Космическая разведка в действии или три первых...

Часть 1
Лэнды и Зизурики или приключения на планете Сирабол.
Задание Первое.

Глава 1

Хочу вас познакомить с интересными существами, которые повстречались мне на планете Сирабол. К слову сказать, на этой планете мне удалось побывать на прошлой не-деле. Как всегда - свой космолет я не смог завести, так бывало. Одолжив, у своего друга Ивана его межгалактический «лет» - а так мы сокращенно  называли космолеты, я отпра-вился в путь. К слову сказать, а это мое любимое выражение, зовут меня Слава  и мне почти уже четырнадцать лет.
Сирабол стала моей любимой планетой. И когда я вас познакомлю с её историей и с ее жителями - вы поймете почему.
Итак, я прилетел на Сирабол. Находится эта планета в галактике Дубиус. Точное ме-сто я указать не могу, вы и сами можете его найти, если посмотрите внимательно на карту звездного неба.
История этой планеты удивительна. Возникла она 150 млн. лет назад. А вот суще-ства, которые ее заселяют - появились всего 30 000 000 лет тому. Они довольно быстро заселили всю планету. Теперь на ее поверхности трудно найти не заселенное место.
Климат на Сираболе напоминал чем-то наши тропики: большое количество краси-вых, экзотических цветов, жара и влажный воздух. Жители планеты рождались в этих ус-ловиях из яиц, которые появлялись из молекул. Жары они не чувствовали, для них жизнь на планете была замечательной.
Улетать с планеты никто не хотел. Да и не могли они. Космолеты еще не были изо-бретены. А на авиатах- местных птицах, которых использовали для полетов по территории планеты, в космос летать было не возможно.

Глава 2

Как я уже говорил, населяли планету - Лэнды и Зизурики. Это были совсем не похо-жие друг на друга существа.
Лэнды - воинственные, уверенные. Овальное тело на нескольких ногах и глаза на «антенках» - делали их вид необычным и интересным. У некоторых было восемь  ног, а были и те, кто мог похвастаться десятью  ногами. Чем старше Лэнд, тем больше у него становилось ног. К слову сказать, глаза у этого народа отличались большими размерами, а ресницам могла позавидовать любая земная девчонка. Жили Лэнды в городах.
А вот Зизурики были совсем другие. Они были мирные и трудолюбивые. Занимались сельским хозяйством. У них было круглое шарообразное тело, которое одновременно явля-лось и головой, так как глаза находились там же. Ног было всего две, руки тоже. Выражение глаз было удивительно человечьим. Милые существа.
Первым, с кем я познакомился на этой планете, был МЭДЖИ-35 (ай) - местный по-граничник. Наша встреча произошла  недалеко от леса. Я присираболился, ну это почти-то же, что прилунился, только - прилунился - говорят, когда сажают космолет на луну. А я все-таки прибыл на Сирабол, поэтому, к слову сказать, (а это теперь мое любимое выражение) - я попросту присираболился.
Посадка произошла недалеко от леса. Деревья в лесу были удивительного фиолетово-го цвета, иногда встречались розовые, синие и зеленые экземпляры. Но все- таки фиоле-товых деревьев было больше, травы почти не было. Цветы были большие и маленькие, розовые и желтые, красные и фиолетовые.
Так вот, я присираболился удачно, без аварии. Недалеко протекала оранжевая река. Позже я узнаю, что она называется Дэрабо. Но тогда я этого не знал.
МЭДЖИ -35 (ай) появился перед моим космолетом так внезапно, что я от испуга даже штурвал выпустил. К слову сказать, скафандра на мне не было. В наших космолетах в них не было надобности.
Одет я был: если вы хотите, то опишу. Ну, скорее как земной гонщик. На мне был оранжевый комбинезон, коричневые ботинки и шлем черного цвета.
Штурвал я отпустил, но всего на секунду. Через электронное устройство  мне донес-лись слова приветствия. Я вам буду впредь писать в переводе на русский язык все, что мне говорили на этой планете.
А вот как звучали его слова без перевода:
- Усебари себарибу! Щелчок.
Через секунду переводчик выдал: - Здравствуй, незнакомец! Отличная посадка! Вы-ходи!
Я немного замешкался, и  сразу выходить не стал. Мой ответ был таков:
- Здравствуй! А тебя как зовут?
-МЭДЖИ -35 (ай) - ответил он.
- Слава. Будем знакомы!
- Очень приятно! Выходи же!
Выглядел мой новый знакомый довольно устрашающе. Чего только стоили рожки, между которыми то и дело пробегали электрические разряды. После окажется, что он их ис-пользовал как электрошокер, который был ему необходим для обезвреживания незаконных нарушителей границы Сирабола. Автомат его был снабжен 5-ю магазинами и был почти с него размером.
Выходить безоружным мне не хотелось. Мама с папой частенько, воспитывая меня, приговаривали: с незнакомыми людьми не разговаривай и никуда не ходи. Но незнакомец был не человеком, а Сирабольцем. А я читал, что они существа дружелюбные.
Оружия со мной не было. С минуту я колебался, но все же решился выйти.

