Глава шестнадцатая первой части

Юлька была очень недовольна. Она сидела в своем кресле и смотрела прямо в глаза Романа. Тот спокойно это воспринимал, не обращая на это особого внимания. Он поглядывал в телевизор и молчал.
- Так ты мне ничего не расскажешь? – строго спросила Юлька.
- Нет.
- Между прочим, я тоже ради этого дневника жизнью рисковала. Так что я имею право знать, что в нем.
- Наверное.
- Слушай, это уже переходит все границы. Я серьезно.
- И я. Тебе лучше не читать его.
- Видимо тебя что-то сильно напугало в этом дневнике.
- Какая ты догадливая.
- Меня достало. Можешь на меня больше не рассчитывать.
- Не злись. Дневник спрятан. И лучше ему оставаться там, где он есть сейчас.
- Ты так думаешь? Тогда может, сам расскажешь, что там?
- Нет, - Роману надоели эти разборки, и он направился в свою комнату.
- Мы еще не закончили! – крикнула ему вслед Юлька.
Она уже неделю пыталась узнать содержимое дневника. Но Роман не хотел ей рассказывать. То, что он узнал из него действительно напугало его. И он знал, что она больше не может оставаться рядом с ним. Это было слишком опасно.
В голове у него давно крутилась одна мысль, которую он старался отогнать, но внутри понимал, что только это и верно. Он лег на своей кушетке и попытался заснуть, но мысли в его голове не дали ему этого сделать. Ему было тяжело как никогда.
Когда уже было двенадцать он смог задремать, но его дрему нарушил телефонный звонок. Он посмотрел на экран мобильника, но номер не определился.
- Да? – ответил он.
- Роман Невзгодов? – услышал он незнакомый мужской голос.
- Да, а кто его спрашивает?
- Меня зовут Андрей. Я хотел бы с вами встретиться.
- Сейчас? – удивленно спросил Роман.
- Я подъеду в город через пол часа. Буду ждать вас в центре города.
- Простите, но уже поздно, и я не хочу встречаться не с какими незнакомцами.
- Это очень важно. Возможно, вам удастся спасти человеку жизнь.
- А может все-таки завтра?
- Нет, это очень срочно.
Роман не хотел никуда идти, но он понимал, что дело может оказаться серьезным.
- Хорошо.
- Спасибо вам большое.
Человек на другой линии повесил трубку. Роман потянулся, и начал собираться. Через десять минут он вышел из комнаты, и начал натягивать на себя куртку.
- Ты куда собрался? – спросила Юлька, выходя из кухни.
- На встречу.
- С кем?
- Без понятия.
- То есть как? – не поняла Юлька.
- Позвонил какой-то мужик, попросил о срочной встрече, говорит, вопрос жизни и смерти.
- И ты вот так легко согласился встретиться? А если это ловушка фэйри?
- Ну, значит одним фэйри станет меньше.
- Я иду с тобой, - твердо сказала Юлька.
- Я думаю, не стоит.
- Ну, кто-то же должен прикрыть твою задницу.
- Я и сам справлюсь.
- Что с тобой происходит? – раздраженно спросила Юлька.
Но Роман ничего не ответил, и вышел из квартиры. Он направился в сторону центра города, где и должна была произойти встреча. Ему, конечно же, было бы куда спокойнее, если бы с ним была Юлька, но он больше не хотел брать ее с собой. То, что происходило с ним, ее не касалось, и было рискованно для нее.

***
Роман стоял уже десять минут, но никто так и не появился. Он уже совсем замерз. Хоть весна уже и приближалась, погода все равно оставалось зимней, и не думала меняться. От мороза у него горели щеки и нос. Роман уже хотел уходить, когда почувствовал что-то темное рядом с собой. Он пошел по следу, который вывел его на дорогу, которая вела в Москву и проходила через весь город.
Он пошел по ней, и неожиданно впереди увидел машину на обочине. Именно там и происходило что-то неладное. Он подбежал к машине. Лобовое стекло было разбито, передняя часть машины раскурочена. От двигателя ничего не осталось. На кресле водителя он увидел человека, лицо которого было залито кровью. Вокруг больше не было ни машин, ни людей. Но открыл дверь и осмотрел человека. Он был мертв, как решил Роман. На голове он нашел глубокую рану. Человек был одет в дорогой костюм, а на соседнем месте лежал открытый чемодан, из которого забрали все, что в нем находилось.
