Принцесса в доспехах. Глава 2

Глава вторая – новый мир.
Назойливый будильник разбудил меня еще затемно, хоть это и не требовалось так рано вставать, ведь сегодня был выходной. Видимо, я забыл вчера перед сном его отключить. Не смотря на этот немного неприятный момент, я очень хорошо выспался и чувствовал себя бодрым и свежим. Но все это хорошее расположение духа продлилось ровно до того момента, пока я не ощутил легкую пульсирующую боль в правой ноге.
Скинув в тот же миг одеяло, я увидел косую, чуть глубже кожи, царапину, проходящую вдоль икры. Тупо уставившись на рану, я кристально ясно вспомнил все, что произошло в городе-Исходе. Все это было более чем реальным. Воспоминания начали быстро мутнеть и терять краски, но неизменная слабая боль в ноге не позволяла мне отмахнуться от всего, ссылаясь на игры разума и наркотический эффект таблеток, что я принял вчера.
Я ощущал себя странно, словно мальчишка, вдруг окунувшийся во взрослую жизнь, о которой он ничего не знает. Но еще более странным было то, что сам мир Исхода я принял не как что-то странное и необычное, а как само собой разумеющееся, просто еще не известное для меня. Знал ли Егор Иванович и компания, в которой он работал, о таком эффекте таблеток или же путешествия между мирами и есть цель исследований, я не мог сказать, как и не мог сказать, что мне делать дальше.
Можно было позвонить в фирму, рассказать обо всем, задать вопросы, но вряд ли меня, подопытного, ввели бы в курс самого опыта. Я для них всего лишь слепая мышь, обязанная искать выход в лабиринте, пока они записывают с меня данные. Такой расклад меня вовсе не устраивал, и я решил найти все ответы самостоятельно.
Наскоро позавтракав холостяцкой яичницей и обработав рану йодом, я сидел на кухне в одиноком рассвете за окном и думал, как все лучше организовать. Мне предоставляется возможность одним из первых узнать о других мирах. Возможно, информация о них станет общедоступной только через десятки лет, а может и вовсе никогда не утратит грифа «секретно». Я не могу упустить такой шанс, тем более, что моя обыденная жизнь целиком и полностью состоит из рутины и не представляет из себя ничего интересного, как и жизни миллионов других обычных людей.
 Меня терзали десятки вопросов. Главный, конечно же, был связан с моим спасением. Исход – это не виртуальная реальность и не сон, умерев в котором, тут же просыпаешься здоровым и невредимым, о чем говорила рана на ноге. Все ранения остаются у меня и на родной Земле, тогда почему я не умер от выстрела в затылок?
Были и другие, не менее значимые вопросы – попаду ли я вновь в Исход или же меня закинет совсем в другое место. Если попаду туда же, то как не попасться конкорду, если в куда-то еще, то как избежать тамошних неприятность. Может, я вообще у каких-нибудь индейцев окажусь, которые тут же меня заходят съесть или сжечь на костре, как дьявола.
Со всем этим ничего нельзя было сделать заранее. Все проблемы придется решать по месту прибытия и по мере их возникновения. Я мог лишь собрать немного информации о самом «путешествии». Для этого я наспех перенес ноутбук в спальню, дабы организовать наблюдение за своим сном при помощи веб-камеры. Его я положил на стул, стоящий рядом с кроватью и взял ее в фокус камеры. Последним штрихом являлся таймер на телефоне – было бы неплохо узнать, как идет время в мирах относительно друг друга, а то оно уж очень обманчиво и непостоянно.
Уже укладываясь в постель, после принятия еще одной таблетки салатового цвета  и обтекающей формы, меня больше всего интересовало, как же на мне оказывается другая одежда, нежели спальный костюм, в котором я засыпаю. В голову успело придти всего пара маловероятных версий, до того как я забылся сном.
