Милая, ты милая

Вы скажите мне зачем, жизнь нужна такая?
Зла немало видел я, видел и добро.
И где бродит без меня  милая, родная?
А ведь я найду её , знайте всё равно.
А ведь я найду её, верю всё равно.

Припев.

Милая, ты милая,
самая красивая.
Всех родней и ласковей,
для меня одна.
Милая, ты милая.
Лишь одна любимая.
Самая желанная, милая моя.

И хотя прожил я, в сущности немало.
Много женщин я ласкал, кажется любил.
Без тебя мне дышать, очень трудно стало.
Без тебя раньше я, даже и не жил.
Без тебя, слышишь я,
даже и не жил.

Припев.

Верю я, что найду, в жизни повстречаю.
У другого я тебя, украду себе.
Без тебя не живу, я душой страдаю.
Жизнь и сердце отдать, лишь хочу тебе.
Жизнь и сердце отдать, лишь одной тебе.

Припев.

 


Рецензии
Милой понравилось? Это просто серенада.Здорово.

Татьяна Снимщикова   15.04.2010 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Я ей пока не показывал. Осталось композитора найти.

Юрий Богданов   15.04.2010 15:25   Заявить о нарушении
Загляните к соседям в Стихи.ру. У Вас хорошие стихи.

Татьяна Снимщикова   15.04.2010 18:46   Заявить о нарушении