День всякого нормального

        День всякого нормального человека начитается с "утра". Что делать, если мой новый яркий, дышащий весенней радостью и цветами, солнечный день начинается со - "вчера".
       "Se la vie" - такова жизнь, ничего не попишешь. Со вчера...
        Здорово, когда человек живёт будущим, грядущим. Здорово! Ощущение прошлого в грядущем, делает это грядущее желаннее, красочнее, заманчивее и ближе, как будто мечта о любви - вот-вот совершится, воплотится в реальность и обретёт бесподобно тихие, тонкие очертания бытия. Всё бывает. Будет и это: нечто вечное, нежное и главное...
        Лучи солнца проникшие рано утром в мою комнату, дотянулись до принтера, стоящего на молчаливой затерянной во времени жёлтой полке и едва коснувшись бумажного лотка застыли на нём. В ожидании чего? Пуста душа принтера. Не всколыхнётся от ярких, жгучих солнечных лучей. Картридж не заправлен и пуст. Да, впрочем и голова его пуста. Программа молчит. И ни одной строчки не срывается с его языка навстречу моим устремлениям. Молчит принтер. Молчу и я. Бесполезно в надежде озарения глядеть в глаза друг другу. Пустота - это не солнце и цветение яблонь, а скорее летящий в лицо колючий снег и сильный мороз. К морозу ещё, здесь можно добавить пронзительный, прохватывающий сквозняком душу, ветер. Ветер и сейчас гуляет в моей голове. А где будущее, грядущее? Ветер занесёт мои мысли в это будущее и отправит вновь их в моё прошлое? Будущее - неуловимый эфир. Будущее - неизгладимое прошлое. Будущее это - ты и я: Мечта и любовь. Любовь и мечта. Определяющая и владеющая ими обоими - надежда. Надежда. Принтер отзовётся на эти слова. Вздрогнет его тело, рванётся лист бумаги в формате А4 и сольются мои мечты, желания с любовью в лоне его белизны. В размере шрифта 10, рябью строк отразятся на нём мои надежды. Надежды на жизнь, надежды на любовь. Нет любви? Зачем жизнь?!
        Солнечные лучи  преодолев какую-то свою внутреннюю преграду вздрогнули внезапно и тихо потянулись к тёмно-коричневым шторам, уныло висящим на окне. Поплыло время. Пошёл свет... Свет! Погоди! Постой. Время - замри. Прошлое и будущее - не соединяйтесь...


Рецензии
Здравствуйте, Иван!

Наше сегодня - это мечта вчерашнего дня! Все конечно же переплетается, Вы правы...

С Теплом,
Луиза

Луиза Такур   07.05.2014 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо, за тепло!

Иван Кунцевич   07.05.2014 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.