Пролог

Есть ли такое место,где нет ни боли,ни слёз,где понятие радость и смех,равносильны пустоте?

Меня зовут Миша,мне 14 лет и я сбежал из дома.Моя история ни чем не отличается от истории других,таких же как я бродячих подростков,ведь нам некуда подастся.Мой отец алкоголик,а мать проститутка,у меня два старших брата уголовника и сестра,ей пять,мне всё ещё не понятно кто она,ну, а я бомж,с недавних пор,стал бомжем по воли случая.Ещё в этот понедельник у меня была крыша над головой,хотя может это было во вторник? Хм...Это был ни чем не примечательный вечер,мама должна была вернуться только утром,так как в этот день у неё особо важный клиент,ну вы меня понимаете,папы тоже не было,по всей видимости он заснул в каком нибудь скверике в окружение матёрых алкоголиков,мой самый старший брат по кличке Шнобель,был на особо важном задание,правда оно затянулось лет 10
после того,как он убил и ограбил одного человека,кажется это был его лучший друг Васька  о другом брате ничего не знаю,говорят ему дали условно и он сожительствует у своей любовнице. Я как всегда сидел дома,потому что в школу мне было стыдно показываться и вроде как меня отчислили,ведь я был там последний раз два года назад на физкультуре,сломал одной девчонке нос  и с тех пор решил не моё,но так как в моей семье каждый занимает какое то положение даже малявка сестра,она как сказала мама займёт её место в будущем,я тоже должен был найти себе место.Вор,убийца,насильник,алкоголик,наркоман...моя жизнь,в глубине души я всегда ненавидел её,но тогда я ещё не понимал этого.
В тот день шёл дождь,но небо было ясным не знаю почему,но я чувствовал себя счастливым,тогда мне казалось,что солнце улыбается только мне,а ясное небо плачет от счастья,чувство прекрасного заставляло меня ощущать себя особенным и я решился!Решился пойти на своё первое преступление,тогда не было ясного плана,да и что в таких случаях нужно делать,но я был уверен,что всё получиться.Нужно было начать с чего то простого,например выхватить сумку у прохожей дамочки или напасть на хромую старушку,но поблизости был только ребёнок,так и не понял мальчик или девочка,в руках ребёнка был воздушный шарик и я решил потренироваться.Для этого я подошёл чуть ближе,а потом сказал:-;Гони шарик?-На,папа мне купит другой.Ребёнок усмехнулся и убежал,выпустив из своих ручонок воздушный шарик.Странно,бывают же такие дети.Дождь продолжал брызгать,теперь он так противно моросил.Вдоль дороги шла девушка лет 19 на её плече весела белая сумка,тогда я подумал вот он мой шанс!До сих пор помню её лицо,оно было таким счастливым,блин и бывают же на свете счастливые люди...я подбежал к ней и попытался выхватить сумку,но она обернулась и улыбнулась мне в ответ,тогда я опешил...
-Тебе плохо?
-Ээээ не-а.Помотал головой.
-Тогда,что с тобой?
-Со мной,а с тобой что?понаехали тут!
-Забавный.Тогда я решил,это настоящие издевательство,схватил сумку и побежал,вслед послышалось громкое стой! Как потом оказалось в сумке ничего не было,не понимаю тех женщин,что носят пустые сумки,вот зачем?А может из меня просто никудышный вор,но насиловать мне не хочется,пить тоже,наркоту так легко не достать,что мне делать?Я потомственная мразь,да к тому же не удачник,тогда я увидел бомжа ковыряющегося в помойке и подумал счастливые люди! На следующий день,мне предстоял разговор с моей матерью,может вы скажите,да что это за мать? Но нет,не смотря на всё она не была,такой уж плохой.
-Миша,ты ходил вчера в школу? Знаю мне не когда,заниматься тобой,ты уже взрослый мальчик и сам всё понимаешь...
-Нет мама,не понимаю,зачем мне идти в то место где меня все презирают?
-Не говори так,я всё же верю,что ты найдёшь для себя иную жизнь.Твои братья ты не похож на них,ты не такой...Достань мои сигареты они в сумке.
-Хорошо сейчас принесу.Я отдал ей пачку сигарет.
-Ну так какой я мама? Мне надоело выслушивать твои фантазии.Понимаешь надоело и я не хочу быть ни чем...
-Ты не можешь быть ни чем,ведь ты мой сын!
-Насмотрелась сериалов,ты сама понимаешь это жизнь и это моя жизнь,так что я имею права распоряжаться ей как хочу!
-Ну ты же совсем не глупый,я рассказывала тебе как преподавала литературу в начальных классах,пока не встретилась с твоим папой?Это оно,он виноват,во всех наших бедах,ну прости,прости мать дуру,ты же не злишься на меня?
-Блять,да заебало уже всё!!!
-Да как ты с матерью то разговариваешь,ах ты...И она ударила меня,хотя когда я был маленький,она часто била меня,но этот удар я простить ей не смог.
-Я ухожу!
-Да и куда же ты пойдёшь?
-Не пропаду!
-Тогда собирай манатки и проваливай,посмотрим как ты без мамочки!
-Ой,а мамочки то и не было,с*ка.
-Ублюдка растила 14 лет растила,свинья не благодарная.
-Шлюха!
Так вот я и ушёл,остался со всем один,первое,что я почувствовал это свободу,ненависть и обиду.
Никогда не мог долго держать на кого-то зла,но вернуться после того,что я поклялся себе изменить свою жизнь,найти место,ээ нее,это ни как не было возможным,тут вспомнился бомж.Правда ведь это всё,что меня ждёт при таком раскладе,но выбор есть выбор.Я с самого начало знал,что будет не легко,но тогда я представить себе не мог,на сколько это всё сложно,врагу такого не пожелаешь.Оставшись на улице,мне не куда было идти,самое классное это чувство голода и холода,жажда была не так страшна,ведь я понял что можно пить воду из луж,а что такого такая же вода!!!Каждый раз облазевая бочок я едва ли мог найти,что-то съестное,я мог неделями ничего ни есть,за это время я чудовищно истощал,от усталости я с трудом передвигал ноги,да ко всему мне пришлось делить территорию с другими бомжами,хотя что делить? Они выгнали меня,первый раз я серьёзно задумался зачем,же всё таки нужно красть! В этот раз я долго планировал,я грыз маленький камушек и стачивал зубы,казалось так я не чувствую боли,мой кишечник выворачивало наизнанку,зачем я вообще родился,что бы жить ну что ж вот я и жил! Жил,как мог,жил как умел,с начало я отобрал у семилетней девочки телефон,затем отнёс его в комиссионку,там у меня его не приняли и я стал искать другие пути,но как говорить,кто ищет тот найдёт я обменяв его на пирожок,дёшево знаю,но есть хочешь и не на такое пойдёшь.Со временем для меня это стало привычным бомж и вор,там где первое всегда есть второе.Пожалуй мог бы сказать на этом моя история заканчиваться,но на самом деле всё только начинается,ведь пойдёт не обо мне,удивлены? Я тоже.Помните ту девушку 19 лет,тогда я украл её сумку...так уж вышло,что я единственный человек на всей земле,что знал её,знал её такую какой она был,без маски.Узнать кого-то,узнать что твориться в его мыслях,и почему она раскрылась бомжу,именно это я и должен вам рассказать.


Рецензии