Глава 3

Итак, я все же решился спуститься на поверхность этой планеты. Оказалось, что МЭДЖИ встречал меня не один. В лесу был целый отряд пограничников. Они меня окружи-ли и сказали, чтобы я шел за ними. Мы двинулись.
Оказалось, что за лесом был город. Это была столица Сирабола - Мегаполиус. Сама страна называлась Русберат. В этой стране проживало два народа: Лэнды и Зизурики. Забе-гая немного вперед, скажу, что жили Зизурики в деревнях, а Лэнды в городах.
Одни строили большие города  и ездили на лэндомобилях. Города были большие и красивые. Дома в них строили из желтого кирпича, крыши – были ярко синего цвета. Лэндомобили чем-то напоминали наши автомобили, но отличались формой. Ведь лэнды имели овальную фигуру и лэндомобили были тоже овальные, и как на Земле, имели четыре колеса.
В городе было много зелени. Хотя зеленью ее назвать было сложно. Ведь, как вы помните, растения на этой планете были совсем других цветов: фиолетовые, розовые, лило-вые. В городах было так красиво, что Лэндам можно было жить в спокойствии и счастье.
Но не все было так просто и спокойно. За кажущимся спокойствием чувствовалось, что Лэнды чем-то встревожены. Они как будто чего-то опасались.
Дело в том, что МЭДЖИ, а мы с ним по дороге подружились, оказался очень разго-ворчивым и рассказал мне, в чем причина этой настороженности. Об этом я обязательно рас-скажу вам.
А пока послушайте,  как жили Зизурики. Все Зизурики, за исключением одного, по имени Лик - жили в сельской местности и занимались фермерством. Фермерство – ну, вы наверно знаете – это когда выращивают овощи и фрукты, животных, от которых получают мясо, молоко и шерсть.
У Зизуриков были очень интересные животные: Песк, Цуб, Авиат, Изумрудиус, Свинксус и многие другие. А местные овощи  были очень разнообразны. Ну, например,
кабис - он очень похож на наш земной огурец по вкусу, но по форме - он - скорее шар и жел-того цвета. И дома у Зизуриков, построенные из красного кирпича, были невысокие - сами жители высоким ростом не отличались, поэтому высокие дома им строить было без надобности, крыши же домов красились в зеленый цвет. Все это смотрелось весело и мило.
Зизурики очень много работали, им нравилось то, чем они занимались. Вообще я полюбил оба народа, проживающих на Сираболе. Большинство из них было милыми существами.
Позже, я вам еще расскажу, как зовут старейшину у Зизуриков. Кто был ее сын (а ста-рейшина была женщиной). Кто правил страной Лэндов. И что за опасность заставляла прак-тически каждого жителя Сирабола быть настороже. Но об этом будет дальше…

