Цветы

     Обычный день, как всегда наверно, устала, лежу на кровати отдыхаю.
Посматриваю на Ульку, она как всегда погружена в творчество - сидит на полу и что то рвет и мнет, а точнее альбом для рисования. Я слушаю музыку , и смотрю на это маленькое чудо.
    
     Подходит ко мне Улька, а в руках у нее мятая бумага, по началу мне так показалось, и что то мне говорит, я ее сначала не услышала, выключила музыку и слышу, - "мама я дарю тебе цветы" - я в восторге, за столько времени мне цветы некто не дарил, тем более такие креативные. Смятая бумага действительно похожа на цветы, которые я по началу не разглядела и чуть не сказала их выкинуть в помойку.
    
     Ульянены цветы стоят теперь в вазе на шкафу, я посоветовала ей их разукрасить, - получился очень даже очаровательный букет цветов, который никогда не завянет и будет радовать.
     А из комнаты будет проникать легкий аромат хорошего настроения.


Рецензии
Просто замечательная миниатюрка.. Добрая..светлая.. Спасибо Вам!!

Татьяна Кирюшатова   30.09.2010 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.