Вините женщину

(отрывок из синопсиса)

Ларисе и Виктору было известно, где живет Геннадий, и они установили жучок в его квартире.
   Утром Геннадию позвонили в дверной звонок. Лариса с Виктором услышали приглушенный женский голос: «Дорогой, я так рада, что ты от нее избавился, полдела сделано». На что Геннадий ответил: «Да, я свою миссию выполнил, теперь твоя очередь! Ты должна как можно быстрее избавиться от Эдуарда, иначе завтра вскрытие покажет, что в желудке у Кристины яд, и Эдуарда заберут оперативники, как первого подозреваемого, а там мы его не сможем достать, и весь наш план рухнет, как замок из песка. А я должен завладеть всем состоянием Эдуарда! Ведь он в свое время отнял у меня родителей и мое предприятие. Мне сам бог послал тебя! Ты составила хороший план! О, женщины! Ваша зависть порождает ярость, а в ярости женщина способна на все! Я полюбил тебя и не жалею. Нам нужно убрать с пути Эдуарда, тогда все состояние перейдет к тебе, ты единственная наследница. Я буду помогать тебе вести дела, через год мы поженимся и я верну свое состояние, даже больше - буду управлять всем, чем владеет сейчас Эдуард, и тогда - свобода! Я буду отличным мужем, отдыхать будем, где пожелаешь ты, моя любимая, есть будем что захотим, пить что хотим. Так когда ты разделаешься с ним?». Женский голос произнес: «Я для этого и пришла! Дай мне то средство, которое ты подсыпал Кристине, да, и выброси газеты, из которых мы «стряпали» письма моей сестренке. А ты сильно ее ласкал? Я уже стала ревновать, так страстно она о вас рассказывала». Геннадий засмеялся, чем-то постучал. Лариса с Виктором вновь услышали его голос: «Не ревнуй, дорогая, любил я только тебя! На вот порошок, в горячее не сыпь, яд потеряет свое свойство. Разводи в холодной воде, это средство в жидкости растворяется мгновенно и не имеет запаха». Геннадий и женщина прощаются - слышны поцелуи, вздохи, и, наконец, дверь захлопнулась. Через мгновение в дверь снова позвонили, Геннадий открыл ее и спросил: «Ты что-то забыла, дорогая?». И послышался голос все той же женщины: «Нет, не забыла, я хочу, чтобы ты меня довез до больницы». Геннадий предложил ей подождать внизу, у машины, и вскоре хлопнула дверь, в квартире никого не осталось. Лариса с Виктором решают пробраться в квартиру, надеясь найти то, что может скомпрометировать Геннадия. Виктор отмычками открыл дверь, пробрался в квартиру, нашел пакет с долларами, который положила Кристина в мусорный контейнер, нашел газетные вырезки, из которых были вырезаны буквы, и пузырек с надписью «ЯД». Решение было принято мгновенно, и Лариса вызвала опергруппу в больницу.
 


Рецензии
Интригующе.....

Александр Пономарёв 2   19.05.2010 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.