На этот раз перемещение произошло мягко и быстро. Несколько секунд мне казалось, что я тону в чем-то очень вязком, но это вещество не оставалось на теле и не мешало дышать. Оно лишь обволакивало меня. Сразу после этого мне в глаза ударил яркий солнечный свет, и я узнал знакомую архитектуру домов и дизайн одежды у людей. Я снова оказался в Исходе.
Как и в первый раз, я оказался около дома, отгороженного от тротуара плотным рядом пышных кустов. Уже наученный горьким опытом, я быстро присел и затих. Когда же я опустил взгляд на себя, то увидел одежду, свойственную Исходу. На мне были одеты: такая же майка как у всех в косую полоску двух цветов и с рукавами разного цвета;  кроссовки, один из которых окрашен в светло и темно серые цвета, а второй (естественно не такой, как первый по стилю и дизайну) пестрил оттенками синего. А вот джинсы светло-голубого цвета ничем не отличались от привычных мне джинсов, которые легко можно было приобрести на рынке.
Откуда взялась одежда, я не знал, но был приятно удивлен этому финту. Теперь я мог не боясь выйти из тени и ничего не боясь прогуляться по городу, пытаясь выяснить как можно больше информации о нем. Главное, не привлекать лишнего внимания – кто его знает, этот конкорд, пристает ли он к обычным гражданам с проверкой документов или это здесь не принято. В любом случае, лучше не рисковать и вести себя максимально естественно.
Выйдя на залитую теплым и мягким солнечным светом идеально гладкую асфальтированную дорожку, я расправил плечи и вздохнул полной грудью – жизнь хороша, когда тебя не пытаются казнить за просто так. К сожалению, у меня не было часов, чтобы засечь время и сравнить его потом с результатом таймера на телефоне дома, а приставать к прохожим с таким вопросом я не решался – что если это здесь не принято или же происходит в иной форме, нежели на Земле? Это будет лишний повод привлечь конкорд.
По положению солнца высоко над головой, можно было сказать, что сейчас примерно полдень – именно от этого я и стал отталкиваться. Но уже примерно через час, мне стало ясно, что даже получив местную одежду, ничего интересного мне узнать не удастся. Мир не был какой-то сказкой или дивным приключением – он жил своими серыми буднями, ничем не отличимыми от будней Земли. Разве что выглядел Исход непривычно, но к этому я уже привык.
Вероятней всего, в Исходе было еще много чего интересного, вот только доступ к информации мне никак не получить. Уж не у прохожих же мне спрашивать, как вообще у них мир устроен, а книг или даже газет без денег я купить не мог. С каждой минутой я чувствовал себя все более одиноким. Окружающим я был безразличен, как и они мне. Сколько мне еще здесь так бесцельно слоняться – час, два, десять? Я банально не знал, сколько мне еще тут придется пробыть, а без воды, еды и жилья моя экскурсия превратится в жизнь бомжа.
Все эти тяжелые мысли мгновенно улетучились, когда мне в спину уперлось что-то твердое.
- Тихо, продолжай идти, - прошипел женский, по крайней мере, мне так показалось, голос.
От чувства опасности, мое сердцебиение участилось, на лбу выступил холодный пот. Страх сковал меня, так что я не решался обернуться, продолжив идти, как и было велено. Я не знал, чем мне угрожали. И даже увидев сам предмет, который упирался в мою спину, я бы вряд ли отличил местное оружие от ручки или зажигалки. От понимания этого, я разозлился сам на себя, на свою «информационную слепоту» и беспомощность в мире Исхода.
Человек, идущий сзади, молчал, время от времени легкими тычками в спину давая понять, куда следует поворачивать. Я плелся, опустив голову, не понимая, что происходит. Мысли в голове путались. Мне ничего не оставалось, кроме как плыть по течению в надежде, что се это закончиться благополучно. В последнее почти не верилось.
- Что вам нужно? – как можно естественно выдавил я из себя, но мой голос все равно вздрогнул.
