В парсеке от спасения 2

-Мама, Ты самое милое и любимое для меня существо. - Сказал я и чуть не добавил "в этой галактике".
-Ну вот и хорошо. Тебе уже лучше. - Она встряхнула градусник и взглянула на обитающую в стеклянной колбе ртуть. - Сейчас проверим температуру, потом лекарства и спать. И никакого компьютера!
Она сдёрнула с меня защитный сентипон и воткнула  острую сосульку градусника левее от сердца.
-Ай! - удивился я пронзающему холоду приникшего в мою подмышку измерительного прибора. На лоб легла её мягкая, холодная ладонь. Другой рукой мама поправила подушку, накрыла меня одеялом и я снова почувствовал себя в зоне повышенного температурного режима.
-Вот это выпьешь и сразу заснёшь - мама протянула мне несколько капсул. В одной из них я сразу узнал один из зондов, плавающих по орбите планеты Нагту в системе Рваного Скафандра. Десант не обнаружил на планете признаков жизни. Одни только камни. Так и осталось загадкой, кто же окружил планету зондами, не поддавшихся самой тщательной идентификации и атомному анализу нашего бортового компьютера? Необходимо было вернуться на базу и сдать эти спутники в третий отдел. Мы сняли с орбиты Нагту три таких зонда и взяли курс на ближайшую базу. Но не тут-то было! На пятом часу полёта нас атаковала целая когорта амельеров. Нас просто и банально расстреляли, как бумажную мишень в тире. Мало кому удалось спастись и я на долго запомнил ту кровавую бойню. Уже потом, в госпитале, я узнал что зонды являлись ничем иным как гипермаяками жестоких амельеров..
Пока мама, рассматривая градусник, определяла температуру моего внутреннего мира, я с недоверием изучал странную капсулу. Мама, оценив моё замешательство, подтолкнула руку с таблетками к моим губам, поднесла стакан с минералкой и проговорив "давай - давай", оказалась свидетельницей поглощения мною зонда с орбиты планеты Нагту..

Для перехода в режим сна не обязательно загружать какими-то параметрами крео-капсулу. Всё происходит само собой, нелинейно. Здесь не возможно высчитать координаты конечной точки пребывания, да и время течёт вне научно, потому и не имеет смысла. Я всегда побаивался этот мир, мир в секторе сна. В связи с его неуправляемостью он казался вымышленным и иллюзорным. Я с трудом доверял его существованию, но в то же время признавал как мультимедийное явление, не доступное моему винчестеру. И ещё, я подозревал что в этой игре умереть можно только один раз. И надолго.
Я почувствовал как мягко загудела тишина активированной телепортации в область выдуманной каким-то гением не регулируемой бесконечности, расслабился и провалился..

.. я летел. Летел в стае звёзд. Они то обгоняли меня на миллионы километров, то отставали и превращались в разных форм скопления, замирали в статусе величайшего натюрморта, в ожидании космического критика, который, если даже и существовал, то, ох как не скоро стал бы описывать структуру их взаимного творчества. Я, вдруг, подумал, что возможно звёзды, сбиваясь в скопления, создают тех самых критиков, чтобы потом тешить своё самолюбие и отражаться в дифирамбах к  своей безмерной красоте. Всё должно иметь какую-то цель. Но не здесь, не в этом секторе, секторе Сна. Здесь всё основано на чудесах, в которые я особо не верил. Я? А Что я здесь?.. Попытка самоанализа определила меня как субъект, находящийся в рубке огромного, прокаченного последними технологическими пределами, звездолёта. Я сидел в капитанском кресле и наблюдал за звёздами. Звёзды наблюдали за мной. И не только они.
Компьютер озарился настойчивостью пришедшего сообщения:
-Капрал, это база 29, как долетел до места, сынок?
Я посмотрел в иллюминатор и ответил, скорее звёздам:
-Всё хорошо, база. Адаптируюсь. Немного кружится голова.
-Всеми вашими дальнейшими действиями будет управлять компьютер. Кстати, её зовут Джоконда. Удачи, капрал.

