Фантазия Валери...

Придет и для меня весна
вмиг заболею я ручьями,
очнусь от лени и от сна,
минуты станут, верю, днями.
А дни слагаются, брат, в годы.
Эх, размечтался. Фантазер. 
Узреть хотя б игру погоды,
во сне увидеть цепь озер,
пройтись по мокрому песочку.
Остановись, дурашка, точка!

ВТ. 2010 г.


Рецензии
"Вмиг заболею я ручьями...":))) Покорили...
Понравились стихи!
С улыбками и теплом,

Ольга Савва   30.04.2010 20:54     Заявить о нарушении
Ольга! Спасибо! Я Вас представляю молодой, молодой! А я - старик с комплексом постинсультнх болезней - одна руиа и одна нога. Постоянные мучительные боли. Но продолжаю работать и даже подготавливать дипломников и аспирантов. Когда молодые со мной и я становлюсь молодым.

Китайская мудрость

Через год ждешь результат -
Рис сажай мой друг, мой брат.
Десять лет отпущен срок -
Лес выращивай - все впрок!

Хочешь дела на весь век?
Плод стараний - человек.
Да такой, чтобы любовь
Вечно грела людям кровь!

Профессор ВТ. 13.06.98 (Китай, Чунцин)

Валери Таразо   01.05.2010 10:15   Заявить о нарушении