Форель рассказ

Последнее время я живу с псом Роджером и котом Стенфордом. Собаку привела дочь еще маленьким щенком. Через несколько лет привела котенка, я сразу его полюбил, а может он сразу полюбил меня, прыгнул  на  плечо, мяукнул и мне стало хорошо от присутствия  маленького, мягкого, теплого существа. Собака выводит меня на прогулки. Время от времени я пишу картины, когда есть холсты. Все зависит от денег, последнее время они бывают у меня редко. Картины не продаются, но не потому что они плохие - их мало кто видит.
Заказы бывают нечасто. Кое-как перебиваюсь. Главное - животных накормить. Корм дня них всегда есть: то дочь привезет, то гонорар какой-нибудь получу.

Неожиданно звонит Марина, двоюродная или троюродная сестра. Я давно ее не видел, она живет в Подмосковье. И приехала. Это была суббота. До  этого я попал в неприятный расклад: принял успокоительных пилюль (вечный стресс), попал на презентацию в одну художественную галерею (меня часто приглашают художники, и я их соответственно на свои презентации, то есть открытие выставок и пьянки ), как водиться на таких мероприятиях нарубился бухла, да еще на голодный желудок. Под кайфом окучивал всех симпатичных женщин, давал визитки, брал визитки у них. В общем было весело. Мужиков на презентации было почему-то мало, ну  я и развлекал и развлекался за всех.

В общем: В России жить - по-русски пить! И вот, спускаюсь в метро с одной из тетушек, проехав пару станции отрубаюсь в ноль (успокоительное). Открываю глаза - белый потолок. Взгляд в сторону - коридор, двери палат с номерами! Больница! Я лежу на койке в коридоре. Холодно. Внизу моя одежда и кроссовки.  Пошарил по карманам, все  на месте, кроме  паспорта, часов и вязаной шапки. Мимо проходит санитар, спрашиваю:
- Где часы и паспорт?
- Паспорт у медсестры, она сейчас прийдет, а часов у тебя и не было.
- А где я?
- Больница №X.
- Какое рядом метро?
- Павелецкая .
Забрал паспорт у сестры, поехал домой. Благо в карманах были деньги на дорогу. Было холодно. То что я был в ушибах почувствовал дома: принял душ, стал мыть голову - больно. На теле синяки. А так ничего не болело. Было жалко часов Citinen, сапфир, титановых, я их очень любил и гордился. Сначала  позвонила младшая. Я рассказал. Она позвонила старшей и та приехала, привезла поесть и попить. Пить хотелось  очень. Пыталась отвести меня в травмпункт.
- В друг у тебя сотрясение мозга?!
- Да хрен с ним, я ничего не чувствую. Все нормально!
- Ты не убивайся из-за часов - главное жив остался! В москве становиться опасно и в метро. Все приличные люди ездят на иномарках, Я тоже скоро возьму себе, - сказала она, тряся медно-крашеными кудряшками.

Я благополучно отговорил ее от путешествия в трампункт и она уехала. Тут приезжает Марина, троюродная в черных брюках и вязаной кофте, энергичная, боевая. Привезла плюшки. Живет за городом с мужем и кучей детей. Попили чаю, показал ей свои работы. Она заговорила мои ушибы молитвой-завором. Она верующая как и мы все, но не чуждается деревенских приемов целительства. Вот он заговор: «На синем море на белом камне сидят три сестры: Марья, Дарья, и Бел-Белила. Травмы и воспаления на голове заговорила, все на место становила. Молитвой закрепила и раба Божьего. Аминь!» И так 9 раз.
- Этим случаем ты очистился от чернухи! - Поддержав морально, оставила денег. - Если что, звони - и уехала.

А я погуляв с собакой, пошел в магазин «Копейку» с сумкой на плече.
Иду  себе по весеннему, покрытому талым снегом и лужами асфальту и вижу блестящую форель на тротуаре. В начале я прошел мимо (не поднимай ничего с земли! Это закон!) и вдруг оглянулся на рыбу. Мимо взад-вперед проходили какие-то люди, казалось не замечая форель. Да, это была форель, не очень большая, но и не маленькая ….

И  вдруг я вернулся к ней, схватил и положил в пакет, который  запихнул в сумку. Серебристая, она была свежая, не замороженная, с судорожно открытым, задыхающимся ртом. Я почувствовал ее мягкую тяжесть в руке, когда запихивал в сумку. Зачем? В крайне случае Стенфорда накормлю. И пошел в магазин. Потратив почти все деньги. Я еле дошел до дома. Сумка на плече и пакет, набитый едой и пивом тянули вниз. Страшная  усталость. И вот я у себя. Выложил продукты, открыл жестянку с пивом, налил в большую стеклянную кружку. Сил нет. Поесть бы. Что все таки  делать с рыбой? Хлебнул пива. Помыл, отрезал голову и часть хвоста, кинул коту, поджидавшему на подоконнике. Он с урчанием принялся есть. Почистил порезал на куски и положил в сковородку, где зачинало закипать масло, смешанное с соевым соусом. Добавил  мелкошинкованного чеснока. Все получилось очень быстро, раз-два и рыба готова. Я вобще готовлю очень быстро. С детских лет.

Жалко что младшая не может приехать сейчас, разделить трапезу. Сьел половину, запивая пивом из большой прозрачной кружки. Положил кусок собаке. Никогда ничего не поднимаю на улице. Ну тут перст Божии и я взял эту форель.

Что дальше будет?


Рецензии