Лучшая защита 3

Девяносто второй. Лето.  Защита диплома телемастера, прошла успешно. Все пора домой в  Крым.
Город Счастья смеется надомной в виде продавцов билетов.
- Куда в Крым?
- Вы что молодой человек, на месяц вперед билетов НЕТ!!!
- Езжайте в Ворошиловград (ныне Луганск), может там, приобретете.
Тихо фигею, еду. Прикид у меня отдыхай хипоза, из спецовки, перекрашенный и обшитый пауками прикид. Народ вслед мне замолкает, для того времени слишком смело. Не успел переодеться  – бывает.
На втором этаже на направление в сторону Керчи человек - СТО. Это минус.
Проходит время, выходит какой-то дядя с тетей и вещают:
- В Керчь, один билет.
Народ  пытается добраться до своих сумок и бумажников. Но не я.
Четко подхожу к мужику выхватываю билет, сворачиваю, ложу в карман. У мужика лицо - замедленный спец эффект.
Спрашиваю:
- Сколько?
Расплачиваюсь, ловлю офигефши взгляды несостоявшихся пассажиров. Отвечаю взглядом:
- Мне нужней, я домой!
Лучшая защита – нападение!!!
Смех.
Занавес.


Рецензии