Командировка с того света

Был жаркий летний день. Уютно устроившись во дворе нашего дома на скамейке в тени деревьев, где царила приятная прохлада, мы с Сергеем Владимировичем, моим приятелем, вели беседу на самые раз-личные темы. Пробивающиеся сквозь листья солнечные лучи и неиз-вестно откуда налетевший свежий ветерок действовали на нас успо-каивающе. Паузы в нашем разговоре становились всё длинней и длин-ней. И вот наступил момент, когда мы оба замолчали, погрузившись в приятную дрёму.

Вдруг рядом раздался приглушённый крик. Встрепенувшись и по-смотрев вокруг, мы увидели, как трое молодых парней, явно под хмельком, среди белого дня тащили в подвал упирающуюся женщину лет тридцати пяти, стараясь зажать ей рот.

Сергей Владимирович без всяких колебаний встал и быстро пошёл к парням. Я с опаской последовал за ним. Увидев нас, парни отпустили женщину и отступили назад. Почувствовав свободу, женщина не убе-жала, а, слегка пошатываясь, уставилась пьяными глазами на моего приятеля.

- Тебе чего, старый козёл: - враждебно произнесла она. - Ва-ли отсюда.

Парни засмеялись, а один из них, с явной издёвкой, сказал:

- Ну что, дед, получил: может, добавить?

Затем они, не сговариваясь, повернулись и с хохотом направились в сторону соседнего двора. "Освобождённая" нами женщина, непри-лично выругавшись, поплелась за парнями, выкрикивая какие-то не-понятные слова. Увидев, что они не обращают на неё внимания, она остановилась, а затем пошла обратно.

- Надо уходить, - сказал я. - А то пристанет, не отвяжешься.

Сергей Владимирович промолчал. Через некоторое время она по-дошла к нам и, подмигнув, обратилась к приятелю:

- Дед, а дед, сексом интересуешься?.. Гони бутылку: Хата есть?

- Есть, - ответил неожиданно приятель, а затем решительно до-бавил. - Идём!

Они направились к одному из подъездов рядом стоящего дома, где на шестом этаже находилась квартира Сергея Владимировича, в кото-рой он жил один. Два года назад умерла его жена, а его единственный сын со своей семьей обосновался в апартаментах тёщи на другом кон-це города.

"Совсем рехнулся старый бес, - подумал я. - Надо что-то де-лать, иначе быть беде".

Быстро догнав удаляющуюся пару, я встал перед ними и сбивчиво заговорил:

- Серёжа: что ты надумал, с кем связался: Ты видел её компа-нию. Ведь они твою квартиру превратят в малину, а тебя вышвырнут на улицу. Ты же старый больной человек, пенсионер. Одумайся!

Приятель посмотрел на меня, виновато опустил голову и, ничего не сказав, двинулся дальше. Тогда я, отступив в сторону, накинулся на женщину.

-- А ты куда прёшься! Зачем тебе старик! Хочешь выпить, пой-дём, я тебе 10 бутылок куплю, мало - куплю 20. Только отвяжись от него!

И что же? Эта падшая женщина, прикинувшись невинным ягнён-ком, запищала:

- Серёжа, миленький, чего он ко мне пристаёт!

Повернувшись и глядя куда-то в сторону, Сергей Владимирович произнёс:

- Саша, я не хочу с тобой ссориться, но если ты сейчас от нас не отстанешь, то нашей дружбе конец.

Я мысленно выругался и остался стоять на месте, провожая их растерянным взглядом.

Прошло несколько дней. Приятель не подавал никаких признаков жизни: не заходил ко мне и не звонил. Сначала я тоже не искал встре-чи с ним, так как был на него обижен, но, в конце концов, не выдержал и отправился к нему с визитом.

Встретил он меня радостно, с широкой улыбкой на лице. Мы крепко пожали друг другу руки и прошли в гостиную. Ещё недавно в ней царили полумрак, пыль и беспорядок. Сейчас же, залитая ярким дневным светом, она сверкала безупречной чистотой. Подобно гости-ной выглядел и её хозяин. Одетый в чистенький, свежеотутюженный домашний костюм, он сиял, как медный чайник, натёртый до блеска.

