Поездка Валькирии

58
…Что за проклятый запах. Почему мне всегда не везет? Черт, как болит голова. О, Господи, когда же они кончат бродить. Приспичило…

57
…покушать. Так. Это здесь. Ого. Курочка вкусная. Танька хорошо готовит. В специях. А вот еще хлебушек и, ага, огурчик свеженький. Подкрепиться, а то целый день…

56
…по Москве шататься. Так, для начала в контору съездить. Отсюда, где атлас? Так, по кольцевой, потом сюда. Оттуда – на Сущевский вал, сделать кое-какие дела, ну и потом пожрать. Само-собой в «Елки-палки», там – бест. Как раз успею на вечерний…

55
…поезд идет пятнадцать часов. На вокзале сидеть восемь часов. Итого буду на месте через сутки. Многовато. Проклятье, эта курица, так воняет. Свинья проклятая, жрет не подавится, козел. Совок. Чтоб вы все сдохли, мать вашу. Ненавижу вас всех, сытых, пьяных. А еще эта Москва…

54
…такой милый город. И Вовка милый. Так он меня трахал, что даже вспоминать стыдно. Интернет- супер! Кто знал, что в этой Рязани вот так. Еще поеду, чтобы он меня…ля-ля-ля…
53
…ля-ля-ля-ля-ля-ляляля…пам-пам-пам…тыц-тыц-тыц…крутую мобилу, мобилу хочу, как у мужика слева…

52
«… вы можете увидеть старинный город Голутвин. Особенно поражает здесь Кремль, где, по старинному преданию водится привидение…» Тьфу, тупость. Были мы в этом Голутвине, предложил нам алкаш пустую трехлитровую банку. А зачем…

51
…спрашивается он молчит? Не молчи, гнида. Скажи что-нибудь. Знаю, сука. В Москве у тебя любовница. То-то ты, голубчик, так рвался сюда. Трех недель не прошло со свадьбы.Ты, мой зайчик, цветы. А в Москве Ирка. Я все знаю, куда ты сегодня вечером собрался. И не ****и, что с приятелями в пивную…

50
…зря ходил на вокзале. Ох, как охота. Да что они ополоумели, туда, сюда. Мужики, хватит ходить, я щас под себя. Обоссусь. Эй, бабенка тощая. Куда?! Ты уже в пятый раз идешь, дай и мне…

49
…заказали пятнадцать пар носков, три костюма китайских по пятьсот. Так. Это будет…Ага. Еще рейтуз пятнадцать, свитера три штуки, трусы десяток, колготки «Омса» от Парижа до Находки… Затычки, памперсы, вискас пятнадцать банок. Они охуели, мне не дотащить все это. Чистой прибыли у Маньки больше получается, как бы мне ее обойти. Она центнер весит, много таскает. А жалуется все, что сердце…

48
…болит и болит. Живого места на мне уже не осталось. Наверное, так и помру в этой Москве. Сколько же диагнозов можно поставить человеку? Вот опять в лабораторию. А гарантия? Ненавижу этих медиков. Сдохнуть бы скорее…

47
…уж в Москву, в Москву, в Москву, в Москву, в Москву, в Москву, в Москву…

46
…в Москву». Этот монолог вроде ничего, помню. Проклятый рязанский акцент. Не поступлю. Куда пойду? ****ью буду, только не обратно в это долбаное захолустье. Нет, у меня получится. Смирнов, девки сказали, от Чехова без ума. А чего хорошего? Только бы поступить, а там уж как нибудь…

45
…объяснить этой дуре, что не люблю я ее. Чего зыришь, крокодил. Уебище проклятое. Говорила мне Ирка, не женись. А я. Квартира своя. Дотрахался. Теперь наверняка сделается беременной, воспитывать ублюдков. Сегодя к Ирке. Эта, небось, ни о чем не догадывается, скажу, что с мужиками дела…

44
«…ее были плохи. В зеркальном отражении она увидела смутную тень и поняла, что это вчерашний киллер. В руках у него был пистолет сорок пятого калибра, а в душе ненависть к Агнессе и всему тому, что ее окружало. Ей потребовалась всего секунда, чтобы перед глазами промелькнула вся жизнь – мама, которая теперь лежит на старом кладбще, муж, разбившийся в автокатастрофе, и Агнесса поняла, что сейчас присоединится к ним…»

43
…ездить себе дороже. Ишь, фря расфуфыренная. Москвичка, бля. Я бы ей сказала, какая она москвичка. Сука. Ванька-от работящий, яво Светка ждала - не дождалась. А ты чаво смотришь, в ботинках козел. Я, небось, деньги в трусы спрятала, хорошо, всегда при мне. Осподи, когда уж, вся вспотела тут…

42
…вагон-ресторан, наверное, есть. Еще успею, наверно, маленькую с бутербродиком. Огурцом пахнет, жрать охота. Ведь с утра ничего. А все нужда. Так бы никогда в эту грязь не поехал. Автомат ему приспичило, а…

41
 Что же он орет. Мама, родная, когда это кончится. Удавлю, гаденыша. Чтоб тебе пусто было, отродье. Не могу…

