Психология вампира. Глава 3. Вампир влюбляется

- Нда… а работать лень. – Сергей Аркадьевич неспешно курсировал от стола к шкафу. Настроение было вполне приятным, но не для совершения трудового подвига. По старой своей привычке он заговорил с лучшим своим собеседником. С собой -  Странно, что я столько лет отдал психиатрии, многого добился, и вдруг стало неинтересно. Скучно. Просто надоело. Одно и то же. Однако. Может уехать на край света. На Гоа!
 - Можно, конечно
Профессор подпрыгнул от неожиданности. 
На пороге стояла высокая девушка с длинными волосами, с легкой, немного высокомерной улыбкой на тонких ярко-красных губах.
Сергей Аркадьевич приосанился, одернул старый, весь в затяжках от кота свитер и отработанным жестом скинул на нос со лба очки. Когда-то он, будучи студентом подумал, что такой жест станет его фирменным знаком, будет вызывать зависть коллег и стремление подражать ему студентов. Четыре дня тренировок и вот он – жест звезды психиатрии. Опробовать волшебное воздействие жестокой индивидуальности было решено на милой девушке Леночке. Однако, расчет оказался неверен.  Леночка  долго смеялась. Вот так. Не сработал жест неотразимости. Жеста индивидуальности не получилось, за то навсегда осталась за  ним эта смешная привычка.
Не дожидаясь приглашения девушка вошла в кабинет, кинула на журнальный столик сумочку, и расположилась в старом продавленном кресле. Кресло имело для Сергея Аркадьевича строго определенное назначение. Гость должен был почувствовать неловкость и смешное свое положение, так как эргономически это кресло максимально приближалось к унитазу.
А девушка выглядела расслабленной, вполне уверенной и даже более сексуальной.
- С чем пожаловали, сударыня?
- Пока не знаю. Шла на свет…
- Не помню вас среди студентов
- А я и не студентка
«Интересно, как она прошла мимо охранника» - мелькнула мысль и исчезла в водовороте вдруг нахлынувших будоражащих желаний.
Профессор, не в силах оторвать взгляд от ползущей все выше и выше юбки, от крепких ровных и в меру полных бедер девушки, нервно грыз карандаш. Мысли скакали от собственной лысины и неглаженных брюк до событий двадцатилетней давности в осенний парк, где на остановившихся сидениях карусели целовались они с Леночкой, волосы ее щекотали ему  шею и на губах так приятно таяла мятная карамель. Глаза Леночки из голубых становились черными, потом возвращали свой цвет. И так много-много раз подряд. Губы из мягких и податливых стали жесткими и требовательными. Почти теряя сознание от неги и возбуждения Сергей Аркадьевич почувствовал как падает в черную тьму угасающего сознания.
Очнулся профессор на полу от боли в затекшей ноге. Оглядывался по сторонам, силясь вспомнить как он попал в свой кабинет. Стрелки часов показывали семь. Теперь бы только выяснить утро сейчас или вечер. Доковыляв на несгибающихся ногах до окна, Сергей Аркадьевич мрачно уставился на проезжавший мимо троллейбус. Вспомнилась вчерашняя студентка и жестоко захотелось открыть окно и шагнуть в пропасть шести этажей. Двадцать лет прошло. Двадцать лет. Леночка. Где ты сейчас? И почему ты доставила столько боли, почему не встретилась на пути такая как ты?
Боль в ноге утихла и профессор направился в туалет. Каждый шаг отдавался гулом в голове, нещадно болел желудок и сильно тошнило.
В зеркале Сергей Аркадьевич почти не узнал себя. Взлохмаченные волосы, уже тронутые сединой, сузившиеся до размеров игольного ушка зрачки. И распухшие красные губы. И что показалось ему самым жутким  - это явственный след укуса и размазанная по щеке ярко-красная помада.


