иногда..

А иногда я по 100 раз открываю твою страницу..
и даже пугаюсь каждый раз глядя на твоё СП..
и даже расплакаться хочется..
но новый мелодичный мотив меня радует..

А иногда я по 100 раз хочу..тебе написать..
и снова открываю твою страницу..
и боюсь..сильно..
а потом не боюсь..
и только с коленками творится ДЦП..

А иногда я по 100 раз прошу напомнить ...
за что так ненавижу имя Даша..
теперь в психованном понимание если и имя "Даша" носит не одна девочка,
то точно все кто его носят именно такие..же..
(Крисс так сказала..*она похожа на дешёвую Техасскую проститутку*..)
и снова могу улыбаться..ну так лишь на секунду..

А иногда..иногда я по 100 раз перечитываю нашу ПП..
и понимаю..что ПП уже давно полная П.о П.а..
только вот плакать совсем не хочется..только истерить..
все полу-звуки посвящая тебе..и даже недо-вздохи..

А иногда, раз по 100 я хочу тебя вернуть..
но лишь видя её похотливые глаза..
я думаю о том что мне совершенно не нужен..
и только ИНОГДА..
каждый день,
час,
минуту,
секунду..
вся жизнь тебе..


Рецензии
я думаю о том что мне совершенно не нужен...
Это точно, а плакать и не нужно. Ни один не стоит твоих слез)

Лучезара Гаутхильд   24.05.2010 16:31     Заявить о нарушении