Но больше всего меня поразила виновница всех этих преобразова-ний. Когда она вошла в комнату, я от удивления открыл рот и потерял дар речи. Это была высокая, чуть полноватая, блондинка с хорошей фигурой, которую рельефно облегал халат небесного цвета. Её лицо с правильными чертами, большими синими глазами и чистой белой ко-жей, слегка тронутой лёгким румянцем, было прекрасно. Она обладала такой женственностью и такой привлекательностью, что, увидев её, ни один мужчина не остался бы равнодушным. Трудно было поверить, что эта красавица была той самой грязной опустившейся пьянчужкой, которую приятель подобрал при столь скандальных обстоятельствах.

Пока я стоял как истукан и смотрел на неё, она подошла ко мне почти вплотную, взяла мою руку в свою и, крепко пожав, сказала:

- Наташа.

Её глаза при этом смотрели на меня дружелюбно и в то же время настороженно. Знакомиться мне с этой женщиной, честно говоря, со-всем не хотелось, так как всё, что здесь происходило, напоминало игру в кошки-мышки, где трагическая участь глупого мышонка предназна-чалась моему другу. Щадя чувства приятеля, я не стал сейчас обост-рять обстановку, но твёрдо решил, во что бы то ни стало избавить его от подозрительной Наташи, хотя хорошо понимал, что сделать это бу-дет не так-то просто. Слишком плотный хомут надела на его шею но-воявленная подружка.

Поболтав немного о малозначащих вещах и распрощавшись с дру-гом, я, наконец, вернулся домой, прилёг на диван и незаметно для себя уснул. Ночью разбудило меня ощущение чьего-то присутствия в моей квартире. Действительно, в полумраке виднелся какой-то человек, ко-торый сидел в кресле, стоящем напротив дивана. Быстро приподняв-шись, я нажал на кнопку выключателя торшера. Вспыхнул оранжевый свет абажура и осветил сидящую в кресле Наташу.

- Как ты сюда попала?.. Что ты здесь делаешь? - закричал я с удивлением и злостью.

- Не волнуйтесь, Александр Николаевич. Мне нужно с вами срочно поговорить, - спокойно ответила она.

- Какой разговор в такое время?  Наверное,  шпану  свою приве-ла! - закричал я опять и, вскочив с дивана, пошёл осматривать квар-тиру.

Убедившись, что никого нет, что двери и окна закрыты на запоры, я вернулся обратно и взглянул на часы. Стрелки показывали два часа и пять минут. "В ночное время только преступники заходят без спросу в чужие квартиры", - промелькнула у меня в голове тревожная мысль. Надо срочно позвонить в милицию, пусть они проверят, кто такая эта Наташа. Да и приятелю нелишне об этом знать. Я подошёл к телефону и взял трубку. Вдруг раздался Наташин голос, жёсткий и непреклон-ный:

- Не советовала бы вам этого делать! Подумайте о своих внуках, Александр Николаевич!

Эта фраза, как обухом, стукнула меня по голове.

- Тогда я задушу тебя собственными руками.

Она ответила по-прежнему спокойно:

- Если со мной что-то случится, то за меня есть кому отомстить. А каким образом, вы уже знаете. И нечего скрипеть зубами, их и так у вас осталось немного, - затем, помолчав, добавила, - я вынуждена была прийти к вам ночью, чтобы вы не наделали глупостей утром. Не мешайте нашим отношениям с Сергеем Владимировичем и не стройте на этот счёт никаких планов. Лучше займитесь делами своей семьи. Там, на даче, куда вы отправили её, их предостаточно. Вот и всё, что я хотела сказать. Спокойной ночи.

Она встала и направилась к выходу.

Вероятно, ночное происшествие не произвело на меня особого впечатления, так как вместо положенной в этом случае бессонницы я крепко проспал до самого обеда.

Такое весьма странное обстоятельство заставило меня усомниться в том, что ночной визит Наташи в мою квартиру был явью. Скорее всего, это был сон, но сон, который трудно отличить от реальных со-бытий. Даже если это было и так, то он весьма недвусмысленно на-помнил мне, какое сейчас опасное время.

