Продолжение романа - Матушка Материя - автор Ковап

                Глава четвертая.

                День начался вроде бы неплохо. Боль,которая донимала последнее время, вроде бы немого отступила. Не изматывала, как это было вчера в день Пасхи. Сев за компьютер, Всел Гал Зем вдруг почему-то захотел выйти на основателя Стих ру! Ведь у каждого начинания должен был быть автор. Не хотелось быть "серой овечкой", которую ведут на бойню. Ведь садясь за компьютер, каждый человек надеется в первую очередь, что его будут читать. Будут писать ему рецензию и многое-многое другое. Каждый человек, где бы он не жил, в какой стране или государстве, в первую очередь излагает самые сокровенные свои мысли и особенно эмоции. Он как бы делится со всем миром тем, что наболело в его душе,сердце...
                И вдруг со временем ты случайно узнаешь, что какой-то приспособленец, мало того что ставленник ВЛАСТИ, который лижет задницу высокопоставленным чиновникам, он еще является "автором" именно той Странички, на которую ты выливаешь бесценный дар своей ДУШИ!!! Для Всел Гал Зема это было таким потрясением, что он крепко задумался. Настолько крепко, что не выходил несколько дней на Прозу-ру! Физическая боль оказалась в миллион раз слабее, чем боль душевная.
                - И почему так устроен современный мир?! Задал сам себе вопрос Всел. Доверяешь свою душу вроде бы порядочным и хорошим людям, а в результате вдруг узнаешь, что эти  люди, самые "опасные" в твоей жизни. У этих козлов не только власть и деньги, но и  что-то даже большее. Познав твою простую, любящих всех и вся душу, они теперь имеют самый главный козырь в своих руках. Могут манипулировать тобою,как хотят...
                - Да, подумал про себя Всел Гал Зем, - странный все-таки звонок, который был для него совершенно неожиданным. - И почему он не имеет права писать то, что ему хочется? Почему он должен согласовывать с кем то свои душевные мысли и те же эмоции?
                - Тебе сын мой /дочь моя/ не надоело еще во всем сомневаться? Если честно, то мне тебя очень жаль. Хоть ты и дитя мое, как и все люди планеты, мне чисто по женски жаль тебя. Видя,как ты последнее время мучаешься, решилась тебе открыться. То,что ты догадался о моем женском обличии, меня это радует. Но то,что ты до сих пор так и не догадался, - Кто я на самом деле и как выгляжу? - меня это немного огорчает.
                - Знаешь Женщина? Кем бы ты не была, каким бы видом ты не обладала, мне на данный момент все это по хер.
                - Не надо материться сын мой /дочь моя/. Это не украшает тебя,как личность. Любой человек планеты, в первую очередь разумное существо. В Центральной Галактике /имеется в виду Ваша Галактика/, такие разумные существа называются - РАЗУС!!!
Разус - значит разумное существо. Вы к примеру на своей планете Земля называетесь - Человек. Гомо Сапиенс! - Человек разумный.
                - Я все понял Матушка! Ты меня опять увлекаешь в свои глобальные размышления. А я не хочу на данный момент никаких глобальных мыслей. У меня на данный момент столько личных проблем, что голова идет кругом. Помимо этого хочется напечатать через клавиатуру компьютера свои новые произведения. В вести их на страничку Интернета. Самая главная мысль в голове, - Как вернуться к состоянию своего здоровья, которое бы меня так не било по мозгам,как это происходит последнее время...
                - Видишь ли сын мой /дочь моя/. Ты впервые меня назвал Матушкой. Попал в самую точку. Если говорить точнее, меня по всей Вселенной считают, как - Матушка Материя!!! Все то, что окружает тебя вокруг и все то, что находится в твоем теле / да и ты сам/ - это и есть МАТЕРИЯ! Начиная с Большого взрыва...
                - Извини, что перебиваю Тебя Матушка Материя! - воскликнул вслух Всел Гал Зем, - Но мне как то по боку до этого Большого взрыва!!! Мне плевать к примеру на все то, что происходит вокруг меня. Мне наплевать на то, что происходит к примеру в других странах планеты. Мне даже плевать на то, есть ли жизнь на Марсе? И в обще Матушка отстань от меня на данный период времени. Хочу к примеру поиграть в шахматы в компьютер. Хочу сильно кушать. Да мало ли что я хочу...
                - Был ты червем земли,так им и останешься. Если я не буду с тобой говорить о глобальных проблемах, то как Вы Земляне узнаете обо все том, что происходит в других точках Беспро? Как к примеру вы мои дети будете знать о том, что вас всех в будущем ждет? И тысячи, и миллионы разных тем. Темы, которые очень интересны по содержанию и своим внутренним смыслом.
