Зовите меня просто Марсик

6 утра.Пора проверить свою хозяйку. Спит как сурок.А мне положено прилечь рядом и поспать ещё часок вместе. Ритуал у нас такой. Мяу, ты, что, не слышишь? Ну и сон у молодых! Мне уже по старчески то мало того, что всю ночь спать одним глазом, так и просыпаюсь. Иной раз и поброжу.Подвинулась. Теперь обнимай. Как следует.А я тебе мурлыкать стану.И охранять.
   Пока не вскочишь заполошно: ах, 7 часов, на работу, проспала опять.Успеешь на свою работу. Ты мне поесть сначала приготовь, да водички свежей.Эй, эй, водичку-то через фильтр пропустить не забудь. Вот пока не скажешь...Да понимаю я, что завтрак размораживается, не суетись.Беги на свою лестничную. Перекури.Тут рекламу по телевизору показывают, каждый день смотрю: брось сигарету!.Это, наверное, для тебя. Да разве ты её смотреть будешь. Это надо по городу расклеить на каждом углу, да ещё над входной дверью. Тогда ещё толк будет.Но кто меня послушает.
   Ну вот начинается:душ, тушь.Вылезай из ванны, я есть хочу! Накидала.Как сама ешь, так и мне.
   Марсик, я побежала на работу.Вечером погуляем.
Приходится верить. Вариантов то нет. и, потом, почти всегда слово сдерживает. Люблю я её к тому же.Будем ждать.Времято быстро пролетит.Поесть, попить раза два, выспаться на подоконнике, на стиральной машине (если не включат),вымыться раз десять.Опять твои брюки в шерсти? Ну и что?.Может у меня в платяном шкафу гнездо.И, потом, обзор оттуда приличный.И стул компьютерный тоже моё любимое место.Ну никому и никогда не угодишь.Ты не нервничай с утра. Беги на свою работу. А я сосну.Режим у меня.
   Откуда ты таких слов набрался?
Из твоего телевизора. Из реклам. Ты, значит, на йогу ходишь, а мне даже режим соблюдать не положено.Надоело мне с тобой пререкаться. Всё. Сплю.
   Ишь,как дверью хлопнула. И нечего рассчитывать.что я всю жизнь мурлыкать буду.Порода моя: норвежская лесная.Знала. кого брала.
    5 часов или 17,да мне без разницы.Пора в коридор.Вот-вот хозяйка придти должна. Не торопится. Даша. скоро ты? Идёт.Раз на лестничную выскочить не удалось,быстренько спинку подставить,как ни в чём не бывало, муркнуть пару раз, рад, мол.Гулять пойдём!Правда по подъездам.Собак на улице!Полтора месяца по подъездам гуляю. Но рисковать не стоит.От одной отобьюсь. Но остальные загрызут.Что же мне в расцвете лет...да при такой кормёжке и уходе? Дождусь. Кончатся эти свадьбы собачьи.Побегаю по ступенькам. И вес лишний скину.
   Ну вот, нагулялись.Теперь закусить.
Марсик, пошли лапы мыть.
   Достала. Сам вымою.
Ещё чего. Столбняк на лапах принесёшь или ящур какой.
   Какой ящур?Зима.Микробы на севере дохнут уже на подъезде к Котласу.Господи, дал же ты мне хозяйу. Лижи теперь эти мокрые лапы, суши.
  Марсик, мне бы к компьютеру?
Табурет с кухни неси, в чём проблема-то.Отдыхаю я.Вот так до самого вечера.То расчёсывает меня,то глаза протирает, то уши чистит.Ведь со свету сживёт.
   Ну-ка, ну-ка,что ты там на кухне ешь?Курочку? И мне кусочек.И под стол не бросай. Любимого кота с рук кормят.Ну вот, всё учить надо.Смотри, смотри,твоя реклама-брось сигарету!Да не издеваюсь я , здоровье твоё берегу,нам ещё жить вместе.
Марсик, Ма-а-рсик.
   Ну что пристала, не хочу я фотографироваться. Чего меня снимать.В шубе одной и той же хожу,усы те же.Ну подпалил с одной стороны, но я же не знал,что свечки кусаются.Это ты в каждом платье по 20 раз фотографируешься.
   Не приставай. Лежу, как хочу.Да, передние лапы направо, а задние налево.Ну и что, что коты так не спят.Я и не сплю, я нежусь.Ты бы лучше похвалила меня.Правда я красивый, самый лучший на свете?.Сам знаю, конечно, но и лишний раз сказать мне об этом не грех.
   Марсик, успокой свой хвост.Что ты им бьёшь, как разъярённый тигр?
А что тебе стук мешает? Я так выражаю своё отношение к происходящему.
   Ну у тебя и происходящее!
Я-то в сто раз спокойнее, чем ты.Прежупреждать надо.Фен включила.Аж подпрыгнул.Дом сумашсшедших.Пылесосить сегодня-то будешь?И то ладно.Ещё б голуби перестали под окном шастать, нервируют.Покой даже присниться не может.Для этого заснуть надо.Восьмой круг по квартире делаешь,то одно уронишь, то другое.Ладно, ночью отосплюсь.До шести. Потом часок ещё вместе.Я люблю тебя, поэтому терпеть буду всегда.Да и вариантов...
   Знаю я твою любовь.Помнишь.ветеринар укол тебе делал - ладонь насквозь мне прокусил.Я, насквозь? Ну да, было дело. Так ведь больно.И не держала бы так крепко, я б ветеринару прокусил.
   Ладно, Марсик, ты меня любишь, и я тебя люблю.Не будем спорить.Ужинать пошли.


Рецензии