40
…больше. Трахнуть кого-нибудь. Как бы руку в карман половчее засунуть. Вот. Стоит уже. Вот бы эту бабенку с младенцем. Сосуна орущего в окно, а ее разложить бы прям тут, на кресле. Пойти подрочить, да вечно занято. Вот опять идут. Не дождешься. Главное не в штаны, а то пятно…

39
…несмываемое на моей совести. Наверное, это я виноват в ее смерти. Ах, доченька. Страшно. Мне уже шестьдесят, а ты…Красавица моя, умница, зачем же ты связалась с этой компанией? Такая талантливая, в Москву поехала, ведь поступила же, не абы куда. Деньги посылал тебе. Где же капли? Выживу ли я, смогу ли в лицо тебе взглянуть в гробу? Страшно пережить своих детей…

38
…забрать у дуры. Вон что, она пьет там, а Катька с Петькой смотрят. И мужиков, поди, водит. Руки чешутся, по рылу заехать, или сапогом по ****е, чтоб летела подальше…

37
…из этого города нужно было рано или поздно уезжать. Как вспомнишь эти годы в этом сраном НИИ. А что в перспективе? Хорошо, что на этой лаборантке жениться не успел. А туда же…Хотя зад у нее был очень ничего. Даже нравилась. Это из-за квартиры…

36
…приходится бросать все дела и мчаться. Накопил – покупай. Ясенево, Ясенево. Красивый район. Вот он, буклетик. Надо еще все бумаги проверить. Здесь в папке…ага, ордер, тут …м-г-г. Вот мы и москвичи…

35
…прижимистый народ. Аванс всего ничего. Больше не буду на них работать. Хотя, что такое пять –  ша. Это для новичков, я с таким управлюсь  два счета. Тем более, что объект все время пьяный.Боится, сука. А не надо братву кидать на бабушки. Сегодня сделаю и домой, отоспаться. С тещей завтра на дачу с ранья…

34
…пойдем сначала на бизнес-ланч. Там нужно этот вопрос и решить. Перво-наперво по инвестированию. Если допустить, что котировка акций не упадет в ближайшие два месяца, а этого по всем прогнозам не предвидится, то…

33
…тогда он на мне женится. А как иначе, я ж беременная. Гы-гы…Попался, мачо…

32
…лечит меня и плачет. От того, что знает, как хорошо бывает…Э-э-э-э…

31
…э-э-э. Долго еще дремать? Часы завел вроде нормально – опять отстали. Господи, еще целый час. Уже так надоело все, а еще как подумаешь, что в гостиницу придется плестись. Купить навокзале пирожок. Не, жалко, рублей десять. Так потерплю…

30
…или пойти сейчас покурить? Главное эффектно выйти. У меня красивая задница, только бы юбка не сильно мятая. Как-то поддернуть половчее. А-а! Стрелка! Козлы! «Омса» – целое состояние за них…. Что же делать, что же делать? Кошмар! Не встать теперь – все…

29
…что ни происходит – делается к лучшему. Глупая какая-то философия. И вообще, чего сидеть уже битый час переливать из пустого в порожнее все эти суицидальные мысли. Ну спрыгну я с крыши. Не обязательно для этого надо было тащиться в Москву. Можно было сделать это и…

28
…наконец попробую эти хваленые чебуреки. Арсен говрил на Ярославском вокзале Карен секрет знает. Лучше всех берут. Надо узнать…

27
…чем закончилась эта история. Начистил он ей лицо, или нет. Надо бы. Стерва порядочная. Но как она его хорошо кинула. Буквально развела. А он, как лох последний…

26
…раз сходить в большой театр. Больше не увижу столицу. В Елисеевском все так же ли? Ах, помнится, после спектакля мы захаживали туда. Попадались иногда знаменитости. Массальского видел однажды, он ветчину покупал. Помниться, сто граммов. Жаль, что я не подошел тогда к нему, а хотелось…

25
…блин, оторваться. Оторвались, называется…Черт, только бы не заметили. Опять менты ходят. Надо сесть, да кепку на глаза, поспать что-ли, недолго…

24

23
…сколько спать можно. Времени-то сколь осталось? Часы встали, странно. Десять лет уже такого не было. Ай, нехороший знак, не иначе в Москве этой со мной случиться что. Говорили. Не езди, а я…

22
…все представляю себе, как мы с ним целуемся в подъезде. Какие мы непохожие на всех остальных. Господи, как же я его хочу, до сих пор хочу…

21
…шоколадку сожрать. М-м-м, класс…У-гу. Бумажку – на хер ее отсюда…Скорее бы что ли, бля. За…ло, тащимся, е, как х…колбаса…Ну че, бля, опять остановились…

20
… в чистом поле. Интересно как. Вот едем мы, а там вдалеке люди какие-то, делают что-то. О, вот мужик полуголый спит прямо на насыпи. Пьяный. Тепло. Жить хочется…