Ответа не последовало и это меня пугало больше всего. Так мы шли довольно долго, по крайней мере, мне так показалось – под дулом пистолета каждая секунду превращается в вечность нервного напряжения. Когда же мы оказались рядом с припаркованным у обочины автомобилем темно-синего цвета, человек схватил меня за плечо и остановил.
Краем глаза мне удалось рассмотреть его руку. К моему удивлению, это была небольшая женская ручка с маникюром на ноготках. Их покрывал мягкий телесно-розовый лак. Вот только сил в этой женственной ручки было словно в лапе медведя – она железной клешней впивалась в мое плечо.
- Спокойно открой дверь и сядь на заднее сиденье, - прошептала девушка за спиной. – Со здешней системой защиты ты уже знаком, так что не дергайся и проедешь всю дорогу в сознании.
Все это было слишком странно, даже для Исхода. Я неуловимо ощущал неестественность происходящего, но никак не мог объяснить, что именно меня смущало. Ответ крутился на языке, но окончательно сформулировать я так и не мог. Нужно было как-то отвлечься от попыток его найти, тогда он со временем сам придет в голову.
Подняв взгляд с пола, я посмотрел в зеркало заднего вида, желая рассмотреть девушку. Ей было лет двадцать, не больше. Лицо правильных форм, смазливое и весьма милое. Длинные волосы, не то черные, не то слишком темно-коричневые. Теплые карие глаза, не сказать, что они были большими, но назвать их маленькими никак нельзя. Их обрамляли пышные длинные ресницы. Тонкие брови, миниатюрный носик и пухлые губки, такого же цвета, как и лак на ногтях. Такую девушку я мог бы увидеть в дорогом ресторане, но никак не с пистолетом в руке и похищающую людей.
Она была мне симпатична, даже очень, поэтому я сидел и тупо пялился на нее через зеркальце. И тут меня осенило, что же меня так настораживало! Если верить словам Григория Арбатского, то вся информация об аномалах засекречена. Девушка же никак не похожа на работницу конкорда, при этом она знает кто я, так как в ее словах прозвучало: «здешней системой». Тогда кто она и что ей от меня нужно?
- Может, скажешь что-нибудь? - В абсолютной растерянности спросил я.
- Конкорд не годиться для ловли и уничтожения аномалов, так что этим занимаюсь я, - настолько спокойно сказала девушка, словно ехала в магазин за покупками и говорила о планируемом блюде на ужин.
Это не внушало оптимизма. И тем более это ничего не объясняло. Получается, есть спецслужба, занимающаяся именно пришельцами типа меня. Если так, то почему конкорд об этом ничего не знает? Сотрудничая, две службы показывали бы результаты лучше и не выполняли бы двойную работу. Что-то здесь не сходится. Если девушка ни на кого не работает, то откуда знает про меня? Слишком много вопросов, на которые я не могу дать ответ по одной простой причине – я не владею информацией. Постоянно приходиться додумывать, фантазировать, что фактически никак мне не помогает понять происходящее.
- Кто ты? – Спросил я в надежде узнать хоть что-то.
- Можешь обращаться ко мне пани Агнешка, - сказала девушка и замолчала.
Я ждал, что девушка скажет еще что-то, но она больше не проронила ни слова до тех пор, пока автомобиль не сбавил ход и не затормозил на обочине где-то в глухом лесу. Это было не к добру.
- Выходи, - холодно скомандовала Агнешка.
Тяжело вздохнув, я вылез из авто. Теперь мне удалось разглядеть оружие в руках девушки – точно такое же я мельком видел в конкорде. Это была десятисантиметровая трубка, изогнутая в двух местах, так что ее концы располагались параллельно друг другу. Со стороны «ручки» она была толстой и хорошо сидела в руке девушки, «ствол» же в толщину не превышал одного сантиметра. Большой палец Агнешни лежал на изгибе оружия, а указательный обхватывал его изгиб. Ни затвора, ни курка или даже спускового крючка у оружия не было.