C этого момента мы с Сергеем Владимировичем перестали об-щаться. Ему с молодой подругой было не до меня, да и я был занят своими делами.

Иногда я набирал номер приятеля, но не разговаривал. Для меня было достаточно услышать его голос и убедиться в том, что он жив и здоров.

Но однажды в моей квартире раздался звонок. Открыв входную дверь, я увидел своего друга. Уставший, с осунувшимся лицом, он смотрел на меня каким-то особенно печальным взглядом. Поздоро-вавшись, мы прошли в мою комнату и расположились в старых удоб-ных креслах, которые я бдительно оберегал от посягательств своей невестки, пытавшейся не раз заменить их на новые.

Без всяких предисловий приятель завёл разговор о своей жизни, рассказав мне весьма странную историю.

Когда-то в молодости, находясь в командировке, он познакомился в одном маленьком провинциальном городишке с красивой девушкой. Любила она его безумно. Но у приятеля были жена и сын, да, в прида-чу, квартирное неустройство. Поэтому, когда отпала необходимость в служебных поездках в тот город, пути моего друга и девушки разо-шлись навсегда.

Спустя много лет он узнал, что она так и не вышла замуж и в 35 лет умерла от какой-то болезни.

Образ этой девушки приятель пронёс в своём сердце через всю жизнь и, достигнув солидного возраста, понял, что она была его един-ственной настоящей любовью. От этой мысли чувство вины перед ней становилось невыносимо горьким.

И вот недавно он узнал, что между судьбами той девушки и ны-нешней Наташи, которая жила у него, существует некая связь. С само-го начала в поведении Наташи было что-то странное. Когда она впер-вые появилась в квартире моего друга, то потребовала обещанную бу-тылку водки, содержимое которой практически выпила одна, не при-трагиваясь к стоящей на столе закуске. После такой изрядной дозы спиртного она какое-то время бормотала и выкрикивала что-то непо-нятное, а затем свалилась как куль на диван в грязной одежде и мерт-вецки уснула.

Крепко ругая себя за свою глупость, Сергей Владимирович ушёл в спальню и лёг, не раздеваясь, на кровать. Когда он проснулся, было одиннадцать часов дня. В дверях спальни в лёгком платье стояла чис-тенькая красивая Наташа. Приветливо улыбаясь, она объявила, что завтрак готов. Сергей Владимирович потянулся и жестом пригласил её к себе, но она заявила, что они уже достаточно занимались любовью, и что в его возрасте излишества крайне вредны и смертельно опасны. Сергей Владимирович уже готов был обложить её последними слова-ми за такое откровенное враньё, но вдруг обратил внимание на то, что постель его постлана, а он лежит под одеялом раздетый, хотя точно помнил, что завалился на кровать в брюках и верхней рубашке. Это как-то уменьшило его пыл, и ему расхотелось ругаться.

Наблюдая за Наташей, он нашёл, что она стала не такой, какой бы-ла вчера. Из вульгарной опустившейся грязной пьянчужки, в лексико-не которой преобладали неприличные и полублатные слова, она пре-вратилась в аккуратную привлекательную вежливую женщину с ми-лым лицом, в глазах которой вместо пьяной мути сверкала зеркальная чистота. Последующие дни открыли в ней ещё одно ценное качество, это исключительное трудолюбие. С раннего утра до позднего вечера она убирала, стирала, ходила в магазин, готовила еду, шила.

Как-то раз, когда она сидела в кресле и что-то штопала, а Сергей Владимирович, устроившись напротив, любовался ею, она подняла глаза и, пристально посмотрев на него, сказала:

- Серёжа, а я ведь не Наташа, я Лена, та самая, которую ты так подло обманул.

Сергей Владимирович сначала не мог сообразить, о чём она гово-рит, а когда до него дошёл смысл её слов, насторожился. Она говорила неправду, это было для него ясно, как белый день. Но откуда она знает Лену? Вот вопрос, на который он хотел бы получить ответ. Поэтому, дав себе слово быть крайне сдержанным, Сергей Владимирович решил поддержать разговор на эту тему.

