Свои ты руки протяни

Свои ты руки протяни,
Окутай меня тёплым взглядом.
Скажи,что на твоём пути,
Есть только я : твоя отрада.
Глаза я утром открываю
И вижу рядом, лишь тебя.
Ты лучшая моя награда.
Мне жизнь легка!
Когда в моей руке- твоя рука.
Опять идём одной дорогой.
Мне хорошо с тобой всегда.
Пусть все печали и невзгоды
Осыпятся, как первая роса.


Рецензии
Леночка! Вы удивительно тёплый и уютный человек! Сужу по стихам. На таких жизнь держится. И стихи Ваши от души. Они как речной жемчуг Может быть, где-то и неровные, но даже этим хороши. Только искусственный жемчуг бывает ровным.
С теплом,

Анна Судьина   24.06.2010 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Аня так красиво и образно сказали,что я просто чувствую этот жемчуг у себя в руках,словно его достала со дна реки, которая течёт у моего дома.

Елена Сосновских   25.06.2010 06:11   Заявить о нарушении
Вот и славно.

Анна Судьина   25.06.2010 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.