Светлогорску

Шумный и старый бульвар,
витрин цветной пожар,
и фонарей усталый взгляд
светить всю ночь всем был бы рад.

О, Светлогорск, ты мной любим,
и эти слова чисты.
Над морем предрассветный дым.
Цветут твои сады.

Ночной прохлады сладкий вздох,
на древнем дубе сухой мох.
Вот храм стоит, и крест на нём
сверкает дивным серебром.

Моя любовь к тебе сильна.
Пусть будет против вся страна...
Янтарный берег и волна,
и хладнокровная луна,

и ветер воду теребит,
и здесь не место для обид.


Рецензии
Людмила! Чудесный у вас город! Жила на турбазе "Янтарный берег", самые лучшие воспоминания об этом времени! С улыбкой, Любовь

Любовь Уколова   22.11.2011 21:21     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо за отзыв. К сожалению, Светлогорск - не мой город. Я также, как и вы там была. Влюбилась в этот город с первого взгляда. У меня два любимых города: Казань и Светлогорск. А живу я в Москве.

С улыбкой и теплом

Людмила Фёдорова   30.11.2011 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.