Глава 4

К моему удивлению, планета Сирабол была заселена практически полностью. Как вы знаете, на нашей планете Земля очень много мест, где никто не живет, например, в пустынях или в горах.
А вот на Сираболе не было незаселенных мест. Планета сама по себе особыми разме-рами не отличалась, скорее размером она напоминала Луну. К слову сказать, на Сираболе были не только леса, пустыни, но и моря и даже два Океана. Один назывался Юбиус, второй Бадиус.
Вода на этой планете была не привычной для нас голубой или синего цвета, а скорее белого, напоминала своей белизной молоко.
Когда Юбиус прогревался, а воды в нем было не так уж и много, то местные жители охотно купались в нем. В это время Бадиус оставался холодным. Потом происходило наобо-рот: Юбиус остывал, но вода Бадиуса была пригодна для заплывов.
Так и жили Лэнды и Зизурики - довольно спокойно.  Спокойно, но не всегда. Дело в том, что на планете была одна тайна об одном местном жителе. Что это была за тайна – я уз-нал не скоро. Никто о ней не хотел говорить.
МЭДЖИ заговорил об этом не сразу, а только после того, как я сказал ему, что мест-ные жители выглядят довольными, но на улицах слишком много Гладиусов. Гладиусы, как пояснил мне мой уже почти друг – МЭДЖИ, были стражи порядка, такие как милиционеры или полицейские. Они носили черную форму с желтыми пуговицами. В руках у них были автоматы. Патрулей, состоявших из двух-трех Гладиусов - было так много, что это не могло остаться не замеченным.
Проезжая на лэндомобиле, к слову сказать, лэндомобилей было не так уж и много, в основном местные жители передвигались на авиатах. Авиаты - это такие большие птицы. Летали на них как Зизурики, так и Лэнды.
Так вот, проезжая по улицам, я краем уха услышал обрывками одну фразу, ее произнес один довольно симпатичный старичок: «Скоро…Опасный Зверь…возвращение… скорее всего виной всему будет Шундра…надо бежать в рудники…только там есть возможность спастись.
У меня сразу появилось много вопросов: « Кто это – Опасный Зверь?», «Шундра?», «Где находятся рудники и почему вообще нужно бежать?»
- Я расскажу тебе об этом, как только мы приедем - сказал МЭДЖИ.
- А приедем куда?
-В городе есть место, где мы можем обо всем поговорить. Это кафе для пограничного отряда, называется «Сирабол» - в честь планеты.
Мы ехали около часа. Потом еще летели на авиатах минут пятнадцать. Наши птицы сели на крышу кафе. Мы спешились и прошли пропустить пару стаканчиков местного на-питка «Фикус».
Внутри кафе было темно и прохладно. Мы разместились с МЭДЖИ и его отрядом за несколькими столиками, и я услышал следующий рассказ.
-Знай, что есть очень старая легенда об одном из Лэндов, зовут его Опасный Зверь. Раньше у него было другое имя. Но все его знают только как – Опасного Зверя. Он плохой Лэнд. Когда-то, говорят,- он был хорошим и даже служил в отряде Гладиусов. Патрулировал улицы, следил за порядком. Но вот однажды, когда он ушел в пещеру Глэйдов и пробыл там три дня, а Глэйды – это страшные существа, обитающие в самых дальних рудниках. Так вот вернулся он оттуда совсем другим. Даже его мама, которая души в нем не чаяла с рождения – не узнала своего сына. Да, он стал совсем другим.
С тех пор он и стал Опасным Зверем. Став злым, агрессивным, нападая на Лэндов и рассказывая им, что необходимо истребить всех Зизуриков, и что только Лэнды достойны жить на Сираболе. Но никто не хотел его слушать. Лэнды и Зизурики всегда жили в мире и дополняли друг друга. Войны никто не хотел, да на Сираболе, в отличие от окружавших его планет, войн никогда не было.
Итак, Опасного Зверя помали, заковали в цепи и свезли на окраину города, в самую чащу леса. Его кормят два раза в день. Близко к месту, где закован Опасный Зверь - никто не подходит.
«Да я и сам стараюсь обходить это место стороной» - пояснил МЭДЖИ. – «Опасный Зверь очень силен и многие опасаются, что он может выбраться и навредить им. И еще - многие на планете не хотят и думать о войне. А убить Опасного Зверя мы не можем - на на-шей планете это запрещено.»
Но… есть еще – Шундра…изменник…ему понравились речи Опасного Зверя… он готов освободить его. Но у него свои планы. С помощью злого Зверя и группы примкнув-ших, Шундра готовится сделать переворот и стать Президентом Сирабола. Шундре нужна власть любой ценой. Для этого он даже готов развязать войну…на своей планете…

