Не волнует сколько свечей у мотоцикла

Не волнует сколько свечей у мотоцикла
Когда "ты" в одних кожных ризах и плохо натянутых чулках
И как эти свечи горят или зачем нужны...
Мозги мои,порвав противооткатные упоры,уехали за МКАД...
Хотел знать, не боялся спросить
Кого или что вдруг хочу истребить
Задавлена колесами, убита излияниями
Пронизана разлитыми на пол вескими основаниями
Разорение на подробности - ищи здесь
Очень много связных слов не усложненных
Смена клана, побег к трефам, угомонным
Нами занимается политика и экономика
Циклы Юпитера и другая муть удаленная
А меня устраивает моя ограниченность
И духовные миры не для впечатлительных
Я патриотический приверженец эрогенных зон
Нефтяные вышки с трубопроводами мне не резон
На случай актов неповиновения на барной полке - синхрофазотрон
И яйца Фаберже на выставке где-то в Питере...
Да ну их,когда U2 и Billy Idol гремят в моей обители
Удачный день-никто не успел спросить о смысле
Еще бы разговоры о свечах мотоцикла сдристнули бы


Рецензии
Рэп? Пускай мы как бензин сгорим, и в голове моей опилки, мой друг - отчизне посвятим свои кричалки и вопилки!

Андрей Гатило Крысолов   25.01.2011 01:15     Заявить о нарушении
Нет, ну то что вы написали у меня по духу больше ассоциируется с чудовищной передачей кривое зеркало))и вот с этими товарищами например:
http://www.youtube.com/watch?v=beDWJ0bbz9I

кстати в театре я играла в школе еще..и батиков в свое время наделала и в холодной и горячей технике..так что тот список ваших достоинств...))
вот например
http://fackizada.deviantart.com/gallery/?offset=24#/d1hq3u1
это фотошоп а справа фото вставлено так раз батика холодного
надеюсь ссылки открываются (и там и там я под паролем автоматически..)

Екатерина Глинская   25.01.2011 02:28   Заявить о нарушении