Роман хотел уже было уйти, как вдруг человек открыл глаза и схватил его за руку.
- Они все-таки достали меня,  - прошептал незнакомец.
 - Что? – не понял Роман.
- Фэйри… они нашли меня… но мы все-таки встретились.
- Вы Андрей? – спросил Роман.
- Да.
- Подождите, я сейчас вам помогу.
Роман положил одну раку ему на грудь, и из нее полился белый свет. Но раны не излечивались.
- Слишком поздно, не теряй в пустую мое время. Мне прислал сюда один человек, на которого я работаю. Он просил передать тебе это.
Андрей трясущейся рукой достал из внутреннего кармана пиджака помятый и испачканный кровью конверт.
- Это очень важно. Его жизнь в опасности.
Тут силы оставили Андрея, и его глаза закрылись навсегда. Роман взял конверт из его рук. Тут он услышал вой сирены, и понял, что приближаются менты. Он замедлил время и скрылся.

***
Юлька сидела у телевизора и ждала возвращения Романа. Она беспокоилась за него,  хоть и не намеревалась этого ему показывать. Когда открылась дверь, она даже не встала с кресла, чтобы встретить его, но внутри ее беспокойство прошло, и она была счастлива, что он вернулся.
Роман же не стал заходить в ее комнату, а прошел сразу к себе. Он достал конверт и распечатал его. В нем было короткое письмо.
«Мы незнакомы, но я уже наслышан о вас. Мне очень нужна ваша помощь. От этого зависит моя жизнь. Прошу вас явиться завтра в час по указанному адресу. Если вы выслушаете мою просьбу, то уже за это получите хорошее вознаграждение.
                А. М. Ликутов.»

Роман положил письмо на стол. Он уже смог понять, что Ликутов не шутит. Но стоило ли ему ввязываться в решение чужых проблем, когда своих было не куда уже складывать. С другой стороны ему нужны были деньги, причем срочно.
Он посмотрел на адрес, по которому ему нужно было явиться. Это было в Москве. Еще немного подумав он понял, что у него нет выбора. Он лег спать, погруженный в раздумья о происходящем. Но единственный выход, который он видел, было сбежать от всего. К сожалению, так он поступить не мог.

***
На следующее утро Юлька ушла в школу, не сказав Роману не слова. Роман же, вместо того, чтобы последовать ее примеру, отправился к железнодорожному вокзалу. Там он сел на первую электричку, которая направлялась в Москву.
Поездка прошла не лучшим образом. То и дело ходили безработные, которые пытались выцыганить у пассажиров деньги, играя на гитарах или просто поя песни. Да еще к тому же какой-то бомж развалился прямо в центре вагона на всю лавочку, из-за чего дышать в вагоне было просто невозможно.
Здание, в которое нужно было попасть Роману, было в центре Москвы. Это была офисная многоэтажка, в которой располагалось множество различных фирм и представительств. Роман вошел в него и поднялся на нужные этаж. Выйдя из лифта, он попал в коридор лабиринтов, в котором навстречу друг другу ходили люди. Они были полностью погружены в свою работу, и не обращали внимания на школьника, которые совсем не вписывался в эту обстановку.
После двадцати минут блужданий по коридорам, он нашел нужную ему дверь, и попал в приемную, в которой никого не было, кроме секретарши, которая что-то набирала на компьютере. Роман неуверенно подошел к ней, но она не обращала на него внимания.
- Извините, день добрый, - обратился тогда к ней Роман.
- Да, что вы хотели? – надменно спросила она.
- Я пришел к Ликутову.
- Ваше имя?
- Роман Невзгодов.
Он пристально и удивленно посмотрела на него.
- Да? Ну, тогда я доложу ему о том, что вы прибыли.
Она встала и прошла в деревянные двери, за которыми скрывалась еще одна комната, как подумал Роман. Через несколько мгновений она вышла обратно. Но лице ее было смущение.
