О несостоявшемся и случившемся сквозь призму време

                - О чем жалеют женщины?
                - О любви.

Извечный вопрос - в чем сила?
В любви. Несомненно.
Автор этих строк до недавнего времени утверждал биполярно обратное. Что, мол, сказки, вранье. И что даже патология.
Ан нет. И его - туда же и по тому же месту. Любовь вообще как таковая - штука забавная. Никогда не знаешь, где потеряешь и где найдешь. Вроде ищет человек, ищет - Принца, Принцессу, коня белого (при необходимости список продолжить), каждый - под свою стать заточенного. Ищет. До умры (кстати, что за слово такое - умра?). Страдает (видимо, оттого что чересчур много прилагает усилий, которые, в общем-то, без надобности и до фонаря). Опускает нос и вешает руки. Потом смотрит на себя в зеркало и говорит:"А пошло-ка всё и все, я сам/а себе красавец/ца, буду любить себя. И точка". И начинает жить по-новому. Не знаю, как там это у мол. челов происходит (прошу заметить, автор - лицо женского пола), но вот у нас обычно это выглядит так: самые безобидные эксперименты - минимум. Радикально изменить прическу или цвет волос. Была девочка-одуванчик, длиннокосая, белокурая и - бах!(тут бы другое слово подошло, более русское, но цензура не пропустит)в общем, бах!иссиня-черная вамп с длинной челкой и бритым затылком. Дальше больше. Ходила в кедах - царствие им небесное. Бог эквилибристики мне в помощь, буду ходить (бегать, стоять, сидеть, спать даже буду!) только на пятнадцатисантиметровых шпильках! Были ногти короткие, никому не нравилось? - отращу! Такие отращу, что через нос до мозгов достану!! В шкафу только джинсы были - я платье куплю! Два, нет, пять! Десять! ...
"Я стану лучше..." Назло всем. Назло себе.
Потом эта злость улетучивается, испаряется... И правильно, нечего в себе всякое дерьмо хранить. Ведь да ведь?
Злость уходит, остается новый образ, припудренный слегка печалью. Но это вполне нормально.
Проходит время, в головушку приходит осознание - "не получилось, ну и ладно. Давай, дорогая, улыбнемся вон той бабульке просто так. У нее шляпка смешная. А вот этой бабульке уступим место. И позвоним подруженции, у нее родители ссорятся, ей тоже несладко. А вон там добрая мохнатая собака с большими ушами. Если перед ней протянуть руки ладонями вверх и присесть на корточки, то даже,наверное, можно ее погладить будет. И плевать, что у нее блохи. Блохи - это меньшее из зол, которое может с нами случиться.
А еще можно написать старой знакомой, с которой лет триста не виделись, письмо. По-старому, в конверте.
Можно много-много-много всего! Можно с собой всегда носить ириски и всех ими угощать! Можно ходить пешком, замечать мелкие мелочи и разные разности! Можно улыбаться всем прохожим, идущим тебе навстречу! Можно кормить голубей с руки семечками!...
Столько всего можно..."
..."Что-то сломалось в моторе моего самолета". Спасибо, Маленький Принц! Я разверну все гайки и шестеренки. Карусель, скрипя ржаво, жалуясь и ноя, начнет свой разбег (раскрут?:), и медленно, но верно завертится. Но... В обратную сторону на этот раз. "Каравай-каравай, в другую сторону давай". Это как в детстве. Чтобы не стошнило.

Жить заново научились. Гип-гип ура по этому поводу. Теперь улыбаемся по утрам. Улыбаемся и машем, как пингвины из Мадагаскара.
Ощущение одиночества, конечно же,есть, но оно уже не стреляется по предсердиям и желудочкам с силой гранаты безумной шахидки. Оно скорее из острой боли перетекло в тупую - словно зуб вырвали, поболит и перестанет.
И тут начинается самое главное. Однажды твою улыбку (или махания) замечает кто-то. Этот кто-то микрочастицами, по чуть-чуть, шаг за шагом, входит - на цыпочках, тихонько, осторожно - в твою жизнь. Ты улыбаешься и машешь. Он делает то же самое. Мы играем в зеркало - мы видим в друг друге отражение друг друга. Мы уже стали мы... А кто-то стал Кто-то.
Теперь, дорогие мои, всё прозрачно и очевидно. Теперь вас двое и вы вместе. А остальное - уже побоку и зависит только от вас самих. Пока вас только двое;)
И это, дорогие мои, по ходу и есть - ЛЮБОВЬ! Сказать больше нечего, всё сказано до нас, не нами и за нас...


Рецензии