Он спокойно объяснил ей, что этого не может быть, потому что Лена давно умерла, а если бы она была жива, то ей сейчас было бы 56 лет, в то время как Наташе на вид не дашь более 35. Наташа-Лена, так Сергей Владимирович мысленно стал называть её, ничуть не смутив-шись, в доказательство своей правоты привела такие подробности их отношений, что не осталось никаких сомнений, что перед ним дейст-вительно была Лена. Но тогда как же возраст? Ведь когда они встреча-лись с Леной, у них разница в годах была не более 5 лет, а сейчас око-ло 27.

Эти сомнения он высказал ей ещё раз. Собственно, их нельзя было назвать сомнениями, так как это была неопровержимая истина, кото-рая опрокидывала напрочь все другие доводы. Ответ Наташи-Лены был весьма неожиданным:

- Всё правильно, когда я умерла, мне было 35 лет, а тебе было 40. Сейчас тебе 62, а мне 35 так и осталось.

- Что ты мелешь? - закричал Сергей Владимирович, забыв о данном себе слове быть сдержанным. - Уж не хочешь ли ты сказать, что пришла с того света?

- Вот именно, ты очень догадлив, - ответила она, а затем с мольбой в голосе добавила - Серёжа, миленький, я тебя ни в чём не обвиняю, жизнь есть жизнь, а мы были тогда так молоды. Поверь мне, я не хочу причинять тебе никакого зла. Я пришла к тебе оттуда, чтобы решить один весьма важный вопрос, который меня тревожит и тебе не безразличен. Но сначала выслушай меня внимательно, и что бы я ни говорила, не перебивай, дай мне договорить до конца.

Сергей Владимирович не верил ни одному её слову, но она гово-рила с такой убеждённостью, с такой страстью, что он невольно под-чинился её словам и превратился весь в слух.

Убедившись в том, что Сергей Владимирович готов её выслушать, Наташа-Лена, не торопясь, ровным голосом, изложила в самых общих чертах устройство потустороннего мира.  По  её словам, указанный мир - это реально существующее информационное пространство, которое называют для краткости ИП. Возникающая в любой точке Вселенной информация о происходящих физических, химических, биологических, социальных и других процессах не исчезает, а переда-ётся на вечное хранение в ИП, с помощью которого Высший Разум осуществляет контроль над Вселенной.

Каким образом располагается это пространство, централизованно или разрозненно в соответствии с каким-то иерархическим принци-пом, какова его физическая природа и где конкретно оно находится, сказать она не может. В примитивной форме, исходя из нынешнего уровня земных знаний, организационно, по её словам, его можно пред-ставить как некое бесконечное число различных образований, функ-ционально напоминающих ЭВМ, работающих на одну общую сеть, которая стыкуется со всеми внешними источниками информации. Роль этой сети, или проводящей информационной среды, выполняет во Вселенной само макрокосмическое пространство.

При рождении человека для него в ИП предусматриваются от-дельные ячейки памяти, в которые постоянно записывается информа-ция о мыслях, состоянии и деятельности этого человека. Когда насту-пает смерть его тела, из мозга в выделенные ячейки ИП передаётся вся находящаяся в нём информация, в том числе и информация об ощуще-нии собственной личности. С этого момента телесная жизнь человека прекращается на Земле, и начинается его жизнь в ИП. Жизнь в нём, конечно, не такая, как земная, и диктуется совершенно другими инте-ресами и заботами. Там не надо бояться врагов, диких зверей, болез-ней и не надо защищать от них своих близких. Не надо думать о жи-лище, еде, плотских наслаждениях и т. п.

В то же время перед каждым открывается необъятный океан по-знания. Накапливаемая в течение бесконечного времени информация о Вселенной открыта для каждого и не содержит никаких тайн. При этом хранящаяся здесь информация полностью, до мельчайших под-робностей, соответствует истинности событий с точки зрения зритель-ных, звуковых, чувственных и др. аспектов восприятия, вне зависимо-сти от срока давности её получения. Здесь вы можете увидеть любой отрезок земной жизни Спартака и Чингис-хана, Джорджа Вашингтона и Клеопатры, Рамсеса VI и Марии Стюарт. Можете услышать божест-венный голос Карузо, виртуозную игру на скрипке Паганини и испол-нение фуг Баха с его личным участием. Можете узнать, при каких об-стоятельствах был убит Джон Кеннеди, какова причина гибели дино-завров и каким образом исчезла Атлантида. По любому событию, ко-торое произошло на Земле или во Вселенной, вы можете обменяться мнением с Аристотелем, Гегелем, Вольтером, с любым китайским им-ператором и с любой наложницей хана Гирея, так как в ИП все равны и обладают одинаковой способностью мышления, обеспечиваемой единой структурой информационного поля.

