Глава девятнадцатая первой части

Эресхил шел молча, погрузившись в свои воспоминания. В свете от небольшого факела он выглядел еще более грозным и ужасающим. Эвилина шла рядом с ним, не сводя с него глаз.
- Ты уверен, что стоит это делать? – снова спросила она.
- Мы это уже обсудили.
- Я знаю. Но это слишком рискованно.
- Сегодня мы начнем осуществление своего плана, который готовили уже несколько столетий. Ты думаешь, у меня могут быть какие-то сомнения?
- Нет, кончено, нет.
- Не будем больше об этом.
- Хорошо… - тихо произнесла Эвилина, понимая, что Эресхилу тяжело делать то, что он собрался сделать.
Туннель, по которому они шли, должен был вот-вот закончится. Вскоре впереди показалась деревянная дверь, на окошке котором была толстая железная решетка. Рядом с дверью висел браслет, украшенный редким орнаментом. Эресхил подошел к ней.
За дверью было слышно чье-то дыхание.
- Ты меня слышишь? – спросил Эресхил.
- Решил сам прийти, что бы мне нужно было тебя искать? – услышал он ответ.
- Я сейчас одену браслет, и ты знаешь, что это означает.
- Если ты сделаешь это, я найду способ вырвать твое сердце!
- Не будь таким грубым, друг мой. Я пришел предложить тебе свободу.
- Свободу? С чего бы ты стал так рисковать?
- Грядут большие перемены. И я готов на все, чтобы это произошло. Но для этого должен умереть один маг.
- Кто?
- Ты его знаешь. Сейчас у него новое имя, но он маг света.
- Он…
- Тот самый, кто заточил тебя сюда.
- Его память к нему вернулась уже?
- Нет.
- Жаль… он даже не поймет, кто его убил… какие твои условия?
- Ты выполнишь все мои поручения, которые у меня есть к тебе. Их не так много, главное, конечно же, смерть нашего общего знакомого. И после этого я отдам тебе браслет. Ты будешь свободен. Ну, и, разумеется, ты не убьешь меня.
- На счет последнего посмотрим.
- Хорошо, - согласился Эресхил, это меня устраивает.
- А что на счет второго?
- Второй… он тоже падет от твоей руки, но позже. Он нам еще нужен.
- Отлично.
Эресхил снял браслет и надел на свою руку. Замочная скважина дверь щелкнула, и дверь медленно начала открываться. Эвилина заглянула в глубь комнаты, и в ужасе отшатнулась назад.

***
Роман подошел к двери и нажал на кнопку звонка. Через несколько мгновений дверь открылась и перед ним предстал Борис, стоящий на костылях. Он удивленно посмотрел на Романа, не веря своим глазам.
- Где тебя черти носили? – спросил удивленно он.
- Долгая история. Что с тобой случилось?
- Напали фэйри.
- Что?
- Да, и не только на меня. Прошлись по всем твоим знакомым.
- Но почему?
- А ты как думаешь? Хотели найти тебя. Думали, что кто-то из нас вызовет тебя на помощь. Но Юлька почти сразу все поняла. Так что мы тебя не беспокоили. Так все же чем ты таким занимался, что они пошли на такие меры. Чтобы тебя остановить?
- Пока рано об этом.
- А сейчас тебе нужна помощь?
- Вроде того.
- То есть?
- Мне нужно где-то жить,  - ответил Роман.
- А что ты к ней не вернешься? Она между прочим тебя ищет. Уже в Москву несколько раз моталась, когда поняла, что тебя нет в городе.
- Она не должна быть вмешана во все это. Будет слишком опасно для нее. Я сомневаюсь, смогу ли сам устоять…
- Все так плохо?
- Ты же знаешь, что этот чертов город не так уж прост.
- Да, можешь мне не рассказывать. Ладно, проходи.