19
…еще выпить. Наливаем помаленьку. Только бы поезд не дернулся. У-ти. Эх, сосед не видел ли? Да нет, ворон считает. Че ж я так наклюкался-то? Зато в хайло это поганое опять приеду в нужной кондиции, чтобы не видеть этого народа и рыла их звериные с глазами, в которых только баксы…

18
…надо бы подальше спрятать. Как советские люди прятали – в трусы. Вон как бабка та, глазами бегает по вагону. У нее наверняка там спрятаны. А не то в лифчике точно. Может, до толчка сходить, сунуть. А, хрен подступишься, опять очередь. Могут и вытащить в метро…

17
…читала я, недавно опять человека грохнули. Бандиты. А, может, киллеры. А чем бандит отличается от киллера? Вообще, кто такой киллер? Не по нашенски, наверно. Как вот перевести это слово. На курсы английского что-ли записаться…

16
…на прием несложно. Как бы только результативно. Заводу уж очнь нужны подшипники эти. Вот как что нужно, так – Иваныч, миленький, в министерство езжай, а если без надобности, так и послать могут. Эх, что за народ! Вот уволюсь…

15
…нафиг. Да, хорошо говорить: ты, Люська, на месте пристроена – ништяк, а начальник толстыми пальцами как за жопу схватит, да прижмется х..ем. Приятно разве. Тем более, что не стоит у него давно…Ноготь обломался, где-то пилка была, сейчас поправлю…

14
…здоровья немножко на югах. Рак. Чего они понимают. Просто солнечные ванны попринимаю и легче станет. Черт, опять свербит. Как хочется закашлятся, да хватит уже, соседу, видать, надоел. Вот только бы до моря добраться, уж я там все свои болячки…

13
…лечить надо. Туберкулез один сплошной. Чего синеешь лицом, гнида. Кашлять хочешь, небось. Всю дорогу, всю дорогу…Поспать не дал, почитать не дал. Нет, я убью его раньше, чем он…

12
…толще, тем лучше. Для начала посмотрю, сколько жрет. Хотя и так видать. Когда письмо писал, говорил, что в теле. А хрен его знает, что по его «в теле». Если тощий – так смешно, он рядом со мной потеряется весь. А вот если толстый – хорошо. Вести хозяйство опять же как? С тощим не управимся…

11
…если канитель разводить. Перво-наперво нужно к этой заявиться и хорошенько мозги прочистить. Так, мол, и так, барышня, сучье твое вымя, ты зачем, б..дь, моего Вовку увела. Думала я из Рязани, так можно и мозги пудрить…

10
…нос получше, а то вон прыщ вскочил. Ой, еще. Пойти бы в туалет, выдавить, да занято, поди…

9
…разберись в этой науке. Ох, черт, сгину я совсем. Надо бы себя заставить открыть учебник. Вот не сдам экзамен. Тьфу-тьфу, типун на язык. Вышибут. Жопой чую, вышибут. ..

8
…из меня мозги. А что делать было? Всего-то лишь одолжил немного денег у тех, кого они в избытке. Ну, авось, в Москве не найдут. Хороший город, многолюдный. Затеряться в нем очень даже легко. А если убивец опытный попадется? Ой, да не смешите меня. Станут они еще из-за меня…

7
… стреляться бы стал? А он меня любит? Думаю да. А как же Светка? Нет, Светка это давно в прошлом…

6
…месяце задержка была. В этом опять Жду не дождусь. А вдруг болезнь какая-то. Провериться. Страшно. А если беременная? Да ладно накручивать-то. Ведь он не женится никогда на мне. Аборт  делать. Что…

5
…творится в мире. Вона. «Чеченцы подолжили бомбу под бордель». «Мэр Энска подписал постановление о легализации наркотиков». Как хоть газетка то называется. «Голая правда». Жуть…

4
…берет, как представлю. И вдь никакого наказания, никакого…

3
…просвета в этой поганой жизни. Как же она могла вынести такое? Представляю себе, что он ей наговорил, чтобы заставить жить в таких условиях, в такой грязи, пьянстве и позоре. Ведь у нее даже теплой…

2
… «весной я, наконец, обрету покой. Взлечу, как свет, к облакам и трам па пам пам пам». Что-то не получается у меня стихотворение. А так хорошо начиналось…
1

…все несколько лет назад. Тогда я была еще маленькой глупой девчонкой. Что побудило меня отправиться туда, откуда никто не возвращается? Не знаю. Наверное, то было романтическое увлечение. Горы, солнце. Нет этого пыльного, грязного города, с его сумрачными серыми лицами, погаными людьми. Есть только свобода…
Спустя много лет я возвращаюсь сюда. Под моим просторным свитером – черный пояс. Мне дано задание активировать заряд, как только толпа выйдет из поезда на вокзал. Страшно ли мне умирать в девятнадцать? Нет. Я все уже знала, все чувствовала, передумала все мысли, какие могут думать люди. Ничего в этих мыслях хорошего нет. Вон в окно уже виден Казанский. Как же давно я не была здесь. Жаль, что так мало осталось жить. Да поможет мне Аллах…


Рецензии