13. Тринадцать

Тринадцать мыслей о тебе...
Тринадцать слов не лишних...
  Андрей Коззпов"13"
***
Откройте двери чем шире тем лучше...Весна пишла...Весна...
Дышите глубже пришла Любовь....
 ***

Я захлопнул тетрадку и взглянул в окно...Апрельское солнышко грело словно в июле...Конец апреля...Последняя четверть последнего года обучения....Так хочется выйти на улицу и на глазах у всех учителей выпить пива....Правда пива я не люблю....Но я в этом становлюсь взрослым....
Я пошел в школу в неполных восемь лет и еще в двух классах учился дважды...Хотя в последние годы за мной закрепилась слава отличника хорошиста...Забавно выгледело...
Мне очень хотелось поступить в ВУЗ..
Но но моим планам пришел конец...
Я встретил её...
Нет я не виню её ...Она ни в чем не виновата ...Виноват лишь я....
Закрутила завертела жизнь столичная ...Это из какой то песни....Я учился не в Москве ...
На втором курсе я женился...На третьем стал отцом..и дальше...все....
Она ушла...
Я стал ни кем и ни с кем......
.....
Я проснулся в холодном поту... Интересно почему мне приснилось мое прошлое...
Я подошел к холодильнику...Странно..там было пусто...
Когда я ходил по магазинам покупая что нибудь из еды...
Я взглянул на часы...Я успеваю в свой любимый магазин...Он рядом за углом...Вот в чем прелесть маленьких городков;все рядом...
В супермаркете было не много народу на дальнем плане кто то копошился ...
Я взял все что мне нужно  и подходя к кассе ...наши взгляды втретились...
При в ходе я не заметил её...В прочем я её всегда не замечал....Почему то...
А тут один только взгляд....и...Музыки не было....
Точнее музыка заиграла у меня в голове....Не похоронным маршем а...чем то более веселым...
Из магазина мы выходили уже вместе....
Да и в дальнейшем прожили вместе....Много и много лет....
Как говорилось в сказках."и жили они долго и счастливо...и умерли в один день"
А в начале жизни мне часто говорили что ни чего хорошего из меня не выйдет....
Каждый из нас кузнец своего счастья...
Странно но мне почему то хочется умереть счастливым....Но какие мои годы....Все мое счастье еще впереди ...
И я еще не умер....
А рядом со мной она....

 1999 год
 
P.S.:Глупо как то...Но что есть то есть..


Рецензии
Это и есть счастье,встретить,полюбить,а дальше? дальше жить вместе. Хорош рассказ.

Андре Кан   10.10.2010 21:03     Заявить о нарушении