Лифт

Я пытался убежать от себя, от своей нерешительности и безволия. Часами уходил в мечты о чём угодно лишь бы на время отстраниться от реальности. Мечтая, представлял себя сильным, волевым, красивым, а главное, что у меня всё идёт хорошо. И лишь когда усталость загоняла в тупик, в голову не шло что-либо приятное, беспомощный из своей коморки я озирался на беспощадный мир…
Заглянув в пустой почтовой ящик и нажав кнопку вызова лифта, я с негодованием ждал приезда лифта, и надеялся, что никто не составит мне компанию. Волнение охватило меня, когда к входной двери подъезда стали приближаться голоса, а лифт, словно не в девяти этажном доме спускался, а в девяносто девяти. И всё же где-то за секунды до того, как они появились на пороге, двери лифта распахнулись, и я как ужаленный заскочил в лифт, без промедления нажимая кнопку седьмого этажа. Где-то на втором этаже я только перевёл дыхание. Глубокий выдох и улыбка на моём лице завершили удачную попытку единоличного проезда в лифте.
Отсчитывая последние секунды приятной поездки, достал ключи от квартиры, надеясь, что родители ещё не вернулись. И тут моё внимание привлекла табличка, валяющаяся в углу: «Лифт не работает». Я усмехнулся, немного встревожившись по поводу продолжения движения лифта. И вновь волнение начало меня охватывать с такой скоростью, с какой я удалялся от моего седьмого этажа – равномерно, но без остановки. И в тот момент, когда по моим расчётам лифт миновал и девятый этаж, я запаниковал, пока тихо просто ожидая, что будет дальше. Сколько я так простоял не знаю, мысли словно через дебри джунглей пробирались. А лифт всё поднимался.
Начиная с какого-то момента, я не сводил глаз с кнопки «Стоп», но продолжал стоять в нерешительности. Обычно наш лифт, после её активизации, может стать до прихода ремонтной бригады, что так же меня сдерживало. Сердце, казалось, готово пробить грудь, а руки дёргались, словно через них проводили ток. И всё - таки, неожиданно для себя, надавил на неё так, что палец заныл, а лифт не остановился. Был, правда, ещё один способ его остановить, опыт по которому имелся, пришлось тогда куда-то опоздать. В дверь ногой ударил я сразу же и после ещё раз сорок, так как лифту это было безразлично.
Опомнился я уже сидя на полу грязном, противном, заплёванном. Но мне было не до прелестей лифта, я ждал что же будет дальше. Монотонное жужжание, череда просветов через щель в двери и больше ничего, сводили меня с ума. В лифте я ехал, по моим часам, около часа, от этой цифры мой желудок исходил от спазм.
«Лифт не работает, не работает лифт, не лифт работает, лифт работает не, работает не лифт, работает лифт не…РАБОТАЕТ НЕ ЛИФТ…»
И вдруг лифт остановился. Двери открылись. И в них зашел маленький мальчик и нажал кнопку девятого этажа. Опомнился я поздно - двери захлопнулись. В бешенстве, бросившись к дверям и пытаясь их открыть, я издавал нечленораздельную речь. Когда я вспомнил о мальчике, я подумал, что убью его, но повернувшись и посмотрев на него не нашел в себе сил сделать это.
Он был испуган так, что вжался в угол лифта и икал. Я что-то начал говорить ему, но во рту уже давно пересохло, и это было не похоже на человеческий язык. И вдруг лифт вновь остановился и открыл двери.
Выпрыгивал я из лифта спиной, со страхом, что кого-то собью, но к счастью площадка была пуста. Сильно врезавшись задом в стену, аж в глазах потемнело, я только заметил, что мальчик со всех  сил давит на какую-то кнопку. Двери закрылись, унося испуганного мальчика вниз, а у меня начался истерический смех по поводу моего освобождения.
Придя в себя, хотя это еще неизвестно, спустился на свой этаж, медленно, но с нетерпением. Вид входной двери собственной квартиры успокаивал и давал надежду, что все закончилось. Вставив, в верхний замок, ключ и по невозможности его повернуть я понял, что дома кто-то есть, еще бы катался я долго, вынув его и, нажав на звонок, стал ждать открытия двери.
Звуки открытия первой двери и манипуляции с глазком второй, предвещали в дверях маму, судя по промедлению. Дверь открылась. И я увидел себя…сильного, волевого, красивого, а главное все было хорошо.


Конец
Лето 1999г. -31 Января 2000 г.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/01/07/543 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   29.01.2020 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.