Глава 5

МЭДЖИ объяснил, что лететь дальше мы должны к Знаникус - главе Зизуриков. Пе-редвижение на авиатах было необыкновенно интересным. Смотреть с высоты птичьего полета на планету - дух захватывало. Снизу проносились реки, дома, небольшие озера. Вылетели из города мы три часа назад, а полет наш все продолжался.
Ферма главы Зизуриков - Знаникус не была самой близкой, она стояла особняком от остальных. С двух сторон от фермы было два озера. Красное и Черное.
Сама же ферма была похожа на обычную ферму Зизурика, с одним только исключе-нием. На крыше дома был прикреплен знак, обозначающий, что здесь живет глава поселе-ния. Знак этот был сделан в форме ромба, внутри которого был изображен авиат.
Знаникус стояла на пороге своей фермы и, приложив руку к глазам, чтобы прикрыть их от яркого света, смотрела, как наши авиаты высматривают места для посадки.
Место было удачно выбрано. Мы сели. Наши ноги немного затекли, спины задереве-нели. Около пятнадцати минут мы растирали затекшие от длительного перелета места. Все это время хозяйка фермы терпеливо ждала нас и улыбалась. К слову сказать, (а вы ведь пом-ните, что это мое самое любимое выражение), что Зизурики внешне похожи на людей. То есть лица у них почти человеческие, только вот тела…. вообщем, тело и лицо находились в одном и том же месте. Мне они были более приятны, чем Лэнды. Из-за сходства с людьми конечно. Но я ни слова про это не сказал, потому что на планете Сирабол запрещено гово-рить то, что из двух видов разумных существ какой-то вид лучше выглядит или умнее. Это называлось – толеранстность.
Все хотели жить в мире и спокойствии, а тех, кто хотя бы одним словом говорил, что кто-то лучше из двух народов – отправляли на исправительные работы в городской парк - подстригать кусты и ухаживать за толами. Толы - это животные, похожие на наших оленей.
Знаникус мне очень понравилась. Улыбалась она широко и искренне.
Во дворе среди кустов ваюта - это местный кустарник, чем-то похожий на сирень - стоял стол. Мы сели. Управляющая налила нам местный напиток – Фокра. Его я не могу сравнить ни с одним из наших напитков.
К слову сказать, в жару его пить было очень приятно - он освежал. К Фокру подали свежие фрукты: бруклу, ивес, мляко и упахо. Сирабольское печенье мне очень напоминало наше - овсяное.
Мы сели за стол и… долго говорили. Знаникус рассказала о своей ферме и о жизни Зизуриков. Оказалось, что Зизурики очень любят свою фермерскую работу. Этим занима-лись их деды и прадеды. Городскую жизнь Зизурики считали суетливой и пустой.
- Мы не любим пыль. Нам нравится жить на свежем воздухе. Фермы мы строим возле рек и озер. Некоторые на берегу морей. Мы работаем весь день, а когда захотим – то купаем-ся.
- Да, это здорово - сказал я. Хорошо вам живется.
- Есть правда один Зизурик, который ушел жить в город. Зовут его – Лик.
Он любит город, у него даже есть лэндомобиль. Но никто из остальных Зизуриков не хочет такой жизни. Правда, Ликом мы гордимся. Он даже входит в Совет Лэндов.
- Совет Лэндов состоит из девяти самых влиятельных Лэндов и одного Зизурика – это наш Лик. Он очень умный. А мы, я повторяю, мы им очень гордимся.
- Будете в городе, зайдите к нему – он будет очень рад!
Мы говорили до вечера. Когда солнце Сирабола стало садиться, у Знаникус зазвонил телефон.
- Это Бабрикус! Мой сын! Он приглашает вас к себе. Его ферма находится на берегу нашего моря Приниую. Удачи! Вы там выспитесь и искупаетесь. Я с вами прощаюсь!
Когда мы вылетели, солнце уже садилось за горизонт.