Дневник
Я не могу выбросить его из головы. Мне снятся его глаза, мягкая глубина вытягивает из меня силы и лишает душу холода и равновесия. Я не спокойна. Временами я чувствую жалось к этим скотам под названием люди.
Я должна его познать. Что за существо и какое место в иерархии живых существ оно занимает. До встречи с ним я была уверена, что венец творения  это я.
Нас всегда боялись и мне посчастливилось родиться с редким даром. Таких как я боялись всегда. Из нас делали богов и демонов. Но мне больше нравится вампир.
Влюбленный вампир. Я влюбленный вампир. И я начинаю охоту.

- Да она не просто психопатка. У нее целый букет! – Вовка почесал затылок. Растрепанные во все стороны волосы, нос картошкой и ясные голубые глаза делали его похожим на сказочного Иванушку-Дурачка. Природа посмеялась вложив мощнейший аналитический аппарат в такую смешную голову.
Володя перечислял болезни, обосновывал свою точку зрения. Леша не перечил, не сомневался в правильности, даже не встревал с уточнениями. Просто слушал и невыносимо завидовал. Он представлял, как если бы он был автором такой прекрасной речи перед стайкой студенток. Как горели бы их глаза, и они не замечали маленького роста, россыпи веснушек, блеклых глаз и редких волос. Девушки увидели бы в нем Героя. Настоящего Профессора в сиянии Разума.

Дневник
Мне ничего не остается делать, кроме  как искать его.
Теперь я точно знаю, это неумолимое веление судьбы моей быть рядом с ним.
Я стала приходить на ту остановку постоянно, даже вместо уроков.
Я мерзну под осенним дождем стоя на трамвайной остановке, езжу в трамвае того маршрута. Каждый раз, входя в вагон, я силюсь почувствовать запах его, прочитать в пространстве след его души.
Вот уже две недели я провела в бесплотных попытках найти его.
И вот сегодня мне повезло.
Именно повезло, ибо я нарушила единственно возможную логически последовательность действия и совершила странный поступок.
Стоя на остановке я вдруг повернулась на сто восемьдесят градусов и отправилась во дворы частного сектора. Я шла довольно долго, но думать ни о чем не хотелось. И вдруг я увидела вдалеке его. Я ускорила шаг, так как он удалялся от меня, потом побежала. Споткнулась, упала в лужу, встала и побежала опять. Оставив расстояние около пятидесяти метров я спряталась за углом.
 Он дошел до многоэтажки, постоял около подъезда. Потом резко повернулся в мою сторону.
Сердце колотилось в горле, во рту стоял привкус желчи. Колготки на коленке были порваны, вся одежда заляпана бурой грязью. Каблук у туфли сломан. Картина Репина «Приплыли», точнее «Приползли». Но никогда в жизни я не чувствовала себя такой счастливой.

- Во, девка дает! – Вовка присвистнул от удивления.
- Вов, а в тебя когда-нибудь так влюблялись? Чтоб за тобой по лужам и в каблуках?
- Вроде нет, - Вовка рассеянно теребил страницу дневника. – Да и потом, Леш, она же не совсем нормальная в смысле психики барышня. У нее сдвиг по фазе случился еще лет пять назад. Справиться с таким шоком самостоятельно не все могут, да и судя по дневнику не получилось у девчонки. Честно говоря у меня нет большого желания чтобы в меня всякие психические влюблялись.
- А я бы хотел. Представляешь, она его один раз в общественном транспорте видела… А пойдем сегодня на дискач?
- Да ну… Я хотел сегодня книгу дочитать.
- А как же девчонки? В  коротеньких юбчонках! – Леша изобразил какое-то замысловатое движение – Я сегодня буду изображать тектоник!
- Ну извини, дружище, я еще пока таким премудростям не обучен! Да и потом… Когда ты хочешь мороженого бекон не прокатит…
- Ну ты боров, тебя только жрачка что ли привлекает?
Вовка покраснел до корней светло-пепельных волос.
- Я не о еде. Я о девушках.  О девушке.
- И кто эта фея? – Лешка изумленно уставился на товарища. Ему и в голову не приходило, что его сдержанный приятель может влюбиться.
- Проехали
- Колись, дружбан
- Проехали, я сказал!
- Ну и ладно. Не очень то и хотелось.


Рецензии