Я оглядел рубку и понял, что совершенно далёк от таких технологий. Звездолёт был нашпигован нереально фантастическим оборудованием. Понимание невозможности происходящего ясно проинсталировало в правую область головного мозга короткое резюме - "это просто Сон"   

-Джоконда! - голос мой, встряхнув её мембраны, слышался более командным, чем он был на самом деле. Она отреагировала мгновенно:
-Да, капрал.
-Что там у нас? Цели, задачи, проблемы, всё давай!
Позади что-то дзынкнуло и я обернулся. В воздухе висел бокал, с жидкостью оранжевого цвета. Долька цитруса и соломка выглядели настолько сентиментально, что я невольно улыбнулся.
-Это зачем?
-Это ваша инструкция. - Джоконда так мило это произнесла, что я подумал, если бы у неё было лицо, эквалайзер её улыбки подпрыгнул бы вверх высокими и низкими частотами.
-Теперь я понял почему тебя зовут Джоконда! - Я потянулся к бокалу и он медленно двинулся на встречу моей руке. Сделал глоток. Инструкция была вполне даже приятной. Теперь я знал, каким на вкус был оранжевый цвет. В голову начала вкачиваться нужная информация. Я уже мог управлять этим кораблём. Я знал задание. Звёзды показались знакомыми...

Зонд амельеров стоял в контрольном отсеке. Теперь его внутренности хранили в себе четыре тонны микроскопических гранул, самой страшной заразы во Вселенной, обитающей в латентном режиме на планете V12 в созвездии Чёрная Мо, самом отдалённом от нас созвездии. Две такие гранулы могут уничтожить Землю за несколько часов. Величайшая гадость, найденная когда-либо человечеством. Их кристаллическая структура обладала такими свойствами, что даже компьютер терялся в анализе этого микрокосмического безумия. Известно было одно - эта зараза не выносила воду, да, обычную воду. Достаточно одного стакана и зонд уничтожит целую галактику! Галактику амельеров. Всё было продумано мудро и отцифровано. Зонд осознает свою поломку, компьютер будет сбит с толка и автопилот возьмёт курс домой, на базы амельеров...

Я подумал, всё что мне нужно сделать - это как можно быстрее унести от туда ноги и до точки сброса не нарваться на приграничные кордоны. А там уже посмотрим. Мне захотелось чего-нибудь выпить. Справишься, капрал..

Я уже готовил зонд к выбросу, активировал таймер, когда Джоконда встревоженно объявила:
-Вижу три звездолёта. Приближаются на шестой скорости. Намерения под сомнением, но думаю будут стрелять.
-Вот чёрт! - Я почему-то представил себя на месте наркомана, скручивающего с машины колесо и ослеплённого фарами приближающихся патрульных машин. Вместе с каретой скорой помощи! - Ну значит долби по ним со всего что у тебя есть! Мне нужна вода!
Зонд имел специальное отделение для помещения туда контейнера с водой. Я осмотрелся по сторонам - контейнера нигде не было...

Звездолёт тряхнуло. У амельеров всегда было мощное оружие. Я нажал кнопку сброса и проорал Джоконде:
-Обратный курс! Полная скорость! Гони Джоконда! С улыбкой! И да поможет нам Леонардо!!!
У меня всегда были человеческие отношения с компьютерами. Я разговаривал с ними, о чём-то просил, иногда выкидывал их с балкона, но в одном они меня всегда понимали - лучше сломаться, чем выполнить всё не корректно.

-Повреждение автопилота, капрал. Отказ от заданной траектории. Нас убивают. Необходим новый ввод параметров прыжка. Капрал!

Мне почему-то захотелось пить. Да, проблемы с водой на этом звездолёте. Я посмотрел в иллюминатор и звёзды напомнили водопад, осыпающий во вселенную прохладную живопись, такую бесконечную и непостижимую. И ещё, я подумал о бутылке Хэнеси, заложенную мною в отделение для контейнера с водой.

-К маме, Джоконда, к маме..
-Параметры приняты. Модули двигателя открыты. Удачи тебе, капрал. -И она прыгнула. И я увидел её улыбку, знакомую  и самую загадочную в этой галактике...


Рецензии
Забавно написано, мне понравилось)

Инна Соснина   15.06.2010 17:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.