Борис пропустил его в квартиру. Роман вошел и устало сел на кресло в комнате Бориса. Он очень устал за то время, что искал Кирилла Евгеньевича. Да и к тому же сны не давали ему покоя. Ему вновь и вновь снились те врата. И каждый раз он просыпался среди ночи, не силах больше заснуть.
- Хреновый у тебя видок, - заметил Борис.
- Что поделать, - ответил Роман.
- Тебе бы поспать не мешало бы.
- Вот этого мне как раз и не хватало,  - усмехнулся Роман.
- Что ж. И все таки рад тебя видеть снова. Думал ты вообще решил сбежать из этого места. Не подумай, что я считаю тебя трусом, но это было бы вполне понятно.
- Да я сам знаю. И, если честно, посещали меня такие мысли.
- Ну, это нормально.

***
«Он стоял среди других магов. Они были одеты в броню, а в руках у них были заточенный блестящие на солнце мечи. Рядом стоял его брат, одетый в такую же броню. Он посмотрел вперед, и увидел как они приближаются. Весь горизонт почернел, и словно волна, они начали приближаться к ним. Он поднял меч и скомандовал атаковать. Маги сорвались с места и бросились на своего врага.
Он шел впереди всех, а его брат был рядом с ним. Они знали, что им нужно найти Ареила, и тогда войска фэйри не посмеют наступать больше. Они должны были его сковать и заточить, раз и навсегда избавив мир от его зла.
Враг был все ближе, и он приготовился к столкновению. Когда до ближайших фэйри оставалось всего насколько метров, он поднял свободную руку вверх, и по всем войсками фэйри ударила мощнейшая вспышка света, которая тут же положила почти все первые ряды чертовых тварей.
Бой начался. Повсюду лилась кровь магов и фэйри. Все смешалось и превратилось в хаос. Откуда-то доносились крики доли и предсмертной агонии. Он орудовал мечом, используя навыки, полученные за столетия тренировок. Он чувстовал свою силу, и полностью использовал ее в битве. Вновь и вновь возникали ярчайшие вспышки, которые уничтожали фэйри, не оставляя им и шанса.
Неожиданно где-то впереди он разглядел Ареила. Он расправлялся со светлыми магами, ведя фэйри вперед. Этому пора было положить конец. Он начал пробиваться к своему врагу. Брат все это время был рядом с ним, и не отступал от него. У них двих должно было хватить сил одолеет Ареила. И вот наконец они встали друг на против друга.
Он вышел вперед, дав понять брату, что хочет сам биться с Ареилом. Тот же с усмешкой смотрел на них обоих.
- Вам не справиться. Я победил. Мои фэйри разгромят кучку ваших магов. Все кончено. Но вы еще можете вернуться к нам и поддержать нас. И тогда ваше предательство будет прощено.
- Можешь даже не рассчитывать на это! – ответил на это он.
- И как же вы планируете меня убить?
- Увидишь!
- Я все равно вернусь, и тогда месть моя будет намного страшнее. Подумайте как следует, прежде чем принимать столь абсурдные действия!
- Мы уже все решили, - ответил брат.
- Ну что ж. Пора заканчивать с этой историей!
Ареил бросился на него, но он был быстрее, и он смог защититься. Мечи мелькали так, что их почти не было видно. Ареил наслаждался этой схваткой. Но он не намерен был уступать. Он наступал все больше и больше, и постепенно ухмылка исчезла с лица Ареила. Он атаковал его светом, и тут же наносил удар мечом, а затем вновь начинал атаковать. Ареил не успевал отбиваться от таких выпадов, но он не уступал.
Все это время брат стоял в стороне, с трудом сдерживая себя от того, чтобы помочь. Но честь не позволяла ему вступить в поединок. Он знал. Что он ему этого не простит.
Неожиданно он открылся, и Ареил с решимостью нанес удар. Но броня выдержала. Он же в свою очередь воспользовался моментом, и направил в него поток света. Ареил упал на землю, не понимая, что происходит. В этот момент брат подошел к нему. Он достал свой браслет и они оба начали читать заклинание.
