Инвентаризация

Когда я попал на новую работу все только и говорили о надвигающейся инвентаризации: -Через месяц инвентаризация… -Через неделю инвентаризация…  И наконец: -Завтра инвентаризация!
 Все были настроены крайне серьезно и говорили исключительно о важности этого дела. Инвентаризация должна была начинаться с четверга и заканчиваться в пятницу вечером, не затрагивая выходные, но если мы не успевали то должны были оставаться на субботу а то и на воскресенье.
  В четверг зав складом серьезным тоном объявил:-Начинаем сегодня с 12:00!  С утра было все как обычно разгрузки, выгрузки переставление с места на место, вообщем серьезная мужская работа. Зав складом дал мне задание отодвинуть гофру от батареи что бы до нее могли достать сантехники, на это ушло где то часа 2-3 так как было ее не так уж и мало и ставить ее было некуда. Почти все кто проходил мимо меня говорили что бы я не занимался ерундой а готовился к инвентаризации (правда как это делать мне никто так и не сказал). Зав склада играл  с компьютером в карты, видимо разминаясь перед неотвратимой инвентаризацией.
 Часов в 12 приехали за 11 барабанами и мы их дружно погружали (как хорошо что уже придумали автопогрузчик).   Все ходили и ругали наших менеджеров, ибо как они посмели заявиться к нам во время надвигающейся инвентаризации! Потом приехала машина которую мы выгружали, в ней было 6 видов провода но все вперемешку на сортировку ушло часа 2, водитель улыбался-сука!  Ругали поставщиков. Потом приехала еще куча клиентов часа на два работы (ругали опять менеджеров), во время которой была обнаружена недостача барабана со 107 метрами кабеля стоимостью примерно по 400 рублей за метр.  А недостача была обнаружена вот как: нужно было отмотать 107 метров а отматывать было не откуда, сначала Санек один искал барабан где-то пол часа, потом вдвоем с Сережой, а потом все мы дружно искали его еще часа полтора,но не смотря на то что нас было 6 человек барабан обнаружен не был. Начали прорабатываться все возможные версии, такие как: сторож украл барабан  (1,2м диаметром), или его украли соседи ( непонятно зачем он им), или его украли другие соседи, которые узбеки (это уже моя версия. Хотя зачем узбекам провода?).
Пораскинув мозгами при помощи дедуктивно-индуктивного (а скорее интуитивного) метода они (ибо я еще новичок и никто меня не слушает) пришли к выводу что если барабан стоял на самом видном месте, и не в кустах и не с краю, и было на нем всего то 107 метров а не 300-400, то скорее всего его не украли-таков был вывод!  Тут же все как один заявили что после такого случая совсем не хотели считаться ибо все равно нужно было бы выплачивать за барабан в течение 2-3 месяцев из зарплаты а премии наверное не дадут. До пяти часов все горевали пока вдруг кому то в голову не пришла совершенно неожиданная идея: Его загрузили вместе с другими 11 барабанами. Спорили до окончания работы, сегодня инвентаризация не начиналась.
В пятницу было обнаружено что все таки барабан нашелся и деньги отдавать не надо, все были так рады что никто не хотел считаться. Долго рассуждали: кто же поедет в другой город и как увезти его на девяностодевятой, да провести операцию так чтобы не узнал директор. Но всетаки собравшись с силами гордо объявили о начале инвентаризации. Санек и Сережа честно взяли сканер и начали пропикивать провода, Санек второй пошел переставлять гофру обратно на то место отккуда я ее вчера убирал, я начал раскладывать провода что бы их пропикать, Леша как всегда схватил какие то бумажки и скрылся с ними в неизвестном направлении.  Я спросил у зав склада а зачам собственно переставлять гофру обратно? -Потому что инвентаризация!- ответил он. До обеда все шло хорошо,я пожаловался Леше про гофру, он посмеялся и спросил об этом у зав склада, тот ответил что ничего никому не говорил а гофру они переставляли сами (гофры было всего то 20 километров по 100метров в бухте).
 Потом пришел еще барабан (3 тонны) , он был глубоко в машине надо было его подкатить к краю и взять погрузчиком, но лежал он криво его надо было сначала выровнять, как мы, вчетвером не тужились не напрягались но барабан подвинули только на несколько сантиметров да и то в противоположную сторону. И тут я не выдержав неравного боя, предложил им разверноуть его с помощью троса привязанного к погрузчику. Я принес трос но его не хватало, я принес второй, на меня посмотрели как на идиота. Леша сказал что трос выдержит только тонну, а барабан весит три. На что я ему ответил что мы вчетвером уж явно тонну никак не потянем, и что же все таки лучше порвать трос или собственные кишки?  Он долго сопротивлялся и даже кричал, но каким то чудом мне все таки удалось их уговорить. Так мы развернули барабан, потому что погрузчик все таки сильнее человека и даже четверых!
 После обеда Сережа стал улыбаться подозрительно идиотской улыбкой, а глаза его говорили о не возможности считать быстро а то и вообще считать, зато он был крайне доволен. Почему то он захотел посчитать гофру но сам видно не мог с этим справиться и позвал меня на помощь, гофру ему удалось сосчитать не сразу, даже с моей помощью, он начал со мной спорить о ее количестве, и я в мягкой форме отказался ему в этом помогать. Часа через два Леша начал кататься на перемоточной бабине как на карусельки сильно улыбаясь...  И когда они втроем ( тут был уже и Санек) начали дико ржать над названием розетки, (не зря же росла такая высокая конопля у нас под забором) я начал понимать что считаться придется и в выходные. Время шло к восьми вечера и Леша сказал - Да давайте поставим там уже все эти плюсики, сколько можно их уже считать, домой пора (как выяснилось позже он собирался забухать). Зав склада сверив все что мы насчитали с компьютером заявил что ничего не сошлось и надо будет считаться заново. Но никто не расстроился (кроме меня) настроение у всех было чудесное, все довольно улыбались.  А я же чувствовал себя полным идиотом, потому как в субботу, как ни странно, работать совсем не хотелось.
По дороге, когда ехали домой Леша заявил что бывают и хуже инвентаризации, и что то что мы не правильно все насчитали это все ерунда, и что ничто не может пропасть, ведь они очень внимательно следят за выдачей (я сразу вспомнил барабан), и вобще все прекрасно а он едет к кому то на день рождения… 
Вобщем инвентаризация продолжается, и совсем не трудно догадаться что это занятие очень, очень серьезное…

