Сон 2

    Звонок в дверь показался мне очень знакомым. Безумно знакомым. Я знала, кто так звонит, но это не мог быть он. Я осторожно открыла дверь. За ней стоял мужчина неопределенного возраста, какой-то взъерошенный, жалкий, короче, бомж. Мы молча разглядывали друг друга. Почему я сразу не закрыла дверь тогда, до сих пор для меня остается загадкой. Может какое-то шестое чувство, ожидание  очень странного, но значимого для меня события?

    Он обратился ко мне, как старый знакомый, назвал меня по имени, просил ничего не спрашивать пока, он еще сам не разобрался, что произошло, просто нужно дать ему денег, чтобы он оделся, отмылся и тогда смог нормально поговорить со мной. Я была, как во сне, самое поразительное, что отдала все деньги, которые у меня были. Он ушел. Я смотрела на закрытую дверь и плакала, потому что догадывалась, нет, точно знала, кто приходил. Да, этого не может быть, но это так.

    На следующий день он опять пришел. Совсем другой: чистый, аккуратный, неплохо одетый, смотрел на меня умными, проницательными глазами, как будто светился изнутри. Я никогда не видела этого человека прежде, но  знала, что это Он. Я это чувствовала сердцем.

    Потом стал рассказывать. Да, собственно, рассказывать было нечего. Он помнил до того момента, как его не стало. А теперь он ничего не понимает, потому что внутри -  это он, а снаружи - кто-то другой. Будто он потерял сознание, а очнулся в другом теле.

    Я долго рассказывала ему обо всем, что происходило за время его отсутствия. Он слушал и качал головой. Ему было страшно, мне тоже было страшно. Потом я сказала, что нет никакой разницы в том, как он появился, главное, что мы опять вместе и мне нужно просто привыкнуть к его новому образу, потому что хуже, чем было у меня без него, уже не будет. Я смотрела на него и думала о боге, что видимо печаль  моя была так сильна, что нам дали еще один шанс. Главное: понять, принять, правильно оценить то счастье, что дали нам повторно. И, еще, не сойти с ума уже не от горя, а от счастья.


Рецензии
Спасибо,что тонко чувствуете людей,не зависимо от статуса.Нечто похожее у меня в рассказе "Больница".

Татьяна Коваль-Сигай   08.05.2012 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно почитаю

Алюня   08.05.2012 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.