Только закоренелым преступникам, совершившим тяжкие злодея-ния во время жизни во плоти, запрещено пользоваться информацией. Они, кто временно, а кто и вечно, находятся под воздействием прину-дительной информации, дающей ощущение страшных мук и страда-ний:

Сергей Владимирович слушал Наташу-Лену внимательно и даже с некоторым интересом, гадая при этом, кто она: жулик или психически ненормальная.

Уловив его настроение, Наташа-Лена сказала:

- Я знаю, что ты мне не веришь, но убеждать тебя в обратном я не собираюсь. Для меня более важно в данный момент спасти одного маленького человека, над которым нависла страшная беда.

- Какого человека? - спросил Сергей Владимирович.

Наташа-Лена, тяжело вздохнув, ответила:

- Твоего и моего внука, Серёжа.

- Внука? - переспросил Сергей Владимирович.

- Да, внука, - подтвердила Наташа-Лена. - Его мать - твоя и моя дочь - волею судьбы оказалась на дне человеческого общества. Скитаясь по подвалам в компании каких-то бомжей в этом городе, ку-да она попала чисто случайно, и беспробудно пьянствуя, наша дочь окончательно потеряла материнский облик. Она даже не заметила, как исчез её шестилетний сын, который находился вместе с ней. Как она дошла до такой жизни, рассказывать долго, да и вряд ли нужно. А вот знать о том, что наш внук оказался в руках шайки бандитов, торговцев живым товаром, ты должен. Эти негодяи сбывают свои жертвы за ру-беж через перекупщиков, многие из которых связаны с подпольными борделями различной сексуальной направленности. В последнее время среди них замелькали глубоко законспирированные преступники, ску-пающие людей на человеческие органы. Вот почему я оказалась здесь, среди живых. Моя цель освободить внука, и ты, Серёжа, мне в этом должен помочь.

Она замолчала, ожидая его ответа. Но он тоже молчал, низко скло-нив голову. Затянувшуюся паузу прервал вновь голос Наташи-Лены:

- Серёжа, почему ты молчишь?

- А что я тебе могу сказать? - последовал ответ. - Я готов по-мочь мальчику, внук он мне или нет, хотя я и не знаю как. Но у меня нет уверенности в отношении твоей искренности. Быть Леной ты не можешь, так как слишком молода. Признать тебя пришельцем с того света я тоже не могу. Очевидно, твоя выдуманная история нужна не для  спасения  ребёнка,  а для каких-то других целей.  А вот  для  ка-ких? - он поднял голову и встретил взгляд Наташи-Лены. Глаза у неё были чистые, как безоблачное голубое небо в солнечный день.

"Да, такие глаза не могут лгать, - подумал он. - А как она похо-жа на Лену: та же внешность, та же манера поведения. Но если при-знать, что передо мной сидит она, то тогда необходимо поверить и всем её сказкам о потустороннем мире".

Неожиданно у Сергея Владимировича возникла простая догадка, что эта женщина - дочь Лены и, вполне вероятно, что и его.

"Она выдаёт себя за Лену, используя для доказательства интимные подробности, вычитанные, очевидно, из дневника матери. Но зачем ей врать и при этом выдумывать небылицы про информационное про-странство? Зачем ей, зная, что я её отец, ложиться к нему в постель?"

Он в ужасе обхватил руками голову и застонал.

- Не казни себя, Серёжа, у нас с тобой ничего не было, - услы-шал он голос Наташи-Лены.

Сергей Владимирович вздрогнул: "О, Господи! Она читает мои мысли!"

Он встал, походил по комнате и, немного успокоившись, обратил-ся к Наташе-Лене:

- Значит, ты моя дочь?

