Рыжка

   Моя рыжая с белым красавица Кошка своего имени не имела. Рыжая, Рыжка и все тут.
   Подобрали мы как-то с женой поздно вечером грязный пищащий комочек прямо у нашей двери. Жена пожалела и взяла домой. Принесла, помыла,накормила. Комочек оказался маленьким рыжим котенком на вид месяцев трех.
   Наевшись, котенок запрыгнул прямо ко мне на диван и довольный замурлыкал, уткнувшись носом в мое плечо. Пропев все свои песенки, преспокойно заснул у меня на подушке.
-Надо же. Я его намыла, накормила, а он песни петь пришел к тебе.
Засмеялась жена.
-Придется оставить. Пусть наш Сережа растет с котенком, сам ухаживает за ним и кормит.
-Хорошо, милый.
Ответила жена.
 
  Утром, как всегда первым проснулся наш пятилетний сын, и сразу же прибежал к нам.
Увидев котенка, сначала удивился, а потом тут же подхватил его и убежал к себе на кровать.
 За завтраком мы с женой торжественно сказали Сереже, что если он будет себя хорошо вести, слушаться маму и папу, то мы оставим котенка жить дома.
- Давайте назовем его Рыжик!
Предложил Сережа.
- Хорошо!Только ты будешь за ним ухаживать.
 Сказала строгим голосом жена.
- Ладно, мам. Так и быть.
Котенок, рос себе и рос. Бегал, прыгал, хулиганил, но каждый вечер приходил ко мне.
Запрыгивал на колени и пел свои песенки.
Как-то к нам пришла соседка. Взяла его в руки и погладила.
-Какой у вас красивенький котенок. Интересно, кто это мальчик или девочка?
И она, перевернув котенка, внимательно на него посмотрела.
- Да это же кошечка.Такая красавица!
Мы с женой переглянулись, я пожал плечами. Мол, не догадались сами посмотреть, что нашли.
-Понятно, почему она больше всех тебя любит.
Улыбнулась жена.
Так Рыжик, стал Рыжей, Рыжулей, а короче, Рыжкой.
Рыжка росла совершенно  своенравной, хотела подходила сама, не хотела, так упиралась
всеми лапами и убегала. Вечерами, когда Сережа засыпал, у нас с ней был свой ритуал.
Рыжка залезала ко мне на плечи, пела свои песенки и запускала от счастья свои когти мне прямо в шею.
Словно массаж делала. Щекотно и приятно. 
--Ух, какая коварная, приставучая, с когтями, прямо мне в шею, да еще и подлизываешься теперь.
Я гладил Рыжуху под шеей, она начинала распевать свои песенки еще сильней.
То мурлыкает себе мурлыкает, словна она самая хорошая и ласковая, трется и трется, то в руки не дается и убегает. Вот и пойми ее.
-Кис, Кис...иди молочка дам..ну иди же! Куда побежала!
Я тебе рыбки дам...Ага, пришла, вот я тебя за шкварник, чтоб не убегала! А ты еще и кусаться!
--ФЫРРРР!
-Ладно не сердись. Идем! Идем! Рыбку кушать, так и быть...
Подхватив кошку на руки, я нес ее на кухню. Рыжка, конечно, рыбке сразу радовалась. Съев рыбку, умывалась, а потом запрыгивала ко мне на колени. И пока я пил чай, заводила свои песенки.
--Ну. что наелась? Теперь мне песенки поешь, снова самая ласковая, да пригожая...Ух, ты любимица моя...
- Ты с ней разговариваешь, как-будто она все понимает.
Смеялась надо мной жена, а Рыжуха снова выпускала в меня свои коготочки...
 
 
 


Рецензии
какой добрый и милый рассказ, так и сияет рыжим цветом. очень мне рассказ понравился, и фотография тоже. с уважением, Пол. PS - привет Рыжухе.

Пол Унольв   05.04.2010 17:58     Заявить о нарушении