Сказка. Полет

   Сижу одна себе в Сумерках. Демон-Хранитель сбежал, за новой
юбкой убежал.. тоскливо так, ужасно..
     А тут раз и искорка зажглась, а из искорки Красавец-молодец:
-Что грустишь Девица-Краса одна?
- Да, так! Ни Свет, ни Тьма не принимают, странной считают.
-Хочешь, полетели со мной в далекие края?
-Хочу, конечно. Скучно одной в полусумраке сидеть!
-Тогда садись и крепче держись.
И превратился в Молодого Дракона!
 Я тут же на Дракона уселась и за шею уцепилась.
И взлетели мы по Млечному пути прямо в небо с земли.
А вокруг звездочки блестят, словно маленькие бриллиантики горят...Красота!
     Вдруг огромный Зеленый Дракон нас нагнал:
-Кто вас звал сюда,нарушители?! Возвращайтесь немедленно назад!
И огнем, как дыхнет. Пламя во все стороны!
Только до нас не достает, растекается вокруг со всех сторон, словно мы находимся в прозрачном шаре. Драконище рассвирепел и стал на нас налетать, только все как-бы на невидимую стенку ударяется. Бьется словно муха об стекло и все тут!
Бился, бился, огнем швырялся и швырялся. Так ничего не добился.
Плюнул на нас и улетел.
     А мы на другую сторону Луны прилетели.А там красота, везде серебристый свет!
Такие необычные, словно резные башенки кругом.
Мы к одной серебристой башенке подлетели и на балконе прилунились. И сразу цветочки-колокольчики запели серебристыми голосочками и переливаться стали всеми цветами радуги.
-Динь-дон, динь-дон, дзынь..дон-дон....
Мой Дракончик сразу в Красавца-молодца превратился.
Сели мы на диванчик и стали золотистое вино пить, Божественный нектар.
- Оставайся здесь со мной навсегда, Девица- Краса.
- А как же Земля, там мой дом, там мои родные, как же я без них?!
-Тогда погости у меня немного, мы на другие звезды слетаем.
- Здорово! Это я с удовольствием!
 


Рецензии
замечательная сказка! какая искорка оказалась - то молодец, то дракон, интересно написано и читается легко. с уважением, Пол

Пол Унольв   05.04.2010 18:01     Заявить о нарушении