Глава 6

Но не везде на Сираболе было так хорошо. За городским парком столицы Сирабола простирался густой лес. Во всем лесу шелестела листва, и пели птицы, но было место, где не было ни птиц, ни зверей, ни слабого дуновения ветра.
В воздухе висело ощущение опасности, тревоги. Время от времени раздавалось чье-то рычание. Это было место заключения Опасного Зверя.
Вскоре недалеко послышались шаги и чьи-то голоса.
- Шундра, скажи мы уже пришли?
- Я не знаю. Но это должно быть где-то здесь.
- Шундра, мы прошли сотни ловушек. Я даже не знаю, как мы  остались живы.
- Престань, Упра! Мы у цели. Вот его клетка.
Шундра и его спутник остановились. Не смотря на то, что они долго шли к своей це-ли, даже им в этом странном и зловещем месте становилось не по себе. Зловоние, исходящее от места обитания Опасного Зверя, было чрезвычайно сильным. А рычание, доносящееся от-туда, леденило кровь.
- Может не надо его выпускать? А, Шундра? Ну, может не надо?
- Поздно…поздно сомневаться, Упра…. Мы столько готовились к этому событию. Назад дороги нет. Только вперед.
- Ладно, Шундра…Как скажешь…Только замки будешь сам открывать.
- А вот здесь ты ошибаешься. Замки будешь открывать ты сам, Упра. Я - главный! Я разработал и воплощаю в реальность свой коварный план. А открывать замки и убирать ло-вушки с нашего пути - твой удел.
- Но, Шундра!
- Молчать!
- Шундра! – Это уже был почти вопль о пощаде.
- Я боюсь, Шундра! А что если он сожрет меня, и даже отрыжка его не замуча-ет…Шундра, он же зверь, он почти как охобр. (А охобрами называли сирабольских хищни-ков).
- Говорят, он съел десятерых Лэндов до того, как его сюда поместили.
- Чушь! Это выдумка!
- Но говорят, что он покусал пятерых охранников - пока его заковывали в ящик… - Упра дрожал.
- Чушь!!!
- Но…
- Все…Мы пришли. Вот Он!
Знакомая нам парочка остановилась.
Шундра прислушался. Рычание Опасного Зверя приводило в трепет и его самого. Но вести себя не решительно Шундра не мог. Упра мог сдать его. Если остальные узнают о том, что он струсил или показал себя слабым, то … его никогда не изберут Президентом Сирабо-ла. А он об этом мечтал так давно, что…
- Упра!!! Открывай!!!
- Шундра, давай мы ему сначала скажем кто ты. Тебя он знает и … Возможно, так он нас не съест.
- Ладно, Упра. Я так и сделаю…
Шундра подошел к металлическому ящику. К тому, где сидел Опасный зверь и про-изнес: «О, сильнейший! Мы пришли к тебе, чтобы освободить тебя!»
- Кто ты? - раздался рык.
 

 Это шесть глав первой части....



Часть 5
Слава и МЭДЖИ на долгожданном отдыхе.
Без приключений не обошлось и здесь.

