Куда после смерти?

Кристофер Б. Эдсит интересно пришел к пониманию смерти. Даты на некой надгробной плите заставили его осознать, что человек на жизнь ( активность, пассивность, работу, учёбу, семью, любовь, интересы, развлечения, музыку, футбол, коллекционирование чего-либо, походы в кино, по магазинам, покупки, переодевания, завтраки, сон, изменения…) тратит в сотни, тысячи раз меньше времени, чем на смерть. Речь идёт не о физической смерти, о разложении тела. Зайдите на кладбище и вы с удивлением осознаете, что большая часть людей тратит больше времени на разложение. И не случайно сказано тратит. Тратит, значит что-то делает, постоянно. И до сих пор тратит. Т.е. человек, лежащий в земле, сейчас что-то ДЕЛАЕТ. Теперь говорю о смерти с духовной точки зрения. Мы знаем, что душа не умирает. Хоть она с Богом, хоть без Бога, она продолжает что-то делать. А если что-то делать, значит и жить. Только где? Для жизни есть четыре места: 1. на Земле, 2. на другой планете, 3. над Землёй (на небе), 4. под Землёй (в аду).

Итак, где после моей физической смерти собираюсь жить я?
Если на небе, то всё просто: моя душа идёт к Богу, Он награждает меня за то, что я делала на земле и –  вечная радость. Если же в аду, то здесь посложнее. Я ещё раз умру. Только уже духовной смертью. Смертью, которая отделит меня от Бога. Моя душа НЕ умрет. Она будет жить и после духовной смерти. Но отдельно от Бога. Там, где будет моя душа, не будет власти Бога.

А теперь представим на минутку, что будет, если Бог на часок уедет по делам в другую галактику и на это время вычеркнет из Своего списка нашу планетку… Он перестанет её контролировать, отвечать на молитвы, решать проблемы людей, направлять в сторону кирпичи, летящие с крыш на головы, придерживать машины, едущие на скорости, могущей вдребезги разбить человека, удерживать вирусы, которые умножаются с каждой секундой…

Вопль, ор, рёв, плач, крик, визг тормозов, грохот разрушающегося мира… Это будет конец света. А Богу стоит лишь прекратить Свою деятельность на… думаю пяти минут хватит. За пять минут Земля взорвётся только оттого, что на ней не будет Бога.

Если я умру и попаду в ад, то всё то время – вечность, а не пять минут – там не будет Бога. Там не будет править сатана (он будет гореть вечным пламенем), там не будет вершить правосудие Бог, посылая какие-то бедствия. Там просто не будет Бога. Этого будет достаточно для жителей ада.

И если теперь какой-нибудь человек скажет, что раз смерть – это только отделение от Бога, без которого я жил на земле всё это время, и я её не боюсь, то я просто посочувствую этому человечку и сделаю выводы о его неразумности. Этот человек будет расплачиваться за свою безбожность на земле, которая не является такой, потому что Бог в мире, безбожностью в аду, где на самом деле не будет Господа и Его милости…


Рецензии
Правильно! Ад это душевная пустота, отделение от Бога. Не надо об этом забывать.

Ильяна Олива   29.05.2011 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.