От Моцарта

Пионы золотым сиянием горят - такие белые, душистые, свободные! Под ними ваза светская и звуков ряд, что Моцарт подарил когда-то в детстве нам...

Последних встреч соскальз(ы)вающий взгляд, глаза теперь и не увидеть: «Люблю их вечно»,- не сказать, хочу сказать, но не обидеть б.

В ночной зеркальной анфиладе комнат, под воющего ветра стон, под задуваемый огонь свечей фривольных приоткрывается последний сон, - хочу теперь тебя я видеть...

Прости, я вскоре помогу, - прости меня, в глазах слеза сверкнула: твоя печаль в огне святом всю жизнь мою перевернула.

Ты - золото мое, как не любить сирень в глазах, высокий лоб открытый, спокойный, добродушный взгляд, печалью в лик икон залитый.

Осенний ветер мнет листву, несет навзрыд над куполами небесных арок, - не могу как прежде веселиться с вами.

Прости меня, те зеркала как плиты камня в изголовье, - в них пламя мечется, душа светла, теперь она уже в покое.

Колышется там лодка на волнАх, огарок пыхнул, с Ангелом дымок унесся в вечность, что над облаками, - простите, люди, что я сделать смог, что было у меня, - все перед вами:

Свобода, радость ранних птиц очерчены впотьмах так неумело, все позади, парю, прости, вернусь когда-то стаей золотисто-белой...

Пионы на столе стоят - такие белые, душистые, свободные, под ними ваза светская и звуков ряд, что Моцарт подарил когда-то в детстве нам...

март 1999 г.


Рецензии