Глава 1

После замечательной победы за планету Нибу, мальчишкам -косморазведчикам Генерал позволил отдохнуть две недели на берегу океана.
- Искупаетесь, загорите, отдохнете. Мы отправим вас на планету Русалка. Это самое лучшее место для отдыха и восстановления сил. А какие на этой планете водные горки! Поезжайте, ребята!
Слава знал, что третье задание для него уже есть. Отец с мамой разъяснили ему, что если он выполнит его на «отлично», то возможно… но не будем забегать вперед.
Отпуск обещал пройти интересно и с пользой. Мальчишки набрали с собой книги по разным языкам со всех просторов Вселенной. Им очень нравилось, что каждый язык имеет свое произношение. Это забавило их. Они шутили и смеялись.
- Вот, послушай, Слава! РРРонесикут, пролгеннннка…ха-хах-ха…Это на ситалумском - означает «идите погуляйте».
- А у меня, МЭДЖИ, ты послушай! Лонрампниту, должэзику - Славик тоже смеялся.
- Что это означает? И с какого языка?
- Дружить будем? - это Дулорянский. Жители планеты Дулору так предлагают дружбу.
- А вот еще. Жиииииииитно ииииикиииие…Икота какая-то! Это Шмякский. Так жители планеты Шмяк говорят, что «время обеда».
- Вот это язык! Обхохочешься!
- А это тебе МЭДЖИК! Варолирова валориваро!
- А это что за словечки?
- Подлетаем, готовься к посадке!
МЭДЖИ от неожиданности подскочил. Он так увлекся разговором, что даже не заметил, что они уже подлетают к планете Русалка.
- Слава, смотри, какой там океан! У нас на Сираболе раза в четыре меньше! Просто громадина! А какие пляжи!
- Дай посмотреть, МЭДЖИ. Ага, точно. Ладно, МЭДЖИ, ты мне сейчас не мешай. Ты же знаешь, что автопилот ведет космолет только по курсу. А вот взлет и посадку мне приходится брать на себя! Так что ты можешь смотреть на просторы океана, а я займусь делом.
- Хорошо, Слав. Не переживай. Скоро океан ты увидишь вблизи. Мы в нескольких километрах от стоянки «летов». О, да тут их столько. И какие модели. Слав, тут даже несколько самых последних моделей фирмы «Тупол» есть. Это самые классные машины!
Звездолет совершил посадку на планете Русалка. Мальчишки спрыгнули на теплый песок.
- Как здорово! Теплый песок! И какой мягкий! Догоняй меня, Слав!
МЭДЖИ мчался на всех своих шести лапах, Слава как ни старался, он даже пробовал догонять вприпрыжку. Все равно у него ничего не получалось.
- Эй, МЭДЖИ, Мэджик! Давай помедленнее. У меня же не шесть лап, в конце – то концов. Остановись, ну, МЭДЖИииииии…
- Ни за что…Я тебя побеждаю.
Беготня по пляжу продолжалась около часа. Было раннее утро и отдыхающие еще не приходили. Так что мальчишки набегались вволю.
Потом они, упав на теплый песок, принялись толкаться ногами. И здесь МЭджи оказался победителем. Попробуйте толкать двумя ногами чьи-то шесть, да еще раза в два крупнее размером!
Слава взмолил о пощаде.
- Ладно, Мэджик. Ты сегодня у нас победитель по всем соревнованиям. Ты молодец. А теперь помоги мне перенести наши вещи из космолета. Будем размещаться в отеле.
Отель «Скорпион» стоял совсем недалеко от того места, где еще совсем недавно оба космических героя предавались игре в «самого быстрого».
Комната, которую дали мальчикам, была на восьмом этаже шестнадцатиэтажной гостиницы. Вид из окна открывался необыкновенный.
Райское место. Просторный пляж. Океанские волны, редкие деревья и цветы. Существа, многообразие отдыхающих существ.
- Слава, сотри Трипсусы с планеты Ваоилон. У них шесть лап, как у меня, но они тонкие, как ноги у цапли. А уши, ты посмотри, какие у них уши! Ха-ха-ха. Вот это да! Да они больше слоновьих.
- А это, МЭДЖИ, смотри, Олдоронты. Они из Галактики Уносим Ноги.
- ??? Как называется, говоришь, Галактика?
- Уносим Ноги. Так и называется.
- Ха-ха-ха. Да ты посмотри на них. Какие ноги? Они же червяки. Большие желтые червяки.
- Ну, Галактика так называется только потому, что с Земли кажется, что она напоминает убегающего человека. Поэтому ее так и назвали.
- А, тогда понятно.
- Но не смейся, МЭДЖИ, внешний вид существа ни о чем еще не говорит. Кстати, эти как ты их назвал, червяки – одни из самых умных существ во Вселенной. У них на планете Ул даже двух летние дети знают более сотни языков. А взрослые до нескольких сотен тысяч. Это лучшие переводчики во Вселенной. Они много работают. А отдыхают редко. Очень редко. Но всегда прилетают сюда. Русалка – излюбленное место для их отдыха.
- А что это за существа?
- Какие, МЭДЖИ?
- Странно только что был здесь, а уже нет.
- Не Яготянин ли, а? Здесь их быть не может. Они недавно переехали на свою новую планету, где нет ни болот, ни туманов.
- Нет, не Яготянин. Тут стояло какое-то существо. Попробую тебе описать по понятнее. Выпученные два глаза, огромный рот, четыре небольших рожка на голове, весь покрыт пятнами голубого цвета. А сам синий, синий. Глаза карие. Лап, не помню, но кажется четыре снизу, две руки. Маленький росточком.
- Ну, не знаю даже. Вообще похож на бромолаптов.
- А кто это бромолапты?
- Это такой народ. Они живут с другой стороны планета Русалка. Здесь океан, пляж, развлечения. Рай для туристов. А с противоположной стороны непроходимые леса. Там и живут бромолапты. Это их дом. А главный у них Бромолептун. Он огромный. Так вот все боромолапы - это его дети. Наверно, зашел один искупаться. Скучно стало в лесу. - Слава рассмеялся.
Первый день на Русалке им очень понравился. Они гуляли по пляжу, загорали, купались. Познакомились с девчонками и мальчишками с других планет. Играли в пляжные игры.
Вернулись они совсем поздно Очень хотелось спать.
- Смотри, Слав, опять этот бромолапт стоит. О, уже нет. Странный какой-то.
- Оставь, МЭДЖИ. Мы на отдыхе. А это местный житель. Пойдем спать. Завтра мы едем на экскурсию в местный Зоопарк. Вот интересно. Там собраны редкие птицы и звери.
- Спокойной, ночи!
- Спокойной, ночи!
Бромолапт опять появился у отеля. Он смотрел куда-то вдаль. На что или на кого – было не понятно. Вдруг появился второй, шепнул быстро первому пару фраз и, странная парочка исчезла.