Кроме оружия, я рассмотрел в полном объеме и одежду на Агнешке (в небольшое зеркало заднего вида я кроме ее лица фактически ничего не видел). Она была обычная – темные джинсы, разные туфли, серая майка в обтяжку с коротким и очень коротким рукавами и зеленая холщевая куртка выше пояса.
Движением руки девушка приказала идти вглубь леса. Опустив голову и совсем сникнув, я медленно поплелся, пытаясь не запутаться ногами в желтой опавшей листве и сухих ветках. Агнешка на расстоянии шла за мной.
Зачем все это? – Не оглядываясь, спросил я. – Почему ты меня просто не убьешь?
- Есть проблемы, много проблем, - после длительной паузы начала девушка, - миры начинают рушиться, терять свою целостность и уникальность.
Я ничего из сказанного не понял, но спросить ничего не успел, так как Агнешка продолжила свою речь:
- Мне нужна твоя помощь в спасении мира, - как-то совсем уж жалостливо сказала она.
- Не очень-то похоже, - огрызнулся я.
Мне начинало казаться, что я окончательно теряю связь с происходящим вокруг и начинаю сходить с ума. Я остановился, больше не желая никуда идти – меня охватывала злоба от непонимания.
- Объясни мне, что происходит, или убей! – Гаркнул я, резко обернувшись.
Агнешка не пошелохнулась, стоя как вкопанная и держа пистолет (или как эта штука называется) на вытянутой руке.
- Вы началось примерно сто тридцать семь лет тому назад. Ученые тогда начали работать в перспективной и способствующей изучению человека и мира области нейрохимии. Постепенно стали появляться положительные результаты. Тогда ничего не предвещало беды, пока не открыли вещество, впоследствии названное Гейтом. Сначала его приняли за наркотическое, но скорее стало ясно, что с помощью него человек способен попасть в другие миры или как мы их называем – фреймы. Один человек может попасть только в один не родной для него мир. Этот фрейм случаен и никак не зависит от самого человека. По крайней мере, так принято считать. Есть еще много чего, что я могла бы тебе рассказать, например, о теории происхождения миров – многие считают, что Гейт не просто переносит человека между двумя мирами, но и создает их! Но у тебя нет времени на это.
На последней фразе я сглотнул. Агнешка замолчала, переводя дыхание, а я пытался «переварить» услышанное, глядя на нее застывшим взглядом. Мне опять ничего не было ясно! Не в том плане, что я ничего не понял из сказанного, вовсе нет – девушка все хорошо разжевала, но это было некой «информационной справкой», нежели объяснением происходящему.
- Может, продолжим в другой обстановке? У меня уже ноги затекли стоять, да и вообще как-то вся эта обстановка не настраивает на хорошее понимание, - заюлил я, словно провинившийся.
- Я же сказала - сейчас нет на это времени! - Сердито воскликнула Агнешка. – Я и так пытаюсь тебе как можно больше объяснить в сжатые сроки, - уже спокойней добавила она.
Опять у меня в голове ничего не укладывалось. Мы ведь ехали сюда – почему она не объяснила мне все в автомобили? Или еще лучше на той самой улице, где мы встретились. Зачем было ехать сюда и тут под дулом пистолета вводить меня в курс дела? Ерунда какая-то. В любом случае, никакого другого выбора у меня не было – у кого оружие, тот и правит баллом.
- Слушай дальше, не отвлекайся, - вновь заговорила Агнешка.
Все это мне очень напомнило моё знакомство с Григорием Арбатским – тот тоже хотел ввести меня в курс дела.
- Переход между фреймами происходит просто и не затейливо – человек принимает Гейт, чем вызывает на долю секунды временной и пространственный коллапс. Этот процесс не только переносит человека между мирами, но и делает их взаимозависимым. ВиП-коллапс останавливает ход времени в одном из миров, пока человек не вернется вернется. То есть, пока ты здесь, твоя родная Земля стоит на месте, и ты вернешься в ту самую секунду, когда сработал Гейт. Каждый человек, который хоть раз принял Гейт, до конца своей жизни связывает два мира, делая их сторонами одной монеты. Если до этого, миры существовали параллельно друг другу, то теперь один из них неизбежно будет «заморожен», ведь ты можешь существовать только в одном из них. Все увеличивающиеся количество путешественников между фреймами, приводит к тому, что одновременно живут всего несколько из них или даже всего один. Это постепенно приводит к все большей «рассинхронизации» фреймов, что может вызывать дополнительные проблемы.
