Мои пасхи или хлеб с небес

Мир Вам!

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!

 Всем мира, Божьей благодати и христианской любви!

БОГ  ЕСТЬ ЛЮБОВЬ  (1 Ин.4,8)

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЮБОВЬ!

Ангел Божий Света.
04.04.2010 г.

Первоначальное  название «Мои пасхи» решила переименовать таким вот образом .
Это мое виртуальное угощение для всех. 
Мысль пришла  на основании общения в рецензиях. В Евангелиях повестуется о насыщении хлебом множества народа  ( пяти тысяч).
В комментариях Новой Женевской учебной Библии   говорится,  что  в Ин. 6,5-15 «Иисус дает пищу множеству людей, как до Него это сделал Моисей в пустыне (Чис.,гл.11). Между этими двумя событиями много общего: дарование хлеба с «небес»» и др.
У меня тоже получился «ХЛЕБ С НЕБЕС», поскольку я сейчас нахожусь в небесном «Рае» Данте Алигьери . К  такому  выводу пришла, исследуя Писание.
Этот хлеб, мною испеченный, в виртуальной подаче, тоже может ассоциироваться с хлебом с небес
( мое фото также здесь  http://foto.mail.ru/mail/sveta_uchenik/217/227.html  )

07.04.2010 г. - 10.04.2010 г.


Рецензии
Спаси Господи, Света за Ваш небесный хлеб!

Светлана Дурягина   03.05.2010 20:23     Заявить о нарушении
Мир Вам Светлана!
СПАСиБО!
Самыми наилучшими пожеланиями,
Света

Светлана Блоха   09.05.2010 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.