Мировоззрение

Я стою и смотрю вдаль.
Сигаретный дым взмыл вверх.
Прошлых дней мне немного жаль.
Искушение - смертный грех.

Я стою и смотрю на мир.
Ярких красок в нём не нахожу.
Нефти плёнка - блестящий жир.
Я бессмысленно ухожу.

Я иду по дороге кривой,
А деревья, как стражи, стоят.
Во мне нету души живой.
Листья все пожаром горят.

Белый свет без тебя опустел,
И закончен безрадостный путь.
День беззвучно давно догорел,
И назад ничего не вернуть.

И не стоит нам всё возвращать,
как бы трудно не было двоим.
Тени прошлого - белая гладь.
Недоступное станет чужим.

Сигаретная пачка пуста,
Так же пусто и в сердце моём.
Жизни сетка ничуть не густа.
Всё же сложно нам было вдвоём.

Не хочу я тебя огорчать:
Мои чувства ещё не мертвы,
Но любовь невозможно держать,
Отпусти ты её. Пусть летит.

Яд, конечно, отравит двоих,
Но при встрече на свете том
Мы оставим мечту в живых,
Возведём мы огромный дом.

И не сможет ничто помешать
Светлым чувствам, что в сердце живут,
А чистейшую белую гладь
Без труда, как бумажку, порвут.

Ни победы, ни славы взлёт,
Ни позорных сражений крах,
Ни слепой и свирепый гнёт
Не развеют слившийся прах.

Крыльев наших серебряный блеск
Разобьёт мелких звёзд карнавал,
И услышат все их звонкий треск,
И завоет вдали шакал.

Запорошит всю землю снег,
Снег, похожий на белую гладь,
И раздастся насмешливый смех,
Долго будет эхо смолкать.

Эхо смолкнет, и вновь тишина
Оплетёт паутиной весь мир,
Не прокатится громом молва,
И не скажут тебе: "ты - кумир!"

Лунный свет вдруг коснётся плеча
И растопит в твоём сердце лёд.
В доме том ярко светит свеча,
И никто тебе там не солжёт.

Ветер запах знакомый несёт,
Запах нежной и сладкой любви,
Память сразу картины вернёт,
В сердце факел надежды горит.

Утром зимним проснёшься ты
И поймёшь, что не зря ты живёшь,
Окружают тебя мечты,
Беды все ты улыбкой сожжёшь.

Ты закрой на мгновенье глаза
И представь ненадолго наш дом,
В твоём сердце стихнет гроза,
Навсегда распрощайся со злом.

Я не фея, но сила любви
Мне поможет вершить чудеса:
Я окрашу моря в цвет крови,
В голубой превращу все леса,

Разрисую я весь небосвод
Только так, как захочешь ты,
И заставлю цвести круглый год,
Если хочешь, все в мире сады.

подарю я тебе шум листвы,
шорох трав и сеянье луны,
ветер, дождь и далёкость звезды,
смех и радость, влюблённость весны.

ты забудешь тогда обо всём:
о ничтожности дальних высот,
о душе, обожжённой огнём,
о циничности, что не спасёт,

о губительной жалкости зла,
обо лжи, что пленила тебя.
и рассыплется прахом зола,
без которой не мог ты ни дня.

белой шалью укроется дом,
дом, который построили мы.
счастье, верность поселятся в нём,
окружают тот дом мечты.

взявшись за руки, внутрь войдём,
этот дом теперь только наш,
мы друзей с собой приведём,
этот дом непохож на шалаш.

пёс разлуки будет гонять,
непогоду страшить будет кот,
этот дом никому не сломать,
дом любви без замков и ворот.


Рецензии
Прочитала на одном дыхании, как говорится...
Пишу, чтобы не потерять Вас!
Обязательно вернусь!)))

Замечательно!

Алла Мартиросян   14.10.2011 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, за добрый и тёплый отзыв. Тоже с удовольствием почитала ваши произведения. Добавлю вас в список избранных.

С улыбкой и теплом

Людмила Фёдорова   14.10.2011 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.