 День второй.

Зав склада дал мне задание подсчитать светильники ЛПО,  бывают еще ЛВО но коробки у них одинаковые и что бы их различить надо залезть на второй этаж стеллажа (это метра 3). Я залез на самый верх (как всегда без лестницы) устроился там поудобней и начал записывать скоко там и чего. Но че то не понравилось нашему зав складу: -Ты почему там сидишь? Ты же должен считать светильники!
-А что мне тут прыгать или танцевать?-ответил я, раздраженный таким вопросом.
-Тогда лучше иди подметай или ничего не делай! -ответил он на это. -А светильники посчитает Санек.
Мне было в принципе все равно, так как я пришел работать за зарплату, но так как я уже туда залез я сказал Саньку: -Давай я их посчитаю быстренько и тебе отдам бумажку, типа ты их считал. Ты токо не залазь а просто записывай, шо бы было удобнее.
 Я начал подсчитывать, но Санек залез тоже (ибо такой он человек) и мы принялись считать оба (но не вместе).
-Здесь 8 умножить на четыре-это коробки и умножить на 2 это лампочки (в коробке по 2 лампочки) получается 64, в том ряду тоже самое, а в третьем 8 плюс 9 это коробки умнеожь их на 2, в последнем ряду 26 умнож на 2 получается 52-вот и все!-сказал я.- Ты записал?
Но Санек ничего не записывал, а я уже успел слезть.
-Ты этот ряд считал? -спросил он.
-Я посчитал все ряды.
-А в этом сколько?
-Я же тебе сказал записывай! Я уже не помню, что мне их на всю жизнь запоминать?
Я залез во второй раз и повторил операцию.
-Давай запишем коробки и потом их умножим на 2, так проще? -предложил я. -Смотри тут 8 по 4=32, тут тоже 32,  дальше  17, потом 26, все! -и я довольный тем что все прошло так быстро слез оттэдова.
 Но Санек записал не все, он записал только 32+32.
-Ты что даун? -поинтересовался я. -Ты почему не записал?
-Я не понял это коробки или светильники?-ответил он с озадаченным видом.
-Я не знаю что ты записывал если ты записывал коробки то это коробки но светильников в 2 раза больше так как в коробке их по 2.
-Но мне сказали считать светильники!
-Ты записывай коробки, потом умножишь их на два и будут светильники, вот смотри тут 8 умножь на четыре получается 32, а если еще и умножить на 2 получится 64, или принести калькулятор?
-Это светильники или коробки?
-Иди ты на хрен и сам считай свои светильники! -понял я свою тщетность усилий.
И я пошел в другое помещение че нибудь делать, лишь бы быстрее уйти отседова. А из соседнего зала я слышал крики Леши: -Зачам мне коробки, ты считай светильники! -кричал он на Санька, они считались еще минут 20. Что крайне меня удивляло, ибо что здесь считать?


Рецензии