и смело,
                Свежестью повей,
Можно ль так прожить беспечно                Чтоб душа моя бы пела
Без забот и суеты?                До последних дней.
Это выдумка, конечно,
Понимаем я и ты.


Рецензии
Очень правильно и верно пишете!

Нина Трусова   24.11.2010 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.