- Что вы делаете? – слабо спросил Арерил, - не смейте! Я вам не прощу!
Но братья не останавливались. Когда они полностью прочитал заклинание, браслет засветился белым светом. Одновременно с этим на руках и ногах Ареила появились оковы из яркого света, которые притянули его к земле и поставили на колени.
- Теперь же отправляйся в свою темницу, - приказал он, и Ареил исчез…
И тут появились врата. Перед ними в воздухе висел скипетр и он взывал к нему…»

***
Роман вскочил с пастели. Сон был более реальным, чем обычно. Сердце у него билось так, словно он все еще был на поле битвы. Он осмотрелся, но все было в порядке. Борис спал на кушетке, мирно похрапывая.  Немного отдышавшись, Роман лег обратно. Но спать он больше не мог. 
Он все думал о своем сне. Он казался ему не просто пустыми картинками, а настоящими воспоминаниями. Но с ним такого никогда не было. Все казалось таким запутанным…

***
На следующее утро Роман встал не выспавшимся. После кошмара ему плохо спалось. Роман посмотрел на то место, где спал Борис, но его там не было. Роман встал и размялся. На столе, где стоял компьютер он нашел ключи от квартиры. Перекусив тем, что он нашел в холодильнике, Роман собрался и вышел на улицу. Он направился в городскую библиотеку.
Там он рассчитывал найти карту города и его окружности, надеясь найти в них подсказки к раскрытию расположения врат. Он не знал, как скоро Кирилл Евгеньевич сможет прибыть с подмогой, но в любом случае врата необходимо было найти.
В библиотеке ему выдали целую кипу бумаг с описанием местности и старых карт, на которых были расположены почти все объекты города. Он сел за стол и начал их изучение. Но он не мог сконцентрироваться. Его сон не давал ему покоя. Ареил, это имя не выходило у него из головы, словно это было очень важно. Каждый раз, когда он вспоминал про него, в его голове начинали всплывать какие-то непонятные образы, похожие на воспоминания детства. Но эти обрывки памяти никак не были связаны с его жизнью. Он ничего не понимал.
Просидев в библиотеке больше часа и ничего не найдя, он решил, что будет горазда лучше взять карты с собой, и сверить их с картами из Интернета. Он начал собирать бумаги в рюкзак, и уже хотел уйти, когда неожиданно в читальный зал вошел высокий крупный человек, одетый в черное пальто. Сколько Роман здесь не бывал, сюда за день могло зайти два-три школьника за литературой, которую давали по учебе, но больше никого он здесь не видел.
У посетителя были длинные русые волосы и борода, что делало его вид совершенно диким. Однако он держался прямо и гордо. Роману показалось знакомым его лицо, но сразу он его не узнал.
Посетитель внимательно осмотрел читальный зал, и его взгляд остановился на Романе. Этот взгляд Роман сразу узнал. Человек в пальто тоже его узнал. Он злорадно усмехнулся.
- Мне сказали, что тебя теперь зовут Роман! – обратился он к нему.
- Меня всегда звали Роман.
- Знаешь, по-моему ты уже в этом не уверен. Ты ведь узнал меня?
- Ты Ареил, - ответил Роман.
- Именно. И теперь тебе придется ответить за то, что ты сделал со мной. Я убью тебя, убью раз и навсегда!
Он вытянул вперед руки в сторону Романа, и из них ударили две мощные молнии. Роман успел замедлить время и увернуться, но неожиданно Ареил оказался прямо у него за спиной. Он поднял Романа в воздух и окинул в ближайший книжный стеллаж. Стеллаж разлетелся на куски, но к удивлению Романа он не почувствовал никакой боли.
Однако повторный разряд молний не дал ему много времени размышлять на эту тему. Роману удалось отскочить в сторону, при этом снеся еще один стеллаж. Книги разлетелись по всему полу.