- Он готов вас принять, - на сей раз вежливо и учтиво произнесла она.
Роман вошел в кабинет, и оказался в большом просторном помещении. Оно было хорошо освещено благодаря большим окнам, из которых был хороший вид на Москву. В стороне стоял большой телевизор, возле которого были расставлены два кресла и один большой диван. В дальнем углу стоял большой рабочий стол на котором красовался белый компьютер компании Эппл. За ним сидел человек лет семидесяти. Роман был удивлен увидеть старика, но тот встал и твердой походкой подошел к нему.
- Роман, я  рад вас видеть. Меня зовут Александр Михайлович, это я вам написал. Видимо Андрей смог все-таки доставить вам мое послание.
- Не совсем. Он погиб.
Вид Александра Михайловича стал хмурым и озлобленным.
- Чертовы сволочи все-таки добрались до него. Я говорил ему, чтобы он взял с собой охрану, но Андрей был слишком упрям.
- Я сочувствую вашей потери.
- Спасибо… он был замечательным многообещающим молодым человеком. Я думал, что он переживет меня… но фэйри никого не жалеют.
- К сожалению… И так, почему вы так хотели со мной встретиться?
- Мне нужна твоя помощь… Я занимаюсь сбором древних артефактов, имеющих определенные свойства, после чего продаю их светлым магам. Это помогает им в их борьбе, да и мне помогла заработать мое состояние. К сожалению, моя работа крайне опасна. Многие фэйри много отдали бы, что бы избавиться от меня. Из-за этого мне большую часть моей жизни приходится сидеть в этом здании. Оно полностью принадлежит мне, и если тебе показалось, что все эти люди здесь заняты финансами, то ты сильно ошибся. Это все моя охрана. Но, боюсь, даже она не смогла помочь. Меня отравили. Мне осталось около тридцати шести часов.
- Вы хотите, чтобы я вас излечил?
- Твоих сил на данный момент не хватит. Если бы ты был на пару лет старше, у тебя бы получилось. Но, к сожалению, не сейчас.
- Тогда что?
- Существует один артефакт. Он называется алтырь-камень. Может тебе уже доводилось о нем слышать?
- Нет.
- Он может исцелить от всего. Я много лет искал такой камень. Их очень мало в мире, а создать его может только маг очень могущественный. Несколько лет назад я узнал, где находится один из них, но он недосягаем для меня.
- И вы считаете, что я могу вам его достать?
- Да. И к тому же это не должно составить для тебя особых проблем.
- И где же он?
- На складе артефактов твоей бабушки.
- Откуда вы знаете про существования склада? – удивился Роман.
- Я был хорошо знаком с ней… Она сама мне про него рассказала.
- Вы знали ее? Но как?
- В свое время именно она меня подтолкнула к той деятельности, которой я сейчас занимаюсь. До встречи с ней я не знал правды, и жил обычной жизнью. Но встреча с ней все изменила.
- Она никогда а вас не рассказывала.
- Мы с ней… поругались, после чего наше общение прекратилось. Но мы периодически писали друг другу письма.
- Вы знаете, что она пропала?
- Да… и ты не представляешь, как мне тяжело было, когда я узнал об этом. Тебе, наверное, сейчас очень плохо без нее.
- Справляюсь, - ответил Роман.
Вся эта история казалось странной и подозрительной, но он чувствовал, что Александр Михайлович ему не враг, и что ему все-таки можно доверять. Все это время он оценивал его, и ему казалось в нем что-то знакомое. Словно он уже видел его раньше.
- Ты сможешь выполнить мою просьбу? – спросил Александр Михайлович, глядя на Романа.
- Думаю, что да.
- Отлично. Когда ты принесешь мне этот камень, я отплачу тебе. И поверь, награду будет стоить того, что ты собираешься для меня сделать.
- Договорились, - согласился Роман, хотя формулировка показалась несколько странной. Они пожали друг другу руки.

***

Когда он вернулся домой, Юлька уже пришла из школы. Она сидела на кухне и готовила себе обед. Она отреагировала на возвращение Романа лишь одним вопросом:
- Ты где был?