Глава 2

Ночью в дверь комнаты кто-то постучался. Слава нехотя встал, подошел к двери и спросил сонным голосом:
- Кто так поздно?
- Откройте. - Прошептал незнакомец. Я не могу назвать сейчас своего имени. Но у меня к вам срочное дело.
- Ладно, заходите.
Мальчик заслонил рукой лицо от яркого света, который шел из коридора.
Незнакомец выглядел таинственно. На его голове красовалась огромная шляпа. На глаза, несмотря на то, что на улице давно была ночь, были надвинуты черные очки. Теплая куртка, в которую он кутался, по всей видимости, чтобы спрятаться, совсем не вязалась с прекрасной теплой погодой. Ноги…вернее лапы, две лапы, кошачьи, совсем кошачьи …да, обуви не было.
- Нелепый вид. - подумал Слава.
- МЭДЖИ, проснись. У нас гость. - это мальчик произнес уже вслух.
Мэджик поднял голову и посмотрел на незнакомца. От удивления он даже вскрикнул. Увидеть существо, с головы до ног закутанное в одеяние на такой жаркой планете как Русалка! И еще…у существа висел …хвост. Он был виден из-под края куртки. Существо время от времени пыталось прятать его, то в правый, то в левый карман. Но хвост упорно выпадал. В конце концов, оно прекратило его прятать. Хвост недовольно заходил из стороны в сторону.
- Кто вы? Как ваз зову? И почему вы решили прийти к нам так поздно.
- Я не представлюсь сегодня. За мной следят. Но я вам хочу кое-что рассказать. Это очень важно.
- Хорошо. Успокойтесь. Присядьте на диван. Мы с МЭДЖИ внимательно вас выслушаем. И, если сможем, то будем рады помочь.
- Я знаю, что вы служите в косморазведке. Это очень кстати. Мне несказанно повезло. Я долго думал - кому мне рассказать об этом страшном деле.
- Ну, вообще-то, мы на отдыхе…
- Я знаю, знаю, но поверьте, это очень срочное дело. Откладывать его никак нельзя.
МЭДЖИ посмотрел на Славу. Что поделаешь? Кому-то нужна помощь. А их работа как раз и заключается в том, чтобы помогать существам, попавшим в беду.
- Говорите, внимательно вас выслушаем. - Слава стал серьезным. Он решил, если кому-нибудь нужна помощь, он готов забыть про отпуск.
- Попросите вашего друга посмотреть за дверью. Нет ли там бромолаптов? Двое этих существ следят за мной по пятам.
- Эй, МЭДЖИ, не те ли это бромолапты, которых ты видел вчера?
- Я видел только одного, но не могу утверждать, что одного и того же. - Мэджик выглядел встревоженным. Он силился вспомнить, один это был бромолапт, или все же два, но появлялись он  в разное время. Он так напрягался от этой мысли, что на лбу у него выступили капельки пота.
- Ладно, МЭДЖИ. Это не так уж и важно. Посмотри, не пришли ли они сюда, к нам. Незнакомец боится, что нас могут подслушать.
- А чего вы их так боитесь? Этих бромолаптов?
- Я не их боюсь. Есть существо пострашнее и поважнее. Эти только его приказания исполняют.
- А кто он?
- Я не готов вам все рассказать этой ночью.
- Хорошо, тогда что вас привело к нам?
- Ведуны…
- Что?
- Ведуны, ведуны пропадают. И, кажется, я знаю, кто за этим стоит.
- О ком вы говорите?
- Я говорю о необычных птицах. О Ведунах. Вы не знаете о них?
- Нет. – Здесь Слава был искренен.
Тогда незнакомец сел, снял очки, скрывающие его глаза. Ребята посмотрели на него и увидели, что лицо у него совсем кошачье. Зеленые глаза, длинные белые усики, маленький рот. Это было существо с планеты Шарон. Там жили говорящие, разумные кошки. Большие, ростом с человека.