- Ты, трусливая сволочь, обрек меня на столетия в одиночестве!
- Да ты псих!
- Как же тут не станешь сумасшедшим, когда столько времени проведешь наедине со своими мыслями. Но тебя ждет нечто пострашнее! Будь уверен. Ты еще будешь умолять меня о пощаде, щенок!
Ареил начал подходить к Роману. В его руках возникли два электрических шара. Он наступал, предвкушая свою месть, и не заметил небольшую фигуру, которая появилась прямо за ним. Ареил уже хотел отправить разряды в Романа, когда в него ударила фиолетовая вспышка.

***
Юлька уже несколько дней пропускала школу. После нападения оплетая она только и думала о том, как ей найти Романа. Поездки в его Московскую квартиру не к чему не привели. Она несколько раз пробовала провести обряд поиска с помощью карты города, но его здесь не было. А на больших картах ее заклинание не работало. Она очень устала и очень переживала. Она боялась, что фэйри смогли добраться до него, и он в одиночку не смог выстоять. Но она отгоняла от себя эти мысли. Она верила в то, что Роман совершенно особенный, и его не так то легко убить.
Каждый день она ходила к Борису узнать, не нашел ли он что-нибудь. Но и у него было пусто. Но она не сдавалась. На утро она снова решил повторить обряд поиска.
Она разложила на полу большую карту города, что бы точность обряда было хорошей, после чего капнула на нее несколько капель чернил, одновременно читая заклинание. Чернила впитались в бумаги исчезли. Когда Юлька прекратила читать заклинание, она уставилась в карту в надежде на то, что на сей раз получилось.
Неожиданно на улице, которая была совсем недалеко от дома Бориса, появилась маленькая точка, от которой начала тянуться линия. Она петляла по улицам по направлению к библиотеке. Юлька не поверила своим глазам.
- Попался наконец-то! – торжественно произнесла она.
Она тут же собралась и вышла на улицу. По пути мысли в ее голове путались. Она не знала, что сказать ему, как поступить. Наорать на него, побить, или же наоборот, обнять его и больше никогда не отпускать. Когда она прошла половину пути она остановилась. Ноги ее не могли идти дальше, она растерялась. Но ее характер взял вверх и она пошла дальше в нужном направлении.
Но когда до библиотеке оставалась сотня метров, она увидела, как из нее выбегают в панике люди. Это были библиотекарши, которые были перепуганы до смерти. Юлька поняла, что что-то не так и побежала к входу в здание.
Когда она вошла, то увидела такую картину. Половина шкафов была разнесена на куски. Книги и то что от них осталось валялись по всем полу. Роман лежал в стороне, а между ними стоял кто-то огромный в черном плаще. В руках у него искрились молнии. Юлька не стала долго раздумывать и задавать вопросы и тут же атаковала здоровяка проклятием.
Ее фиолетовый луч угодил прямо в спину Ареила. Молнии в его руках исчезли, но он не упал, и даже не пошевелился. Он застыл в задумчивости, а затем развернулся к Юльке.
- Это еще что за комариные укусы? – с издевкой спросил он.
Юлька хотела повторить атаку, но Ареил шевельнул одним лишь пальцем, и неведомая ей сила отшвырнула ее в сторону. Она ударилась об стену и упала, не понимая, что происходит.
Увидев это в Романе что-то надломилось. Он поднялся и сказал:
- Эй, ты, с молниями в заднице, иди сюда!
Ареил с удивлением посмотрел на него. Все это Роману неожиданно показалось до боли знакомым. В руках у Ареила появились молнии, но Роман атаковал первым. Она направил в Ареила такой поток света, какого раньше никогда не мог создать.
Ареил не смог устоять на ногах, его отбросило на пол.
- Какого черта! – крикнул он.