- В школе.
- А может, врать не будешь?
- В каком смысле?
- В таком, что я знаю, что там тебя точно не было. Так что куда ты ездил?
- По делам, - ответил Роман и вошел в свою комнату.
Но Юлька еще не закончила разговор, и вошла вслед за ним.
- Слушай, мы всегда действовали вместе, - сказала она, -  и это во многих случаях спасало нам жизнь. Так что я не думаю, что и теперь тебе лучше скрывать от меня происходящее.
- Слушай, я ничего не скрываю, так что можешь успокоиться.
- Ладно, но учти, что навещать твою могилу я точно не буду!
Юлька вышла, хлопнув дверью, оставив Романа со своими мыслями. Ему нужно было собраться. От него требовалось всего лишь достать камень. Эта задача казалось ему не такой уж и сложной. Единственное, ему нужно было спешить. У Александра Михайловича оставалось мало времени, и Роман не должен был откладывать поход на склад.

***
Эвилина с довольным видом вошла в кабинет Эресхила. Она застала его за изучением какой-то старинной книги, которая явно вызывала у него интерес. Когда она вошла, он отвлекся от чтения и посмотрел ан нее.
- Что это у тебя? – спросила Эвилина.
- Одна из старинных летописей. Тебе никогда не казалось забавным, что можно изменить всего лишь одну деталь в подобной книге, и через столетия одного человека буду считать злодеем, а другого героем?
- Нет, но ты с этим довольно хорошо позабавился, на сколько я знаю. Да, ты права. Иначе бы у нас сейчас было два врага, вместо одного.
- Но ведь ты не считаешь его другом?
- Нет. Он лишь инструмент, - усмехнулся Эресхил, - ну а как там твой парень?
- Не в курсе. Я выполняла твое задание.
- Травила своего мужа?
- Бывшего. Только возникла одна проблема.
- Какая?
- Он связался с Романом. Ему все-таки удалось передать ему сообщение, и сегодня, как я узнала, они встречались.
- И что же он хочет от нашего светлого мага?
- Он может попросить от него только одно. Алтырь-камень. Только он может сейчас спасти Александра.
- Старина Саня в своем репертуаре. Хочет не только спастись, но и еще бессмертие получить.
- Именно.
- Как думаешь, он рассказал Роману всю правду?
- Сомневаюсь. Роман не согласился бы ему помогать.
- Думаешь?
- Так думает Александр. Я его знаю, так что уверена в том, что он ему ничего не рассказал.
- Будем надеться на это. Ну, как ты сама понимаешь, наш Роман не должен помочь старику в осуществлении его планов.
- Не поможет. Я уже направила фэйри, что бы они ему помешали.
- Будет лучше, если ты сама в этом поучаствуешь.
- Разумеется.
- Отлично.

***
Лерка шла по северным улицам города. Здесь было не многолюдно и спокойно. Она спешила, так как ее ждал очень нетерпеливый человек. Мысли ее путались. Она не знала, правильно ли поступает, снова впутываясь в дела Романа, но она считала, что происходит что-то нехорошее. Он остался единственным ее другом, и она не хотела, чтобы однажды пропал и он.
К тому же его очередное отсутствие в школе только укрепило в ней решимость сделать то, что она запланировала.
Она подошла к одному из старых домов еще советской постройки, и вошла в подъезд. На третьем этаже она позвонила в одну из дверей. Через мгновение она открылась и Лерка увидела перед собой невысокого толстого парня в очках. На вид ему было лет двадцать. Он внимательно осмотрел ее, улыбнулся, и сказал:
- Привет Лер, вижу, ты все-таки пришла.
- Да, Игорь, ты же ведь сказал, что выполнил мою просьбу.
- Да, хотя не совсем, проходи, я тебе все расскажу.
Лерка вошла в небольшую двухкомнатную квартиру. Игорь снимал ее вместе со своей девушкой и другом. Но их в тот момент не было в квартире. Игорь учился вместе с ними в одном из московских университетов на программиста. С детства он увлекался компьютерами и различными технологиями, что уже тогда определило путь его жизни. В свободное время он периодически занимался хакерством, хотя больше предпочитал собирать различные компьютеры и возиться с железом.
