Грани Продолжение И будет свет отрывок

…три месяца назад

-Зачем ты это сделал?- спросила меня Кристина. На её лице был не то страх, не то укор… Даже и не знаю. Я стоял на обочине, сжимая в руках кошку. Пару секунд назад на нее мчался автомобиль. Мне пришлось очень поторопиться, чтобы вытащить её из под колёс. Я был бледен, сердце бешено пульсировало в груди. Я чуть не сдох из-за этого котёнка! Автобус практически подмял нас под себя, и в этот момент всё стало неважно: люди, проходящие мимо, и те которые замерли в ожидании результата моего «геройства», машины которые сигналили , но не сбавляли своей скорости. Если бы я мог видеть  лица водителей, то лишь у одного из десяти в глазах был бы страх.  Прочие были заняты собой. Переговоры по телефону, бодрящий кофе, утренний завтрак. Людям не хватает времени. Они возмещают свои потерянные возможности в пути. Но всё это я не видел. Не видел зевающих прохожих, не видел ворон пролетающих мимо, не видел ничего кроме этого чёртового котёнка! Мои уши заложило от звуков клаксона.  Это «существо» впустило  в мою руку свои когти и пытается сбежать.  Моя последняя мысль была примерно следующей -  утро незадолось.. нелепая смерть.. вот только выражена он была одним словом.. ****ец. Если бы люди могли знать чего только не намешано во мне. Какие мысли вызывает у них мой поступок? Мне на это наплевать. Геройство? Глупость? Пафос? Какая разница? Может я вообще не задумывался? А может я вообще не задумывался? Не знаю. Мне это неинтересно. Я стою с животным в руках и думаю о том что я жутко хочу есть. О том что я хочу съесть хорошо прожаренный кусок мяса. Я представляю как я ем его. Оно аппетитно пахнет, белое мясо, не сухое и не жирное. Его покрывает золотистая корочка панировки. И гарнир! О да, я представляю пасту  с натуральным соусом из томатов, чеснока, лука, болгарского перца и капелькой домашнего майонеза. Я беру в руки вилку и начинаю есть. Паста тает во рту, я беру нож и режу кусок мяса. Отрезаю намеренно маленький кусочек и кладу его в рот, и пасте. Я жую медленно, мой рот доволен, выделяются ферменты амелаза и мальтаза, еда медленно начинает перевариваться. Мне очень вкусно. Я доволен. Хочу массаж. Еще хочу секса. Я хочу бухать! Хочу трахаться! Мне похуй на дальнейшую судьбу этого котенка. Как такие грани могут сплетаться в одном человеке…
-Я сделал это от скуки – я не люблю врать самому себе. Другим проще. – Мне захотелось приблизить свою смерть. – вот это уже ближе к правде. Я люблю жить, но это становится утомительным занятием для меня. Меня стали забавлять люди и их отношение ко мне. Я был для всех сукой. Ловлю себя на мысли что часто ругаюсь. Наверно я настолько привык быть плохим, что уже просто не могу остановиться.
-Стой, у тебя кровь! Подожди….- Кристина полезла за чистым платком, а я перевел взгляд на заморыша в моих руках. Руки были в крови. Мне не больно. Совсем не больно. Наконец я понимаю что держу в руках живое существо. Кладу его на плечу освобождая руки.
-Смотри, у меня теперь есть попугай – шучу я. «Попугай»  издает истошные вопли, он вцепился в плечо. Надо сходить в больницу. Вдруг этот комок болен бешенством.
-Молчи, остряк – вот что я слышу в ответ. Не дергаюсь, жду пока мне перевяжут руку


Рецензии