- Так вот, Ведуны, незнакомец закатил глаза. Это птицы, ради общения с которыми приезжает половина туристов планеты Русалка.
- Как, разве не все приезжие здесь из-за замечательных пляжей и роскошного океана?
- Ну, что вы.- Кот улыбался. Я же вам говорю, половина тех, кто прилетает сюда со своих планет, делает это не ради купания в океанской воде и уж точно не ради теплого песка. Это они могут найти и на своих планетах. Но, таких птиц, как Ведуны, больше нигде нет.
- Расскажите нам о них. Что это за редкость такая? – мальчикам было так интересно, что они даже стулья подвинули ближе и сидели, наклонившись к незнакомцу, готовые его внимательно слушать.
- Ведуны, они многое умеют. Но самое главное, что эта маленькая синяя птичка, умеет предсказывать будущее. Она видит  прошлое, умеет распознать настоящее и предвидеть то, что может произойти. Если конечно не знать о некоторых событиях, то это и произойдет. Но, если ты предупрежден, то можешь изменить события. И тогда будущее изменится. К Ведунам летали давно. Еще пять веков назад они были известны, о них много писали. Но…я уже говорил, всего в эту ночь я рассказать вам не смогу. Да и бромолапты могут узнать, что я приходил к вам.
- А что они могут сделать с вами. Вы говорили, что ими кто-то руководит? И что же, в конце концов происходит с Вндунами?
- Мне пора. На сегодня это все. Мне важно было узнать, что вы готовы выслушать меня и помочь, если это понадобится. Спасибо вам, ребята!
- Но мы ничем вам сегодня и не помогли. Вы будете приходить по ночам?
- Если вас не затруднит, войдите в мое положение. На нашей планете Шарон, мы ведем ночной образ жизни. Так для нас привычнее. Но, если вы попросите приходить днем, я конечно же мог бы…
- Не надо, днем бромолаптам легче будет следить за вами. Они то, как раз ночью спят. Приходите завтра. Мы вам внимательно выслушаем.
Кот улыбнулся. Одел свои черные очки. Прошептал: «До встречи». И выскользнул в коридор. Перед его уходом МЭДЖИ еще раз проверил за дверью. Нет ли там бромолаптов. Никого не было. Незнакомец был в безопасности. По крайней мере, в отеле.
Ночью мальчики спать уже не могли. Они обсуждали ночной визит. На экскурсию в местный зоопарк ехать не хотелось, не выспались совсем. Но…после чашки утреннего кофе, он кое-как взбодрились и решили пойти в то место, где собиралась группа желающих увидеть воочию редких зверей и птиц с разных просторов Вселенной, собранных на Русалке.
Автобус с туристической группой тронулся в путь. А в это время…в это время двое бромолаптов подошли к дверям отеля. Они что-то сказали администратору. Когда их впустили, эти двое проскользнули к дверям комнаты, той, где остановились мальчишки. Озираясь по сторонам, один их существ достал ключ и повернул его в замочной скважине. Второй , так же озираясь, надел перчатки и протянул вторую пару своему компаньону. Два бромолапта зашли в комнату и закрыли за собой дверь.




 Две главы пятой части.....


Рецензии
Динамично!
Завлекает. Удачи в издании.

Эвелина Ламбре   24.04.2010 18:36     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! С уважением, Анна.

Анна Керницкая   24.04.2010 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.