Он вошел в одну из комнат, где стоял рабочий стол. На нем располагался компьютер, крышка от которого давно потерялась. Все детали его были свободно разложены на столе, так что корпус был вместилищем лишь материнской платы. Возле корпуса стоял большой черный монитор. На нем были видны открытые окна, но Лерка не понимал, что за данные в них отображались.
- И так, что ты нашел? – спросила Лерка.
- Ты просила найти все про своего одноклассника? Так вот я поискал. Все совпало с той версией что ты мне рассказала: погибшие родители, переезд и все такое.
- И все?
- Нет, конечно! Я капнул глубже. И тут я наткнулся на коды, которыми пользуется лишь одна организация для скрытия своих следов.
- И кто же?
- ФСБ. Это были правительственные коды. Они что-то спрятали, преподнеся нам простую трагическую историю. Твой друг случайно не секретный агент ФСБ?
- Сомневаюсь… - сказала Лерка, не веря своим ушам, - ты уверен в том, что ты ничего не напутал?
- Да, абсолютно. Лезть дальше я не стал. Это уж больно круто для меня. Хотя мог бы попробовать, если это так важно.
- Попробуй, но только очень осторожно. Не хотелось бы, чтобы ты еще в тюрьму попал.
- Да ладно, для двоюродной сестры ничего не жалко, - Игорь улыбнулся и снова погрузился в свой компьютерный мир.

***
Роман шел к своему дому. Он уже давно там не был. Семья, которая там жила, исправно платила ему, так что причин лишний раз туда приходить не было.
Когда он пришел туда, они встретили его с радушием. Хоть его просьба зайти в большую комнату и показалось им странной, они не отказали ему. Оказавшись в комнате Марьи Семеновны в одиночестве, он подошел к шкафу и открыл его. Отодвинув заднюю стенку шкафа, он попал в туннель, по которому спасался от тэрэна. Закрыв за собой проход, он спустился под землю и оказался в лабиринте, в котором было множество дверей, ведущие в комнаты, в которых были спрятаны магические артефакты. Ему показалось странным, что после той ночи он ни разу сюда не приходил. Но раньше у него на было причин здесь появляться. Он поднял руку, и рядом с ним появился сгусток света, который парил в воздухе, освещая ему путь. Он пошел вперед, и свет последовал за ним.
Он шел, читая надписи на дверях. Каждая дверь имела набольшую табличку, на которой было перечислено все. Что скрывается за ней. Но дверей было очень много, и лишь те, кто создал этот склад, могли спокойно в нем ориентироваться. Но Роман продолжал свои поиски.
Применить свои способности здесь он не мог. За каждой дверью хранились артефакты, которые обладали огромнейшей силой, так что разобраться в ощущениях было невозможно. Однако Роман все-таки чувствовал присутствие чего-то очень сильного. Но это не являлось камнем, который он искал. Так что он решил не обращать внимания и продолжать свой поиск.
Однако через час блуждания по коридорам его решимость начала спадать. Он прошел около пятидесяти комнат, и он не знал, сколько их еще. Он остановился и присел, чтобы немного отдохнуть. Неожиданно он почувствовал присутствие чего-то, что не было артефактом. Это было совсем недалеко от него.
Он встал на ноги и осторожно пошел к источнику его предчувствия, сделав свет более тусклым, чтобы он не был так заметен. Он двигался вперед, и вскоре до него начали доноситься какие-то звуки. Ему даже послышался чей-то голос, но разобрать его он не смог. Казалось, что кто-то отдает приказы.
Неожиданно вдалеке он различил свет от факела. Он затушил свой сгусток света, и начал продвигаться ко второму источнику света. Голоса становились все громче. Но свет не двигался. Было очевидно, что кто бы это не был, они нашли, что искали. Роман бесшумно подошел ближе, и выглянул из-за угла. В десяти метрах от себя он увидел Эвилину в окружении пяти существ, сильно похожих на людей. Но кожа их была бледной, и были видны следы гниения. Существа были вооружены мечами и щитами.