- Наполовину, - ответила она, затем пояснила. - Тело дочери, а разум матери. В общем, Наташа-Лена, как ты меня называешь.

"От неё ничего не скрыть", - подумал Сергей Владимирович.

- Не скрыть, Серёжа, не скрыть, - тут же подтвердила Наташа-Лена. -Я же тебе говорила, что для обитателей ИП никаких тайн не существует. Та женщина, которую парни тащили в подвал, и за кото-рую ты заступился, а затем привёл домой и напоил водкой, была дей-ствительно твоя дочь Наташа. Но когда она лежала на диване пьяной, а ты мучился бессонницей на своей кровати, информация моего Я была передана из ИП и записана в мозг Наташи. Овладев сознанием Ната-ши, я нейтрализовала алкоголь в организме дочери и заблокировала её собственную память. Тебя поразили перемены в поведении Наташи на следующий день, но в действительности это была уже не она, а я, Ле-на, или, точнее, Наташа-Лена. К счастью, до того, как я здесь появи-лась, между тобой и Наташей ничего не произошло. В дальнейшем в вопросах секса мне пришлось идти на некоторые уловки. Я всегда ста-ралась сделать так, чтобы ты ложился в кровать первым. Как только твоя голова касалась подушки, под моим воздействием ты мгновенно засыпал и видел сны на сексуальные темы, которые воспринимал как действительность. Мне иногда хотелось лечь с тобой рядом, но сде-лать этого я не могла. Ведь тело-то было не моё, а Наташино.

"Ну и дела",- скорее прошептал, чем проговорил вконец запу-тавшийся Сергей Владимирович и ещё быстрее заходил по комнате.

Через некоторое время он остановился и произнёс:

- Но ответь мне: ты можешь читать мысли любого человека?

- Любого, Серёжа, любого. При этом для меня не имеет значения, находится ли он рядом со мной или на другом конце земного шара.

- Тогда давай проведём такой эксперимент, - глаза у Сергея Владимировича загорелись любопытством, как у мальчишки. - Я дам тебе лист бумаги и карандаш, выйду из комнаты и мысленно произне-су несколько слов, а ты их запишешь. Идёт?

Наташа-Лена улыбнулась и согласно кивнула головой. Сергей Владимирович прошёл на кухню и, обхватив голову руками, беззвучно произнёс первые попавшиеся на ум слова:

- Амазонка, Мадрид, солдат, ковбой, тайфун, крейсер.

Подождав минуты две, он вернулся обратно. Наташа-Лена подала ему лист бумаги. Достаточно было одного взгляда, чтобы увидеть на нём задуманные им слова.

- Поразительно! - воскликнул он, а затем подумал: "а ведь она настоящая ведьма!"

- Благодарю за комплимент, - ответила Наташа-Лена, давая ему ещё раз понять, что все его мысли ей известны.

Сергей Владимирович поёжился:

- Страшновато как-то находиться  рядом с теми, кто связан со сверхъестественными силами. 

- В мире, Серёжа, ничего сверхъестественного нет. Всё подчине-но определённым законам мироздания. Просто люди далеко не всё знают. Разве для тех, кто жил в XVI веке, возможности нынешней спутниковой связи не показались бы колдовством? А я ведь, когда хо-чу получить информацию о каком-либо человеке, также пользуюсь информационной системой, только не спутниковой, а макрокосмиче-ской. Каждый человек, как и всё, что окружает его, непрерывно излу-чает, не подозревая того, информацию о своём состоянии и о своих действиях, которая тут же передаётся в ИП и там запоминается. Мне остаётся только обратиться в это пространство и получить необходи-мые данные. Видишь, как всё просто.

Удивительные способности, продемонстрированные Наташей-Леной, окончательно сбили Сергея Владимировича с толку. Он смот-рел на неё и не знал, как ему относиться к ней в дальнейшем. Разум его говорил, что от этой женщины нужно держаться как можно дальше. Но на уровне подсознания он чувствовал, что Наташа-Лена никакого зла по отношению к нему не таит и ей можно доверять. Эта внутрен-няя борьба утвердила Сергея Владимировича лишь в одном - скоро-палительного решения здесь не должно быть. К такому выводу ему помогли прийти, очевидно, его изменившиеся на седьмом десятке жизни взгляды на вопросы бытия. Научно-технические достижения в области ядерной физики, космонавтики, электроники, кибернетики, вычислительной техники, генетики и др. показали ему, как сложен и в то же время упорядочен окружающий мир. В нём он увидел замысел Творца, который воплотил в себе сверхгениальность Учёного, Конст-руктора, Программиста, Художника.

