Глава минус восьмая. Суперагент приезжает, или При

Глава минус восьмая.
Суперагент приезжает, или
Призраки, где же вы?!

Запершись в своей комнате, я еще раз поискал Призраков у себя под кроватью. Но там никого не оказалось. Мало того, вконец обнаглевшие привидения не желали прятаться за шторами, в шкафу, и за комодом. Привидений не было! Постелив свою постель, я нырнул под одеяло и долго искал Призраков там. Но Необъяснимые Явления категорически отказывались водиться у меня под подушкой. Свернувшись калачиком и наконец-то согревшись, я подвел неутешительные итоги своего только что начавшегося расследования. Привидений не было, несмотря на то, что внешний и внутренний вид Замка был ужасен. Будь я Привидением, я бы обязательно водился в таком запущенном и зловещем месте, как Выпендрей-холл. Какое нечеловеческое, безумное счастье я бы испытывал всякий раз, пугая своим призрачным присутствием долговязую мымру Выпендреймер с неестественно рыжими волосами, скрученными в крупные неаккуратные локоны! Еще раз пожалев напоследок о том, что я никогда не был таинственным Прапрадедушкой Леди Марты, я заснул.
А на следующее утро, аккурат после завтрака, мы с хозяйкой Выпендрей-холла были обескуражены Совершенно Неожиданным Появлением.


***
Огромная черная машина, мягко шурша шинами по гравию дорожки, незаметно прокралась по длинной подъездной аллее и остановилась у ворот Замка Выпендрей-холл. (Когда я был маленький, то всегда предполагал, что именно в таких машинах должны ездить все таинственные советские разведчики, а также зловещие импортные супершпионы. Еще раз осмотрев машину со всех сторон, я понял, что моя интуиция не подводила меня даже в раннем детстве.) 
-Я получил заявку от владелицы Замка! – гордо пояснил мне Суперагент, вылезая из своего “опеля”, - Вот!!! ”Необъяснимое явление в виде Мокрого Призрака по ночам беспокоит Леди Марту…”
-Представьте себе, я получил точно такое же приглашение… - порадовал я Смайлдера, предъявляя ему свое письмо от Леди Марты, - Вот!!! ”Убедительно приглашаю погостить в Замке с целью поимки Мокрого Призрака…”
-А Вы отлично маскируетесь! – с завистью оглядев меня со всех сторон, протянул Смайлдер, - Я Вас за дворника сначала принял!
-Вы тоже неплохо маскируетесь под Суперагента! – сделал я Смайлдеру свой комплимент.
-Как там Призраки? – шопотом поинтересовался Супер-Смайлдер, оглядываясь по сторонам в надежде, что нас не подслушивают обнаглевшие местные привидения.
-Живы-здоровы! Вас дожидаются! – порадовал я Суперагента хорошим здоровьем и бодрым состоянием местных духов.
(Расстраивать Суперагента отсутствием Призраков мне почему-то было стыдно. За ночь я обыскал всю свою комнату, - призраков не было! Но я не стал знакомить только что приехавшего Смайлдера с неутешительными результатами своих ночных изысканий. Более того, как только я впервые увидел Суперагента, мне сразу же захотелось убедить его в том, что Призраки в Замке имеются. И, чем больше, тем лучше!)
Но в этот момент наш разговор на призрачную тему был внезапно прерван еще одним Неожиданным Появлением. Просвистев в пяти сантиметрах от наших носов, к воротам Замка подлетела блестящая длинная машина. Разглядывая новенькую красную иномарку, я тут же сделал вывод, что в таких машинах должны разъезжать бравые Суперагентши. И здесь я снова не ошибся.
-Ох, я бы от такой не отказался… - тоскливо просветил я своего нового знакомого Смайлдера, глядя на захлопнувшуюся за Калли дверцу “мицубиси-поджеро”.
-То есть, Вы хотите сказать, что, когда красивая молодая леди предлагает вам секс, Вы обычно отказываетесь?! – ошарашенно уточнил Смайлдер.
-Обычно – никогда! То есть я почти всегда… - окончательно запутался я в своих отношениях с молодыми красивыми ледями, настойчиво предлагающими мне ЭТО.
-И часто они Вам такое…предлагают?! – завистливо уточнил Смайлдер.
-Да почти никогда…все сам, да сам! – утешил я Суперагента. (Честно говоря, я так и не понял, каким образом ловкий Суперагент перевел разговор с марок машин на девиц. Не иначе, Смайлдер был бабником еще похлеще, чем пластмассовый Кен моей старой знакомой лицеистки Леночки.)
***
За ужином я сидел между Леди Мартой и Суперагентом Калли. Сразу после супа я почувствовал, как на мой ботинок наступает чья-то легкая миниатюрная ножка. Что бы это значило, я решил выяснить после курицы, незаметно засунув руку под стол и ухватив незнакомую босую ногу своей пятерней. Нога лягнула меня и тут же убралась, причем обе Леди посмотрели на меня с выражением полнейшего негодования, как будто вышеупомянутая нога впринципе могла принадлежать им обеим. Получше познакомившись друг с другом таким странным образом, мы встали из-за стола уже хорошо знакомыми людьми. С тех пор я предусмотрительно садился за стол подальше от наших благородных дам и поближе к Смайлдеру. (Смайлдер, слава богу, таких штучек себе не позволял.) 
Второе письмо дяди Толика на Родину. (Лизочке.)
…Во время ужина меня все время преследовала чья-то незнакомая нога. Судя по суровым взглядам окружающих меня дам, нога могла принадлежать только Суперагенту Смайлдеру, сидевшему на другом краю стола, в пятидесяти метрах от меня. Чтобы поймать длинноногого Смайлдера, я пересел поближе к нему. Но больше неопознанная нога меня, к сожалению, не беспокоила. (Видимо, нога Смайлдера слишком длинна, чтобы достать до меня, когда я сижу рядом с ним.)
***
После первого нашего совместного ужина единственным нормальным человеком мне показалась служанка Дороти, которая молча спустилась из своей каморки наверху, уложив спать Леди Марту Выпендреймер. Но, как выяснилось немного позже, в отношении Дороти я тоже ошибся. Серая мышка Дороти оказалась на проверку удивительной нахалкой. Когда я сунул ей в руки груду грязной посуды со стола, Дороти внезапно уронила все тарелки на пол, запустила в меня вилкой и сказала мне что-то неприятное по-английски. Я, слава богу, ничего не понял, но Суперагент Смайлдер потом долго хихикал, не объясняя мне причин своей неожиданной веселости.


Рецензии