Роману хватило одного взгляда, что бы распознать в них слуа. Слуа являлись не упокоенными мертвецами, воинами, которые подчинялись своему хозяину целую вечность. Их мало что могло убить, так как они уже были мертвы. Но они не были зомби. Они не жаждали человеческой плоти. Единственное, ради чего они существовали – исполнять волю своего хозяина.
- Мертвяки безмозглые, я вам приказала оставаться здесь. Что вы ходите за мной? – кричала на них Эвилина,  -вы должны нападать на любого, кто здесь покажется, кроме меня.
Слуа внимательно смотрели на нее, но в их глазах была пустота. Она тяжело вздохнула. Матерясь про себя, после чего вошла в одну из дверей. Роман успел прочитать на табличке надпись «Алтырь-камень»
Когда Эвилина скрылась за дверью, слуа выстроились перед ней, недежно перекрыв вход. Роман, не долго думая, замедлил время и направился к двери. Слуа стояли неподвижно, смотря прямо перед собой. В их черных глазах была лишь пустота, которая в свое время внушала страх самым смелым и отважным воинам.
Роман открыл дверь, и вошел. Он оказался в небольшой комнате, в которой был лишь небольшой столик. На этом столике лежал с виду обычный камень, покрытый множеством небольших трещин. Из этих трещин исходило желтое свечение. Эвилина стояла возле столика. Ее правая рука тянулась прямо к камню, и он почти был в ее руках. Роман медленно подошел к ней, и внимательно посмотрел в ее лицо. Он все еще пытался вспомнить, где же он ее видел раньше, но у него никак не получалось. Не теряя больше времени он взял камень прямо у нее под носом, и направился к выход.
Но неожиданно течение времени возобновилось.
- А я то думала, когда же ты появишься, - надменно произнесла Эвилина.
Роман обернулся и увидел, что она смотрит прямо на него.
- Я был бы рад пообщаться, но мне пора, - ответил он.
- Что, спешишь отнести заветный камешек старому козлу? Лучше оставь это дело. Он заслужил то, что получил.
- А ты откуда знаешь? – но ту Роман догадался, - значит это ты его отравила?
- А ты думал дед Мороз принес ему бутылочку Кьянти с ядом в добавок?
- Но зачем тебе это? Что, он слишком много помогал светлым магам?
- Александр никогда никому не помогал. Эта старая сволочь всю жизнь думала только о себе. Тебе не стоит верить всему, что тебе рассказывают. Так что лучше отдай мне камень, и тогда на сей раз разойдемся миром.
- Какая ты добрая сегодня, - усмехнулся Роман.
- К сожалению, у меня не было приказа убить тебя, но поверь мне, это цель всей моей жизни.
- Ух, ты, как же я важен для тебя. Но как бы там не было, я, пожалуй, откажусь от твоего предложения.
- А ты хорошо подумал, милый мой?
- Еще как.
- Эй, вы! Мертвяки паганые, быстро сюда!
В дверь тут же ворвались слуа и окружили Романа. Они направили в его сторону свое оружие, и у него не было возможности вырваться из их окружения.
- Подумай еще разок, - сказала самодовольно Эвилина, - один мой приказ, и от тебя останутся лишь маленькие кусочки.
- Заманчивое предложение, если посмотреть в таком свете, - признался Роман, - но мой ответ остается прежним.
- Убить его! – приказала Эвилина.
Слуа занесли свои мечи, чтобы нанести сокрушительные удары по Роману, но в этот момент в его руках появился яркий свет, который ослепил всех присутствующих. Когда зрение вернулось в Эвилине, Романа уже не было. Мечи слуа были вонзены в землю, на которой секунда назад он стоял. Эвилина с злобой ударила по стене.

***
Роман оказался возле дома Юльки. Он не понял, как это произошло, но он снова переместился. Убедившись, что за ним никто не последовал, он направился к железнодорожной станции, где скоро должна была проходить электричка на Москву.
Всю дорогу слова Эвилины не выходили у него из головы. Ее мнение на счет Александра Михайловича было однозначным, и Роман не сомневался в том, что он его обманывал. Он не собирался так просто отдавать камень, и хотел предварительно убедиться в том, что камень попадет в действительно хорошие руки.
