холодно...

Встретил на днях давнишнюю подругу, к которой у меня было срочное, не требующее отлагательств, дело.. Дело решалось в кафешке, что на Чернышевской (питаю маленькую слабость к этой станции метро).. Поскольку дело было большое, то и решение его затянулось на огромное количество времени.. В качестве катализатора мыслительной деятельности нами использовались 50-граммовые порции виски(рекомендую) - как видите ничего особенного. Работающий на полных оборотах мозг подсказывал, что время уже позднее, а посему надлежит ехать ко мне на работу. У меня бодро разложили диванчик и легли спать. Три раза моя подруга спокойным и похуестически тихим голосом сказала мне, СПЯЩЕМУ, "мне холодно". Поскольку мой дрыхнущий организм полностью проигнорировал её высказывания, она не придумала ничего лучше, как вызвать такси, и предложила мне сгонять в "Плазу" попить кофе. Время - 5 утра! Всё утро мы были в разъездах - "Плаза", потом "Сайгон".. Позднее утро - лучше не вспоминать, это был полный пи***ц.. А ведь могли спокойно доспать и бодрыми разъехаться каждый по своим делам..

30.01.2006 (19:53 понедельник)


Рецензии