Эмоциональное

я слышу звон стекла,
я слышу крик души.
я знаю, вновь стрела
у сердца прожужжит.

я помню голос твой.
я помню горечь фраз.
я знаю, ты не мой,
а свет давно погас.

не вижу добрый взгляд,
душе всё тяжелей,
мне нет пути назад,
пожар внутри сильней.

огонь там всё сожжёт -
он создан разрушать.
но боль вся не умрёт.
как трудно мне дышать.

я знаю зло обид.
я чувствую, что вновь
по венам пробежит
полуживая кровь.

я всё перечеркну,
уйду, и чёрт бы с ним.
я двери все запру.
ведь свет невозвратим.

а я уйду туда,
где полуживая кровь
уйдёт вся из меня,
неся с собой любовь.

однажды я проснусь
от сумрачного сна
и к жизни я вернусь,
когда придёт весна.

и сила той весны
затянет раны все,
и снова лишь мечты
поселятся во мне.

и я не вспомню вновь
о боли той былой,
вокруг меня любовь,
но только не с тобой.

я знаю, ты поймёшь
потом ошибки все
и ты ко мне придёшь,
но поздно. Всё в золе.


Рецензии
Людмила ...со всем соглашусь ...но как быть здесь ведь = на 10 девчёнок по статистике всего 9 ребят=цит= С улыбкою ...Сергей...

Сергей Холланд   01.02.2011 16:48     Заявить о нарушении
У каждого человека есть своя половинка и своё счастье. Я нашла. Если вы нет, то искрене желаю и вам найти.)))

С уважением и теплом

Людмила Фёдорова   03.02.2011 16:01   Заявить о нарушении