 Сергей Владимирович сел на стул напротив Наташи-Лены и стал смотреть на неё испытывающим взглядом.

- А ты могла бы меня научить пользоваться макрокосмической связью?.. Какие возможности я имел бы...

- Ты просишь, Серёжа, о невозможном. Моего желания здесь ма-ловато. Мне разрешено вмешиваться в земную жизнь только по опре-делённым вопросам. Стоит мне выйти за рамки дозволенного, и я не-медленно буду возвращена обратно.

- Очень жаль, - вздохнул Сергей Владимирович. - Тогда давай выручать мальчика. Где он сейчас находится и что я должен делать?

- Тебе пока, Серёжа, делать ничего не надо. Вся твоя работа впе-реди, когда мальчик будет освобождён. А для его освобождения я раз-работала уже план и провела определённую подготовку. Этот план основан на информации о происшедшем с мальчиком, которую я по-лучила из ИП. Только на основе полной информации может быть при-нято правильное решение. В общем, информация -  очень важное оружие, и ты, Серёжа, в этом скоро убедишься.

Так вот, что я выяснила? А выяснила я то, что мальчик был похи-щен бандитами. Сейчас он находится в одном загородном доме в по-сёлке Быстрица, где его охраняет некий Трюфель. Дом этот принадле-жит шефу Трюфеля по кличке Бык. Эти бандиты должны вот-вот пе-редать мальчика перекупщикам, а те... Мне, Серёжа, даже страшно произнести то место, куда его хотят отправить подонки.

Внука держат запертым в кладовой, и кроме Трюфеля в доме ни-кого нет. Бык же сейчас живёт в своей городской квартире и держит связь с Трюфелем по мобильному телефону. Я выяснила, что у Трю-феля  в городе есть женщина, очень красивая и страстная. Он в ней души не чает. Но на неё положил глаз Бык. И сейчас, пока Трюфель сидит один в загородном доме и тянет из банок пиво, его подруга с Быком устраивает "египетские ночи".

Кроме этой информации я по изображениям, полученным из ИП, набросала эскизы ключей от машины и загородного дома Быка. По ним мне изготовили ключи.

Сегодня вечером я начну освобождать внука. Как это будет проис-ходить, ты увидишь по телевизору, который я настрою на ИП. Только после настройки ты никаких ручек не трогай.

Около 9 часов вечера Наташа-Лена собралась уходить из дому. Она сказала Сергею Владимировичу, чтобы он засел за телевизор и следил за разворачивающимися событиями.

- Смотри на экран, ты увидишь Трюфеля. Я ему сейчас позвоню.

И действительно, когда Сергей Владимирович подошёл к телеви-зору, то увидел там гражданина, отхлёбывающего из банки пиво и гля-дящего в ящик телевизора. Голова его была коротко острижена и по-хожа на круглый шар, испещрённый бульдозером. И правда, Трюфель, подумал Сергей Владимирович. Наташа-Лена набрала номер, и мо-бильник, лежавший рядом с Трюфелем, начал сигналить.   

- Алло, -  сказал Трюфель важно.

Сергей Владимирович услышал голос Наташи-Лены:

- Ты там, гвоздь, всё пиво дуешь и пузо гладишь, а твоя Ларочка вместе с Быком уже вторую кровать доламывает.

- Кто говорит? - закричал Трюфель.

- А тебе это важно? - с насмешкой спросила Наташа-Лена. - Ты лучше - шапку в охапку и дуй в город. Там всё сам увидишь.

На экране телевизора хорошо было видно, как Трюфель забегал по дому, а затем выскочил на улицу.

- Ну всё, я ухожу, - сказала Наташа-Лена, - а ты не отходи от телевизора.

Дверь за спиной Сергея Владимировича хлопнула.

