Невольное откровение

               

     Как можно любить мужа, которого уже давно перестала уважать?
     Уважить, в смысле – проявить милосердие к человеку, но уважать, а тем более – любить? О-о! Это невыполнимая задача. Ради детей, да много чего ради, сцепив зубы, можно попытаться улыбнуться. Как в камеру пыток, лечь к нему в постель. И всё ради семьи, ради подрастающих детей. Они-то не должны страдать… А вдруг без этого идиота будет хуже, в смысле, и без того скудный наш кошелёк станет ещё тоньше…
     - О, Боже! За что мне такая пытка? Смилуйся! Я дочь твоя, Создатель. Твоё творение… Дай мне, ну хоть немного счастья…
     И так каждый день.
     Утром насилуешь свою плоть: не выспавшись, заставляешь себя встать с постели и идти на работу, а главное смотреть и слушать тех, от которых, даже от упоминания их имени, у меня из души воротит…
     А эти автобусы… Уставшие, озлобленные лица. Выйдешь с автобуса спешишь в магазин за продуктами. Потом: кухня, стирка… И, как Божья кара – подвыпивший муж. В лучшем случае его нескончаемая глупая болтовня… А ещё есть дети с их невыученными уроками… И что и где бы не произошло, во всём я виновата, с меня спрос…
     - Как же я устала!!! Есть ли на свете уголок, где бы меня никто не мог достать?.. Если всё это и есть жизнь, то зачем она такая?.. Единственный праздник в году - 8 МАРТА , и то никакого покою. Вынуждена смотреть на жирную кривляющуюся морду пьяного мужа… О, Боже! На что я трачу время? Свои лучшие годы, свою жизнь?.. Дождусь ли я хоть какого-никакого облегчения…

     Кажется, дождалась. С мужем давно распростилась. Дети выросли. Пенсионерка. Спать можно сколько захочу, но уже не спится. Поела бы, да многого уже нельзя. Никто от меня уже ничего не требует, пенсию прямо домой приносят. Казалось бы: вот оно счастье! …А в зеркало посмотришь - и горький вздох вырвется из груди…
     Мы люди. А люди ли? Рабы обстоятельств…
                6 марта 2009 года.


Рецензии
Аннушка, как грустно.

Наталья Коген   11.06.2012 12:16     Заявить о нарушении
Такова жизнь...

Анна Боднарук   11.06.2012 16:34   Заявить о нарушении