Но Роман еще не закончил. Собравшись с силами он снова направил на него свои руки, но в этот момент Ареил растворился в воздухе. Убедившись, что угрозы больше нет, Роман подошел к Юльке. Она уже немного оклемалась от своего полета в стену и начала подниматься на ноги. Роман ей помог. Она посмотрела на него, после чего ее правый кулак познакомился с левой щекой Романа.
- Черт! – выругался он, - что ты творишь?
- А ты что творишь? Пропал больше чем на две недели. А когда вернулся ни привета, ни ответа. Да я тебя сама сейчас на куски порву. Надеюсь, у тебя есть хорошее оправдание, потому что я очень хочу его выслушать.
- Я был занят.
- Занят? Очень оригинально. Видимо ты успел найти на свою жопу приключений, раз за тобой теперь ходит такое чудо.
- Слушай, давай пропустим пустые пререкания, которые не к чему не приведут, и ты спокойно направишься домой.
- Размечтался, умник! Я теперь от тебя не отстану ни на шаг. А как только ты остаешься один, ты сразу же оказываешься на гране гибели.
- На грани гибели? Да это ты в стену улетела.
- А ты на полу валялся, словно не бился с ним, а соблазнял.
- Ты просто невыносима!
- Сам то не ангелочек. Лучше скажи, что за тварь на сей раз нам попалась.
- Я не знаю, что он, но зовут его Ареил.
- Он что, представился?
- Нет.
- Тогда откуда ты знаешь его имя?
- Без понятия…

***
Эресхил бродил по своему газону, изучая траву у себя под ногами, которая прибивалась сквозь остатки снега. Эвилина сидела в кресле неподалеку и наблюдала за ним. Ее взгляд не сходил с браслета, который был на правой руке Эресхила. Неожиданно перед ними возник Ареил. У него в боку была кровоточащая рана, а на лице его было написан гнев. Он бросился в сторону Эресхила, но то даже не посмотрел на него. Когда Ареил почти подошел к нему в плотную, что-то остановило его и он пал на колени.
- Что случилось? – спокойно спросил Эресхил.
- Ты спрашиваешь, что случилось? Ты обманул меня. Он гораздо сильнее, чем ты говорил. И он меня вспомнил.
Эресхил бросил удивленный взгляд на Ареила, но затем быстро отвернулся.
- Ты убил его?
- Ты меня что, не слышал? Он силен, к нему почти вся сила вернулась.
- Это был лишь всплеск его силы, ничего страшного. Через пару часов твоя рана затянется, и ты снова пойдешь в атаку.
- В этом можешь не сомневаться. Только отдай мне меч!
- Ты хочешь вернуть меч?
- Он мне нужен. Только с его помощью я смогу его убить.
- Ты смеешься? Я не отдам тебе меч, я же не дурак.
- Ты хотел, чтобы я выполнил твой приказ. Так помоги мне хоть немного. Я жажду его смерти намного больше, чем ты. Ты же знаешь это!
- Вопрос в том, жаждешь ли ты ее больше, чем моей смерти.
- Поверь, это так.
- Ну что ж… - в руках Эресхила появился длинный двуручный меч, сверкающий лезвием на свету.
Когда Ареил увидел меч, глаза его загорелись. Руки сами по себе потянулись к нему. Эресхил наблюдал за этой реакцией. Но он не спешил отдавать меч. Он держал его в руках, словно дразня Ареила как ребенка мороженным.
- Ты хочешь, чтобы я умолял? – просил Ареил, не выдержав подобного издевательства.
- Нет, что ты, - улыбнулся Эресхил, и протянул Ареилу меч.
Тот взял его. Его глаза не отрывались от лезвия. В них были искреннее счастье.
- Ты не пожалеешь об этом, - заверил Ареил.
- Я надеюсь, иначе ты больше никогда не увидишь его, как и свет солнца.
Ареил отправился в дом, залечивать свою рану. Эвилина же встала и подошла к Эресхилу. Он все это время наблюдала за происходящим, но не осмелилась вмешаться.
- Ты уверен, что стоило отдавать ему меч?