                - А мне это надо Матушка!?
                - Может тебе и не надо лично, за то другим моим детям обязательно надо кое-что знать. Особенно представителям власти и представителям властных структур.
                - Ты хочешь сказать Матушка Материя, что ты такая умная и деловая. Все то ты знаешь,все то ты видишь и умеешь. А кстати, - Что такое Быстро? Что-то раньше я не слышал такую абвиатуру слов.
                - Ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!
                - При чем тут твой смех и ирония над моим вопросом?  Подожди пока мне отвечать. Попробую сам разгадать это словосочетание. Наверное данное слово можно расшифровать так, - Бесконечное пространство. Кратко будет наверное так - Беспро. Я прав или нет Всезнающая?
                - Ты хотел есть сын мой /дочь моя/, сыграть в шахматы. А сам включился со мной в полемику. Смеялась потому, что видя со стороны, как твой личный мозг управляет тобою, мне и стало смешно. Вы дети мои на протяжении всей своей жизни даже и не замечаете, как вами управляет ваш мозг-компьютер! Он настолько требователен и хитер, так круто скрывает свои возможности, что даже все ученые мира по всей планете Земля, до сих пор до конца не могут понять его РАБОТУ!?
                - А зачем мне надо все то, что ты говоришь Матушка Материя? Пусть даже мы и до конца не изучили свойства нашего мозга, что от этого меняется. Конечно очень интересно,как работает наш с вами мозг.., но от этого же вселенная или солнечная система умнее не станет. Я например, не знаю как это называется правильно, но почему то верю в то, что есть во Вселенной какой-то Центральный Компьютер, который не только все создает, что есть внутри самой Вселенной /там всякие квазары,звездные системы,галактики и шаровые скопления звезд, метеориты и цефеиды..., и многое-многое другое,всего здесь не перечислишь/, но и в других свойствах плазмы.
                - Здраво мыслишь сын мой /дочь моя/. Но то, что открыл ЧЕЛОВЕК на протяжении всего существования своей жизни в солнечной системы, не говорит о том, что он такой умный и продвинутый. Еще не было самой солнечной системы, когда в разных точках бесконечного пространства вселенной уже существовала ЖИЗНЬ сын мой /дочь моя/. И другие совершенно разумные существа открывали все то, что есть на данный момент времени. Только в Вашей Галактике более ста миллиардов звезд. Даже более, чем сто миллиардов звезд. У многих есть планеты. И не одна кстати. Жизнь в Вашей Галактике так сильно везде есть, что трудно в это поверить. Только огромные расстояния не позволяют в этом убедиться. Информация в Вашем Интернете по этому поводу говорит не до конца. Видишь ли сын мой/дочь моя/, когда Всевышний Разум увидел, как в других Вселенных происходит борьба за выживание, то ему стало больно и жалко своих же созданных им детей.
                И чтобы не повторять ошибок больше, Всераз создавая новую Вселенную / Вы ее считаете,то есть ее возникновение, после Большого взрыва/, понял и осознал, что больше ошибок не будет. Постоянные войны на планетах и те же звездные войны, привели Всевышний Разум к тому, что так дело не годится. Огромные потери разумных существ в бесконечных вселенных, привело Всераз к тому, что создавая Новую Вселеную, решил больше ошибок не допускать.
                - Извини Матушка, что перебиваю тебя, но я устал слушать твои бредни. Одно только уяснил, что за нас все решает наш личный мозг. А он мне подсказывает о том, что надо ложиться отдыхать. Время уже позднее. Идет одиннадцатый час дня. У Бога дней много, завтра с тобой пообщаемся.
                - Ты сын мой в чем то и прав, но только не забывай, что Вселенная и Ваша Галактика живут /существуют/ уже более 55-60 миллиардов лет! Солнечная система более шести миллиардов лет! А Вы мои дети от силы несколько миллионов лет. Это только в самой солнечной системе. А те,кто жив на данный момент сын мой/ дочь моя/ самое большое от самого Дня рождения до 130 лет!!! Около семи миллиардов жителей Земли! Возраст у всех разный. Как Цивилизация, Вы все "вечны". Не смотря на то, что жизнь каждого человека в отдельности очень коротка. А сейчас видя,как ты с трудом со мною общаешься, отпускаю тебя отдыхать. До завтра сын мой /дочь моя/!!!               




















 







































 


Рецензии