Не смотря на то, что было уже десять вечера, Романа пропустили в здание без всяких вопросов. Он добрался до кабинета Александру Михайловича быстро. На сей раз в коридорах никого не было, а лифты были свободны. Когда он вошел в его приемную, то секретарши на месте не было, но дверь в кабинет была приоткрыта.
Роман недолго думая решил войти.
Он застал Александра Михайловича сидящем в глубокой задумчивости.
- Добрый вечер, - отвлек его Роман.
- Добрый, - удивленно посмотрел на него Александр Михайлович, - ты уже принес мне камень?
- Да, - Роман подошел к его столу и положил камень прямо перед ним.
- Спасибо тебе… вот твоя награда, - Александр Михайлович протянул ему чемодан. Роман открыл его и увидел в нем деньги, - здесь миллион, - продолжил Александр Михайлович,  - но это ничто, по сравнению с тем, что ты сделал для меня.
- Да, бессмертие дорого стоит, - согласился Роман.
Александр Михайлович бросил на него удивленный взгляд.
- Я тут кое-что почитал, - сказал Роман, - этот камень не только исцеляет, но и наделят бессмертием. Кажется, вы забыли об этом упомянуть.
- Я сомневаюсь, что ты бы согласился тогда мне помочь… - признался Александр Михайлович.
- Почему на самом деле Эресхил хотел вас отравить?
- Ты и об этом узнал?
- Да.
- Он отнял у меня жену, дочь, внука! Это было все ради чего я жил. И когда я это потерял, я хотел лишь мести. Я начал свое дело, чтобы у меня появились связи с магическим миром.
- То есть вы делали магическое оружие не только для светлых магов.
- Вообще то, я делаю его только для фэйри. У светлых магов нет денег, а чтобы получить такую власть, которая есть у меня сейчас, нужно очень много денег.
- И теперь вы начали мстить?
- Именно. Но мой первый удар оказался никуда не годным. Я нанял колдуна, но он потерпел неудачу… во многом из-за тебя.
- Разуил… - произнес, задумавшись, Роман.
- Именно.
- Тогда зачем вы приказали ему не в коем случае не вредить мне?
- Это сложно… - замялся Александр Михайлович.
- Сложно? Вы помогаете убивать светлых магов, ведете собственную войну с фэйри, в то же самое время помогая им, и вам сложно объяснить, зачем я вам? Что, не хотите признавать то, что хотите сделать из меня своего ангела мести? Вы думаете, я сам до этого не додумался?
Тут Роман заметил фотографии на рабочем столе. Они были сделаны очень давно, еще черно-белые. На них был Александр Михайлович в молодости. Рядом с ними стояла женщина, которая держала на руках ребенка. Присмотревшись к снимкам, Роман не поверил своим глазам. Он внимательно посмотрел на Александра Михайловича, и увидел на его глазах старческие слезы. Он смотрел на Романа, и сделал было шаг к нему, но Роман отшатнулся назад. Все в нем перевернулось.
На фотографии была изображена Марья Семеновна еще в молодости. Когда Роман увидел эту фотографию, он сразу же узнал и Эвилину. Эвилина, Марья Семеновна и жена Александра Михайловича – все это был один человек. Голова у Романа закружилась, он ели стоял на ногах. Все перевернулось для него с ног на голову.
- Значит ты мой дед… - произнес он, вглядываясь прямо в глаза Александра Михайловича.
- Да.
- А она стала Эвилиной?
- Боюсь, что да. Я не знаю, как у него это получилось, но после первой же встречи с ним она изменилась навсегда. Он вернулась из города, только чтоб забрать нашу дочь, и попрощаться со мной навсегда. Я пытался получить от нее хоть какие-то объяснения, но она ничего не рассказала. А теперь он полностью заполучил ее.
- Этого не может быть. Она бы сопротивлялась до самого конца. Она бы ни под каким предлогом не согласилась на такое, даже ради моего спасения.
- Я думаю дело тут вовсе не в тебе. Она всегда этого хотела… я так думаю.
- Не смей так говорить! Она не такая!