- Конечно. Он все равно не сможет на меня напасть с ним. А вот от Романа ничего не останется.
- И все ради того, чтобы в очередной раз испытать его?
- Нет. Сегодня я начал исполнение своего плана.
- То есть? – не поняла Эвилина.
- Ночью мы откроем врата. И мир погрузиться в хаос.
- Ты им сообщил о своих действиях?
- После сегодняшней ночи они больше не смогут мне указывать. Я уничтожу их.
- Тебе не кажется, что это уже перебор? Если они узнают…
- Они не узнают. А когда все произойдет, они уже ничего не смогут сделать. Я лишь хочу знать одно, ты со мной?
- Конечно же.
- Тогда тебе пора отправляться. Скипетр должен быть у врат, когда все начнется.
- Ты думаешь, что он, а не Роман откроет врата?
- Не знаю еще. Я думаю. Это решит судьба.
- Ты слишком на ее надеешься.
- Просто я знаю свою судьбу. Вот и все. И сегодня она свершиться.

***
Роман был рад вернуться в квартиру Юльки. За то время, что он прожил здесь, он уже привык считать это место своим домом. Он был удивлен, увидев, что все его вещи остались на тех же местах и в том же состоянии, в котором он их оставил.
Но отдыхать было некогда. Роман достал карты, которые нашел в библиотеки и запустил свой ноутбук.
- Что ты делаешь? – спросила Юлька.
- Пытаюсь найти врата.
- Какие врата?.. случайно не те, что были указаны в дневнике твоей бабки?
- Именно те.
- И как это связано с тем психом… как ты там его назвал… Ареил.
- Не могу сказать точно, но это точно связано. Скорее всего его направили, чтобы помешать мне их найти.
- А может это очередное испытание Эресхила, а та сволочь действует сама по себе. Ты не думал об этом.
- Как бы там не было очень важно сейчас найти врата.
- Почему?
- По легенде за ними скрывается нечто ужасное, и Эресхил пытается выпустить это.
- Ты все это время выяснял, что происходит в городе?
- Именно.
- И, кажется, многое узнал.
- Больше чем хотел
Роман оторвался от монитора ноутбука и  посмотрел на Юльку.
- Тебе нужно уехать,  - сказал он.
- Что? Ты о чем?
- В городе скоро станет жарко. Повторится столкновение, которое было сорок лет назад.
- То есть, сюда снова приедут маги, чтобы сразиться с фэйри?
- Именно.
- И ты хочешь, чтобы я это пропустила? Ты что, с ума сошел? Это же событие века!
- Ты можешь погибнуть при этом событии!
- Да ладно, ты меня знаешь, мы столько всего с тобой пережили, - Юлька просила, как клянчат дети у родителей, увидев понравившуюся им игрушку.
- Ты не полезешь в это.
- Знаешь, тут вопрос стоит уже не о том, что ты меня втягиваешь в неприятности, а о судьбе мира. Если врата действительно скрывают такую мощь, как ты описал, то она не должна достаться фэйри, и нужны будут любые свободные силы. И ты это знаешь не хуже меня.
Роману нечего было возразить на это. Они смотрели друг другу в глаза, и они оба видел в них беспокойство, но не за свою жизнь. Тут заиграл рингтон Романа, и Юлька тут же вышла из комнаты. Роман же достал мобильник и ответил на звонок.
- Как поиски врат? – спросил голос Кирилла Евгеньевича.
- Пока не очень, но мне кажется, я скоро до них доберусь.
- Отлично.
- А как там с помощью?
- Я поговорил с парочкой моих старых товарищей. Ты и оглянуться не успеешь, как мы уже будем в городе.
- Надеюсь на это.
- Почему? Что-то случилось?
- Они меня нашли и отправили одного мага убить меня.
- Как его зовут?
- Ареил.
- Никогда не слышал о таком. Он силен?
- Даже очень.
- Держись там. Мы скоро будем.