- Звучит фантастично, - хмыкнул я.
- Для кого-то и зажигалка чудо света, понимаешь, о чем я? – с сарказмом произнесла Агнешка.
Я понимал – она говорила о моей «необразованности». Наверняка есть много миров куда более развитых, чем моя родная Земля. И я в глазах жителей этих миров выгляжу так же, как и неандерталец в моих.
- Теперь к сути проблем, - заговорила девушка, не давая мне времени на осмысление услышанного. - Это всего лишь краткая информационная справка, для ясности. Теперь к самой сути. Наш мир оказался первым в открытии Гейта. Мы тщательно изучили все другие фреймы, в какие только смогли попасть. Все фреймы совсем разные – где-то уже давно исследован космос, где-то налажены отношения с десятками иноземных рас. В других же мирах люди до сих пор охотятся на мамонтов или что-то на животных, коих ты даже не сможешь представить, как бы ни старался. Одни сквизлы чего стоят. Ну и в совсем уж редких случаях человек попадает в дикий мир, не населенный разумными существами. Так вот, многие чрезмерно развитые фреймы посчитали, что захват других миров тем или иным способом может быть неплохим развлечением. На некоторых фреймах так и вовсе такие нравы и устои, что… - Агнешка замолчала, - тебе лучше не знать какие есть фреймы.
- Ты из-за этого до сих пор меня держишь на мушке?
Девушка виновато потупила взгляд в землю, засыпанную листьями.
- Извини, просто ты с Земли, а про ваши зверства я наслышана, так что решила перестраховаться на всякий случай, - сказала девушка, убирая пистолет за пояс.
- Так в чем же нужна моя помощь? – Облегченно вздохнув, спросил я.
Я не решился подходить к девушке, так и остался стоять на расстоянии от нее.
- В защите Исхода.
- Так ты хочешь, чтобы я защищал Исход от других аномалов? – Сказал я и не сдержал истерического смеха.
- Аномалы, - задумчиво произнесла девушка, - это местное, просто Исход еще не знает обо всем этом. На межфреймовом языке, таких как мы называют ВиП путешественниками или просто випами для краткости.
- Не важно, - огрызнулся я.
- Ну, - Агнешка замялась, - именно это я и предлагаю тебе – встать на стражу Исхода. Я понимаю, что тут тебя встретили не как почетного гостя, но черт возьми, неужели ты променяешь такое приключение на свою текущую никчемную жизнь?
Эти слова меня оскорбили, но если бы не эта грубость, то и эффекта бы не было.
- Я подумаю, - сдавленно выдавил я.
Девушка глянула на наручные часы.
- Тебе пора, - вздохнула она.
- Как пора, куда пора? – Взволновался я. – У меня еще много вопросов.
- Позже ты узнаешь все, если решишься на жизнь в новом мире. – А сейчас тебе пора возвращаться домой. У меня в автомобиле оборудован датчик, определяющий по мозговой активности, является ли человек випом. Если да, то он определят и оставшееся время пребывания в чужом мире. Это время обусловлено дозой Гейта. А теперь запоминай номер – с помощью него ты сможешь связаться со мной.
Агнешка продиктовала одиннадцать цифр, которые я мысленно повторил несколько раз, благо шли они звучно и запомнились легко.
- Еще раз прости, что все было именно так.
Эти слова я слышал будто бы во сне – невнятно и приглушенно. Окружающий меня пейзаж стремительно бледнел и расплывался, словно свежая краска от капель дождя.


Рецензии