Диалог на платформе

С большим рюкзаком за плечами, миновав турникеты на Ленинградском вокзале, я направлялся к своей электричке. Слева от меня, в ногу со мной, шла невысокая женщина. Не  обращаясь прямо ко мне, она заговорила:
– А вот и электричка наша стоит. А я и не помню, во сколько она отправляется.
Так же не поворачивая к ней головы, я ответил:
– В десять двадцать.
– Интересно, как она сегодня поедет – без задержек? – проговорила женщина.
– О! – воскликнул я, – северная дорога работает хорошо: она скоростная, не то что Казанская. Я часто езжу до Егорьевска – то отменят электричку, то она опоздает. А Ленинградская работает чётко.
– Электричка полупустая! Сядем у окна. Хорошо! Будем любоваться природой…
– Надо только сесть по ходу электрички, чтобы голова не кружилась, – ответил я собеседнице.
– Вот и второй вагон, – говорит она.
– Мне тоже нравится ездить во втором вагоне. В нем не слышишь работу генератора.
И уже когда мы подходили к открывшейся двери вагона, я взглянул на свою собеседницу. Та продолжала разговаривать… Со своим маленьким мопсом, которого держала на руках. Пропустив её вперёд, вместо второго вагона, я пошёл в первый.
Усевшись у окна, задумался. Под стук колёс почему-то вспомнил слова Достоевского о том, что для обывателя попить в комфорте чайку с малиновым вареньем важнее жизни половины человечества.
Ну, а если бы хозяйка мопса оказалась перед таким выбором: жизнь её маленькой собачки или жизнь всё той же половины человечества? Думаю, что мопсик благополучно дожил бы свой век. 


Рецензии
Замечательно.Такая простенькая,казалось бы,история,а выдано на все сто процентов.
С большим удовольствием прочитал,затем перечитал.
Благодарю,Виктор! с уважением и теплом,Павел.

Павел Лосев   10.01.2018 19:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Павел. Слова Достоевского через 100 лет в своих эксперимент над людьми подтвердили психологи. Вполне нормальные люди очень быстро превращались в садистов и виртуальных убийц. Меня забавляет застольное пожелание исполнения всех мечтаний. В неделю на Земле не останется людей. С искренним уважением, Виктор.

Виктор Орехов   12.01.2018 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.