После этих слов раздались длинные гудки. Роман убрал телефон обратно, и снова засел за карты и ноутбук. Он изучал карту города еще с полчаса, когда неожиданно его взгляд не набрел на одну карту, которая отображала территорию леса. Эта карта была очень старой и сделана с набросков местности одних их первых поселенцев в этой местности. Она была предназначена для того, чтобы выставляться в краеведческом музее, но музей этот так и не открыли, так что ее сдали в библиотеку.
На ней он нашел странный знак, который был срисован с одной из летописей тех далеких времен. Роман быстро залез на сайт, посвященным таким знакам. После долгих поисков он наконец-то нашел этот знак.
Он встречался в нескольких летописях, которые были найдены в Московской области, в которых описывался примерно один и тот же исторический период. Но никто так и не смог его расшифровать. Но во всех летописях рядом с этим знаком шло описание страшных битв, в которых описывались великие богатыри и проклятые воины…

***
Лерка подошла к двери, которая была уже открыта для нее. Она вошла и закрыла ее за собой. Ее двоюродный брат сидел у себя комнате возле своего компьютера. Она подошла к нему.
- Привет, ты как? – спросила она слабым голосом.
- Привет, это тебя надо спрашивать, как ты. Тебе бы еще в больнице провести недельку надо было бы.
Он посмотрел на бинт, который был у нее на шее.
- Швы держаться, все в порядке.
- Мне говорили, что ты пыталась покончить с собой таким образом.
- Ты же знаешь, что это бред.
- Знаю, но все же мне хотелось бы знать, что  с тобой произошло, и не связано ли это с тем, что я для тебя делаю.
- Если я расскажу правду, ты мне не поверишь, но врать не буду, это напрямую связано с нашими поисками.
- Если честно, после того, что я нашел, я готов поверить почти всему, что ты расскажешь.
- Лучше, сначала покажи это.
- Ладно.
Игорь начал стучать по клавиатуре. Лерка не смотрела, что он делает, она знала, что все равно не поймет всех премудростей его дела. В конце концов на экране появилось несколько окон, в которых были копии каких-то документов.
- На это наткнулся Леха, мой сосед, ну, помнишь его. Он у нас тут главный хакер.
- И что тут?
- Это документ одного отдела ФСБ. Он давно нашел к ним лазейку, через которую периодически засылает им вирусы. Когда я с ним поделился тем, чем мы занимаемся, он с радостью согласился немного помочь. Помнишь, я говорил, что дело твоего друга Романа подправило ФСБ?
- Ну да.
- В общем, это была работа одного отдела, который официально занимается проверкой бумаг различный организаций. Но на самом деле… я даже не знаю, как тебе сказать, потому что это берд полнейший, они занимаются отслеживанием и контролем каких-то фэйри.
- Фэйри? Это что такое?
- Мистические существа… маги там… оборотни, вампиры.
Игорь посмотрел на нее, чтобы увидеть реакцию на ее лице, но она не была удивлена.
- Такое чувство, что ты ничуть не удивлена, - произнес он задумчива.
- Нет, не удивлена. И что там про Романа?
- Про него ничего найти толком пока не удалось. Но мы узнали, что в нашем городе есть еще два человека, над историями которых поработали дважды. И живут они в одном доме.
- Вот это уже интереснее, - оживилась Лерка, - и где же?

***
Роман вошел в кухню с радостным выражением лица. Юлька бросила на него быстрый взгляд, и снова продолжила пить свой чай.
- Что такой веселый? – спросила она.
- Кажется, я нашел их.
- Да не ужели?
- Да. Надо будет только проверить, не ошибся ли я. Но скорее всего все верно.
- Ну что ж, когда пойдем проверять?
- Мы никуда не пойдем. Пойду я. Это находится в лесу, так что ты туда не сунешься.
- А тебе значит рисковать можно?
- Со мной-то ничего не случится, в отличие от тебя.
