Предисловие

Внучке Лие посвящается.

Неисповедимы пути твои, Господи.


Эти новеллы только но первый взгляд кажутся семейными. На самом деле они о вечном:
о любви, верности, изменах и прощении,  о страшных ошибках и духовных прозрениях. Здесь нет ничего особенного, все ситуации  давно знакомы, да и язык совсем простой.
Но это простота нашей сложной жизни, в которой каждый, явившийся в этот мир человек, заново познает  для себя ее духовные законы.


Рецензии
Ох, Ольга Григорьевна! Душу вы из меня вынули своими новеллами! Прочитала - затаив дыхание! И часто - слезы к горлу... Если позволите - небольшое замечание. Уберите из предисловия фразу "..да и язык совсем простой...". Она, на мой взгляд, звучит кокетливо, а в Ваших текстах даже намек на кокетство неуместен. С наилучшими пожеланиями,

Софья Баюн   07.04.2010 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо,Софья,я написала искренне. Ведь это мое первое призведение.Но я подумаю.Если это мешает, уберу. Еще раз спасибо.Ольга григорьевна.

Ольга Григорьевна Ваганова   07.04.2010 16:22   Заявить о нарушении