Роман разбил одно из больших окон и взмыл в небо так быстро, что Александр Михайлович даже не успел ему и слова сказать. Роман поднимался все выше и выше, но боль и страдания, которые рвали его изнутри не покидали его. Ему хотелось кричать. Слезы текли у него по лицу и уносились куда прочь…

***
Эвилина сидела на веранде, задумчиво смотря в небо. Эресхил стоял рядом с ней. Вид у него был серьезный и задумчивый.
- Значит, он все-таки ушел с камнем.
- Да,  -подтвердила Эвилина.
- Жаль, теперь этого жалкого старика будет куда сложнее убить.
- Ничего, я исправлю свою ошибку
- Не беспокойся об этом. Я сам решу эту проблему. Не забивай себе голову…
Он обнял ее и поцеловал в лоб. Она с преданностью посмотрела в его глаза, и нашла в них всю нежность, на которую он только был способен.
- Как думаешь, он расскажет все Роману?
- Да. После того, как я дала ему намеки, он точно все из него выпытает.
- Значит, он узнает, что с тобой случилось.
- Он узнает лишь малую часть из этого.
- И наверняка попытается тебя спасти, - продолжил Эресхил.
- Я же говорила, что он слишком наивен для наших игр.
- Будет интересно на это посмотреть. Но к сожалению я буду занят другими вещами. Теперь Роман полностью на твоем попечении.
- Ты хочешь уделить все свое внимание второму?
- Да. Он выходит из-под контроля, а это опасно. Мне придется сконцентрировать все свое внимание на нем.
- Мы справимся. Мы выполним свою задачу, и они поймут, что ты все это время был прав.
- Если мы справимся, то их одобрение нам уже будет не нужно.

***
Роман вернулся только под утро. Всю ночь он провел в небе, пытаясь успокоиться. Но ему не стало лучше. Он устало вошел в квартиру, стараясь не разбудить Юльку. Но, как оказалось, она не спала.
- Может, объяснишь, что происходит? – строго спросила она, держа в рук4ах чемодан, который ему хотел отдать Александр Михайлович.
- Что ты хочешь знать?
- Ну, для начала где ты пропадал весь день? И почему это тебе присылают чемодан с кучей денег? И что, все-таки, было написано в этом чертовом дневнике?
- Хорошо,  -устало ответил Роман, - Весь последний день я спасал жизнь старику, который в итоге оказался моим дедом, жаждущим мести. Моя бабка, как выяснилось Эвилина, которая жаждет моей смерти. А на счет дневника? Да запросто. В дневнике было сказано, что Эресхил – один из первых светлых магов, которые появились для борьбы с бесчисленным множеством фэйри. Те первые маги были невероятно сильны, и сейчас ни один из них не сможет с ними сравниться. Но в итоге из-за этой силы он возомнили себя богами, и начали заставлять людей поклоняться им, за что в итоге стали темными магами. Перейдя на стороны тьмы они стали еще сильнее, обрели бессмертие, и теперь ничто не может уничтожить их. Алексей Игоревич считал, что в последние столетия они планировали нечто очень крупное, что может погрузить весь мир в хаос, и это что-то как-то связано со мной. В общем то это все.
Юлька ошарашено смотрела на Романа, пытаясь переварить все, что он только что на нее вывалил. Наконец дар речи снова к ней вернулся:
- И что мы теперь будем со всем этим делать?
- Мы? Мы ничего не будем, - ответил Роман,  -если ты еще не поняла, то все, кто связан со мной либо погибает, либо переходит на сторону фэйри, что еще хуже. А Эресхила никому не победить. Любой, кто с ним свяжется – покойник. Я со своей смертью уже смерился. Если уме так захотелось со мной поиграть, я с ним сыграю. Но ты рисковать не будешь. Ты никак с этим не связана, и я не позволю тебе вмешиваться. Для тебя это равноценно самоубийству.
- А может ты, для начала, меня спросишь, что я об этом думаю?
- Нет.
С этими словами Роман растворился в воздухе, переместившись прочь. Юлька еще мгновение стояла, смотря на то место, где он только что был, но, поняв, что он уже не вернется, упала на колени и заплакала.


Рецензии