- Мы так вечно можем спорить, но идти нам все равно вдвоем придется. И ты это знаешь.
Роман обреченно вздохнул.
В этот момент входная дверь заскрипела. Роман и Юлька вскочили на ноги и вышли в коридор. Железная дверь медленно прогнулась прямо на их глазах, и неожиданно полетела в их сторону. Роман успел отпихнуть Юльку в сторону, но сам не успел увернуться. Летящая дверь сбила его с ног, и он упал. Но никаких ран на его теле не возникло. Лишь в нескольких местах его кода была задета, но его световая защита его спасла. Не было даже крови. Кожа тут же начала затягиваться.
Роман взглянул на порог, и увидел там Ареила. В его руках был меч, который он видел в своем сне. Сам же Ареил довольно усмехался. Он сделал шаг, войдя в квартиру.
- Теперь тебе ничто не поможет! – произнес он, - ты мой!
- Еще посмотрим! – крикнула Юлька.
Она уже стояла на ногах. В тот же момент в Ареила ударил фиолетовый луч света. Но он не нанес ему никакого вреда. Ареил взглянул на нее, и ногу у нее сами подкосились. Она упала не пол, перестав чувствовать все свое тело.
Роман замедлил время и подбежал к ней, подхватив ее на руки, после чего переместился прочь из квартиры.

***
Эвилина шла по коридорам склада в окружении десяти слуа. Она решила перестраховаться, чтобы ей никто не смог помешать выполнить поручение Эресхила. Он направлялись в самый центр склада, туда, где почти сорок лет уже никто не ходил. Она держала в руке факел, который тусклым светом освещал ей путь. Слуа шли молча, как какие-то марионетки в ее руках.
Наконец коридор кончился толстой деревянной дверью. Она оглянулась на слуа и приказала:
- Стоять здесь и уничтожать всех, кто покажется. Никто не должен мне помешать.
Слуа поклонились ей в знак того, что они поняли ее приказ, и встали стеной перед дверью. Она же подошла к двери, и взяла ее ручку, произнес шепотом заклинание. Через мгновение дверь отворилась, и она вошла.
Эвилина оказалась в помещении, которое было освещено лишь слабым сиянием от предмета, который висел в воздухе в самом центре зала. Из-за света его нельзя было рассмотреть.
Она подошла к нему.
- Время пришло, - произнесло она, говоря сама с собой, - когда я тебя впервые нашла, я была совсем другой. И ты изменил мою жизнь раз и навсегда. И теперь ты сделаешь то же самое, но на сей раз ты избавишь меня от страданий, и не принесешь новые.
Она протянула к предмету руку и начала читать заклинание. Свет начал становится менее ярким. Постепенно он все угасал и угасал, пока в конце концов совсем не исчез. Тогда Эвилина смогла разглядеть скипетр, который она в последний раз видела сорок лет назад.
- Тебе пора вернуться домой, - произнесла она.

***

Они оказались на улице. Шел дождь. Юлька начала приходить в себя.
- Что это такое было? – спросила она.
- Это то, с чем мы столкнемся возле врат.
- Ясно, теперь буду готова, - ответила она, слезая с его рук.
- Почему ты так рвешься идти со мной? – раздраженно спросил Роман, - что, так хочется поскорее умереть?
- А ты почему меня так оберегаешь от всего!?
- Я люблю тебя! – вдруг неожиданно для самого себя выкрикнул Роман.
Юлька посмотрела ему в глазах, и в них он увидел ответ на свой вопрос. Она притянула его к себе, и их губы слились в поцелуе, нежном сладком, поцелуе.
И не один из них не заметил того, что на другой стороне улицы появился высокий человек с длинными волосами. Он был в окружении трех гигантских псов, который скалили свои клыки. В руках он держал меч.
- Ну что ж… - произнес он так тихо, что только псы могли его слышать, - фас их ребятки, порвите на части. Как говориться, кушать подано…


Рецензии