Примерно через час Трюфель уже был в городе у какого-то дома. Он вышел из машины и медленно направился к подъезду.

Поднявшись на третий этаж по лестнице, несмотря на то что в до-ме был лифт, Трюфель нашёл нужную ему квартиру и бесшумно от-крыл две входные двери. Как только он очутился в прихожей, то сразу услышал любовные вздохи. Достав из кармана пистолет и сняв его с предохранителя, он приоткрыл дверь в комнату. Через образовавшую-ся щель Трюфель увидел кровать, на которой голый Бык лежал на спине с закрытыми глазами. На нём, также голая, сидела Лариса...

Трюфель поднял пистолет. Прогремело два выстрела, и Лариса безмолвно повалилась на Быка. Бык быстро сбросил её с себя и сунул руку под подушку, но два следующих выстрела пригвоздили его к кровати.

Трюфель вошел в комнату и отдёрнул оконную штору. Тусклый свет выхватывал нечёткие контуры ночной улицы. В этот момент уми-рающий Бык вынул пистолет из-под подушки и, приподнявшись, вы-стрелил в Трюфеля. Трюфель упал, как подкошенный.

"Какой ужас", - подумал Сергей Владимирович. И хотя он знал, что это отчаянные бандиты, жалость к ним шевельнулась в его сердце.

 Экран телевизора на мгновение погас, а затем на нём появилось новое изображение. Сейчас Сергей Владимирович видел, как Наташа-Лена подошла к автомобилю Быка, села за руль, завела двигатель и уверенно повела машину сначала по городским улицам, а затем и по загородным трассам. Доехав до Быстрицы, она освободила внука из плена и повезла его в город к деду.

Вскоре они уже были дома. Наташа-Лена напоила чаем Алёшу (так звали внука) и уложила его спать.

Когда внук уснул, Наташа-Лена обратилась к Сергею Владимиро-вичу:

- Я тебе, Серёжа, рассказала не всё.

Сергей Владимирович насторожился.

- Здесь моей главной задачей является предотвращение одного террористического акта. Внука я освободила попутно.

- С тобой не соскучишься! - воскликнул Сергей Владимирович.

- Слушай дальше. В этом городе живёт человек, который нахо-дится под особым покровительством Высшего Разума. Он ещё молод и ничего об этом не знает.

Так вот, в доме, где живёт этот молодой человек, находится квар-тира одного крупного коммерсанта. Его конкуренты хотят сегодня ночью её взорвать вместе с хозяином, для чего они решили поставить рядом с домом машину с большим количеством взрывчатки. Естест-венно, над этим молодым человеком также нависла опасность. Я её должна предотвратить. Поэтому мне сейчас придётся уйти, и мы не увидимся до тех пор, пока ты не окажешься в ИП. Наташу я заберу с собой, так как ей больше никогда не подняться с  человеческого дна, и кроме того, она своему сыну больше ничего не принесёт. А тебе при-дётся поставить на ноги внука. Бог тебе даст здоровье и новую спут-ницу в жизни. В одном подъезде с тобой живёт Полина Павловна, очень милая женщина. Я знаю, что она неравнодушна к тебе и любит детей.

Наташа-Лена замолчала. Затем она подошла к кровати и поцелова-ла внука.

- Ну, я ухожу, смотри за моими действиями по телевизору.

Наташа-Лена и Сергей Владимирович крепко обнялись и поцело-вались. После этого Наташа-Лена, не оглядываясь, быстро вышла из квартиры.

На экране было видно, как автомобиль, в который она села, по ла-биринту улиц выехал на шоссе и стремительно начал удаляться от го-рода. Дорога была совершенно пустая. Но вот вдали показался свет фар. Он приближался всё ближе и ближе. Машины сближались на большой скорости. Вдруг автомобиль, на котором ехала Наташа-Лена, выскочил на встречную полосу, и машины на полном ходу ударили друг друга в лоб. Раздался  оглушительный взрыв, и языки пламени поднялись высоко вверх. Сквозь грохот взрыва Сергей Владимирович явственно услышал голос Наташи-Лены:

- Прощай, Серёженька!


Рецензии
Потрясающе!

Лариса Белоус   08.01.2018 22:39     Заявить о нарушении